Как получить товар в Постамате PickPoint

В меню постамата выберите опцию «получение заказов»; Введите код получения, который был выслан вам на телефон и на e-mail; Оплатите заказ наличными или банковской картой, если он не был оплачен ранее; Стрелка на экране постамата укажет направление, по которому откроется ячейка с вашим заказом.

Как пользоваться Постаматом чтобы забрать посылку?

Как пользоваться постаматом?

  1. Получатель идет по адресу, где находится постамат.
  2. Вводит код, который был получен в сообщении.
  3. Производит оплату удобным способом, если был наложенный платеж.
  4. Открывает ячейку и забирает свою посылку.
Как получить товар в Постамате PickPoint

Что нужно чтобы забрать товар из Постамата?

Забрать товар в постамате или пункте выдачи

  1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи;
  2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в интернет-магазине);
  3. Срок хранения вашего заказа в постамате;
  4. Сумма к оплате* за заказанный товар.

Cached

Как заказать товар в постамат?

  1. На экране постамата нажмите Получить заказ.
  2. Введите код получения.
  3. Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
  4. Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. …
  5. Заберите заказ и закройте ячейки.

Сколько хранится заказ в Постамате PickPoint?

3 дня

Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня.

Как забрать из Постомата?

Получить посылку в постамате легко. Введите код из email/SMS/Личного кабинета на экране постамата. После открытия дверцы ячейки заберите коробку с заказом и защелкните дверцу.

Как работает доставка в постамат?

Принцип работы постамата

Оформляя покупку в интернет-магазине, в поле «Способ доставки» покупатель находит близлежащий к его дому постамат. Курьер интернет-магазина или службы доставки привозит товар по нужному адресу и помещает пакет в ячейку. После этого покупателю приходит смс-уведомление.

Как получить код для Постамата?

Код получения и QR-код можно самостоятельно посмотреть в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).

Как узнать код получения 5Post?

Код получения будет направлен вам сообщением в приложение Viber, в SMS и письмом на E-mail, которые вы указали при оформлении заказа. Код получения и QR-код можно самостоятельно посмотреть в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).

Что будет если вовремя не забрать товар из Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.

Что будет если не успел забрать заказ из Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.

Кто привозит посылки в постамат?

Курьер интернет-магазина или службы доставки привозит товар по нужному адресу и помещает пакет в ячейку. После этого покупателю приходит смс-уведомление. В нем содержится код, информация о покупке, часы работы постамата, а также период, в течение которого коробка будет храниться в ящике (обычно несколько суток).

Как работать с Постоматом?

Как правильно пользоваться постаматом?

  1. Запишите полученный код на листочек бумаги или сохраните в телефоне.
  2. Уточните время работы здания, в котором находится почтамат.
  3. Дождитесь оповещения о доставке товара.
  4. На терминале наберите ваш цифровой ключ.
  5. Оплатите посылку наличными или по безналу.

Как пользоваться Постаматом PickPoint?

В меню постамата выберите опцию «получение заказов»; Введите код получения, который был выслан вам на телефон и на e-mail; Оплатите заказ наличными или банковской картой, если он не был оплачен ранее; Стрелка на экране постамата укажет направление, по которому откроется ячейка с вашим заказом.

Как получить товар по штрих коду в Постамате?

Как получить заказ в постамате

  1. В личном кабинете в разделе Заказы выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду.
  2. Нажмите Получить заказ на экране постамата.
  3. Поднесите телефон штрихкодом к сканеру или введите код вручную — ячейка откроется.

Как получить заказ в Постамате без кода?

Код получения необходим для идентификации клиента и исключения вероятности передачи оплаченного товара третьему лицу. Поэтому получить заказ без кода невозможно. Заменить его можно лишь штрих-кодом, который возможно отсканировать на постамате.

Как получить заказ в 5 пост?

Откройте на телефоне QR-код вашего заказа и отсканируйте его. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа разблокируется ячейка постамата. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода из уведомления или сканирования QR-кода.

Как забрать посылку с Почтомата если нет кода?

Как получить посылку без кода подтверждения

Поэтому получить заказ без кода невозможно. Заменить его можно лишь штрих-кодом, который возможно отсканировать на постамате. Во всех остальных случаях необходимо обратиться в службу поддержки транспортной компании.

Сколько может лежать заказ в Постамате?

Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. В случае необходимости, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).

Как забрать посылку из Постамата если не пришел код?

Как получить посылку без кода подтверждения

Поэтому получить заказ без кода невозможно. Заменить его можно лишь штрих-кодом, который возможно отсканировать на постамате. Во всех остальных случаях необходимо обратиться в службу поддержки транспортной компании.

Сколько товар может лежать в Постамате?

Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат.

Сколько дней посылка может лежать в Почтомате?

Заказ хранится в почтоматах в течение 3-х дней! Если вы не заберете посылку в течение 3-х календарных дней хранения (день загрузки отправления в почтомат не учитывается), то на следующий день будет осуществлена отправка посылки в ближайшее отделение Новой почты.

Как происходит доставка PickPoint?

Услуга PickPoint Box для вас!

Зарегистрируйте посылку в мобильном приложении или на сайте. Отправьте через ближайший постамат или пункт выдачи. Получатель заберет посылку в любой удобной для него точке выдачи. Стоимость доставки от 200 руб.

Как узнать код получения PickPoint?

В SMS-сообщении или в e-mail будет указаны:

  1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи
  2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в Интернет-магазине)
  3. Срок хранения Вашего заказа в терминале
  4. Сумма к оплате* за заказанный товар.

Где взять код для получения в Постамате?

Уведомление с кодом получения направляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или в постамате. Код получения будет направлен вам сообщением в приложение Viber, в SMS и письмом на E-mail, которые вы указали при оформлении заказа.

Как сканировать код в Постамате?

Покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию "Получение по QR-коду" и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: