Как пользоваться Постаматом в Пятерочке

Откройте на телефоне QR-код вашего заказа и отсканируйте его. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа разблокируется ячейка постамата. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода из уведомления или сканирования QR-кода.

Как пользоваться Постаматом чтобы забрать посылку?

Как пользоваться постаматом?

  1. Получатель идет по адресу, где находится постамат.
  2. Вводит код, который был получен в сообщении.
  3. Производит оплату удобным способом, если был наложенный платеж.
  4. Открывает ячейку и забирает свою посылку.
Как пользоваться Постаматом в Пятерочке

Как отправить через постамат Пятёрочка?

Подойдите к постамату

На экране постамата нажмите кнопку «Отправить заказ». Если хотите вернуть заказ, то нажмите «Вернуть в интернет-магазин», а если отправить посылку другому человек, то нажмите «Отправить другому человеку». Введите код размещения и следуйте дальнейшим указаниям на постамате.

Как получить заказ 5Post в Пятерочке?

Если ваш заказ был размещён на кассе магазина «Пятёрочка» или «Перекрёсток»: Найдите в магазине специальную кассу, где продают элитный алкоголь и табак, касса также выделена вывеской «Пункт выдачи заказов 5Post»

Как работать с Постоматом?

Как правильно пользоваться постаматом?

  1. Запишите полученный код на листочек бумаги или сохраните в телефоне.
  2. Уточните время работы здания, в котором находится почтамат.
  3. Дождитесь оповещения о доставке товара.
  4. На терминале наберите ваш цифровой ключ.
  5. Оплатите посылку наличными или по безналу.

Как забрать заказ из Постамата Пятерочка?

Найдите постамат и введите на экране цифровой код, который пришел в уведомлении. Для более быстрого получения вашего заказа вы можете также воспользоваться QR-кодом по вашему заказу, который можно получить через мобильное приложение 5Post (App Store, Google Play, AppGallery) или личный кабинет на сайте fivepost.ru.

Как заказать товар в постамат?

  1. На экране постамата нажмите Получить заказ.
  2. Введите код получения.
  3. Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
  4. Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. …
  5. Заберите заказ и закройте ячейки.

Как забрать товар из Постамата в Пятёрочке?

С помощью номера телефона происходит идентификация клиента в пункте самовывоза в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». В случае оформления доставки в постамат 5post на указанный номер телефона приходит смс с кодом, который нужно ввести для получения заказа.

Как забрать посылку из Постамата Пятерочка?

Откройте на телефоне QR-код вашего заказа и отсканируйте его. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа разблокируется ячейка постамата. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода из уведомления или сканирования QR-кода.

Как забрать из Постомата?

На почтомате нажмите «Получить посылку» или коснитесь экрана. Введите на экране код из SMS-сообщения — после этого нужная ячейка откроется автоматически. Заберите посылку и закройте ячейку.

Где взять код для получения в Постамате?

Уведомление с кодом получения направляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или в постамате. Код получения будет направлен вам сообщением в приложение Viber, в SMS и письмом на E-mail, которые вы указали при оформлении заказа.

Как забрать заказ из Постамата Пятёрочка?

Найдите постамат и введите на экране цифровой код, который пришел в уведомлении. Для более быстрого получения вашего заказа вы можете также воспользоваться QR-кодом по вашему заказу, который можно получить через мобильное приложение 5Post (App Store, Google Play, AppGallery) или личный кабинет на сайте fivepost.ru.

Как оплатить покупку в Постамате?

— в ПОСТАМАТЕ заказ можно оплатить банковской картой; — в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ возможна оплата наличными и банковской картой.

Сколько хранится посылка в Постамате Пятерочка?

7 дней

Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. В случае необходимости, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).

Как оплатить товар в Постамате?

  1. В меню постамата выбираете операцию "Получение заказов";
  2. Вводите код заказа, присланный вам в SMS-сообщении или по e-mail;
  3. Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой, если заказ ранее не был оплачен;
  4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек;
  5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.

Что будет если не успел забрать заказ из Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.

Сколько дней посылка может лежать в Постамате?

Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня.

Что делать если не успел забрать заказ из Постамата?

Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней? По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение. Вы получите SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможете забрать посылку.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: