Как посмотреть товар в Ситилинке

Определение статуса заказаПозвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.

Как найти заказ в Ситилинке?

Зарегистрированные клиенты магазина Ситилинк могут отслеживать статус своих заказов на сайте магазина. Для этого понадобится трек-номер заказа. Этот номер нужно ввести в специальное поле. Отследить местоположения посылки также можно на сайте службы доставки или на нашем сервисе.
Cached

Как посмотреть товар в Ситилинке

Можно ли проверить товар в пункте выдачи Ситилинк?

Осмотреть товар и проверить комплектацию предоставляется клиенту при получении заказа. При получении товара покупатель осматривает товар на наличие внешних повреждений и комплектацию. После получения производится самостоятельное тестирование техники, согласно инструкции.
Cached

Как зайти на сайт Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти».

Что нужно чтобы получить заказ в Ситилинк?

При получении заказа, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Перед тем, как получить свой оплаченный заказ, необходимо уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.

Сколько идет доставка с Ситилинк?

Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.

Как узнать о заказе в Ситилинк по номеру?

Чтобы это сделать, достаточно знать уникальный трек-номер. Его вводят в поле на странице службы. Затем кликают по кнопке «Отследить». Перед пользователем отображается вся информация о движении его заказа.

Можно ли проверить товар в пункте выдачи?

Там говорится, что проверка товара в пунктах выдачи не ограничена по времени, проводится в присутствии представителя маркетплейса (под ним понимается сотрудник ПВЗ), а покупатель имеет право вскрыть упаковку, проверить товар на целостность и отсутствие брака.

Что делать если потерял чек Ситилинк?

Электронный чек можно получить на любую категорию товаров — от телевизора до детского автокресла. При этом клиенты могут в течение любого срока обратиться в магазин и получить копию бумажного чека, который можно распечатать на кассе из архива.

Как происходит оплата в Ситилинк?

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковская карта
  • По QR-коду
  • ЮMoney.
  • Бонусы
  • Сертификаты
  • Карта рассрочки
  • Для юридических лиц

Что можно купить в Ситилинке?

Ситилинк продает 150 тысяч наименований цифровой и бытовой техники, а также автотоваров, офисной и садовой мебели, канцелярии, детских товаров и спорттоваров, сантехники и электрики. У компании более 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.

Сколько стоит доставка в Ситилинке?

Стоимость стандартной доставки
Границы доставки Объем до 0,03 м3 Объём свыше 0,2 м3(КБТ)
До 20 км от МКАД 550 Р 750 Р
От 20 км до 40 км от МКАД 600 Р 800 Р
От 40 км до 100 км от МКАД 650 Р 900 Р

Можно ли отказаться от товара в Ситилинк?

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.

Как забрать товар в пункте выдачи?

Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности. Отправления можно получать по коду из СМС-сообщения без документов, если у получателя подключена электронная подпись.

Можно ли проверить товар?

Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

Как найти чек покупки?

Кассовый чек утерян или повреждён

В этом случае покупателю нужно запросить копию чека у продавца. Если кассир не может предоставить документ, обратитесь в головной офис компании или к оператору фискальных данных, который обслуживает магазин. Уточните у продавца, с каким ОФД он заключил договор.

Можно ли найти чек по номеру?

Через приложение «Проверка чеков ФНС»

Приложение бесплатное, доступно для iOS и Android. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться: по номеру телефона, через личный кабинет налогоплательщика или через Госуслуги. Проверить чек через приложение проще, чем на сайте, достаточно отсканировать QR-код.

Как купить товар в Ситилинке?

Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

Как оплатить заказ в Ситилинке?

Способы оплаты

  1. Наличные
  2. Банковская карта
  3. По QR-коду
  4. ЮMoney.
  5. Бонусы
  6. Сертификаты
  7. Карта рассрочки
  8. Для юридических лиц

Сколько идет заказ с ситилинка?

Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.

Как работает самовывоз в Ситилинке?

Забрать заказ в Ситилинк может любой человек, достигший 18 летнего возраста. Вам не нужно быть постоянным клиентом магазина или иметь какие-либо дополнительные привилегии. Просто оформите заказ на сайте Ситилинк, выберите удобный пункт выдачи, и приходите в указанное время, чтобы забрать свою покупку.

Можно ли вернуть товар в Ситилинк без чека?

Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции); Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет); Кассовый чек. Если чека нет, достаточно назвать номер вашего заказа.

Как вернуть подделку?

Можно обратиться в банк с заявлением лично или через приложение. Также к претензии нужно приложить все документы: чеки, результаты экспертизы, отказ магазина в возврате, переписку с продавцом, письма, которые остались без ответа.

Что нужно чтобы забрать заказ?

Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить как в отделении, так и с доставкой на дом. Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.

Сколько может лежать товар в пункте выдачи?

При продлении в отделении он составляет 60 дней для международных отправлений и 6 месяцев для отправлений с наложенным платежом. Для внутренних почтовых отправлений срок хранения по заявлению не ограничен.

Можно ли посмотреть товар до оплаты?

Проверять товар до оплаты покупки можно, это право потребителя. Согласно законодательству, по требованию покупателя его должны ознакомить с товаром.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: