Как правильно возврат товара
Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нетНе пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.Докажите факт покупки в конкретном магазине. … Напишите заявление на обмен или возврат товара.More items…
Как правильно оформить возврат товара?
Для обмена или возврата товара вам нужно представить продавцу товарный или кассовый чек. Если у вас нет товарного или кассового чека, вы можете представить иной подтверждающий оплату товара документ или сослаться на свидетельские показания.
Cached
Какие правила возврата товара?
Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
Cached
Что нужно для того чтобы вернуть вещь обратно в магазин?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как вернуть товар в магазин если он не понравился?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Что писать в заявлении на возврат товара?
В заявлении нужно указать, чем не устроила покупка, и отметить требование о возврате денежных средств. Если покупатель хочет, чтобы деньги были возвращены на банковскую карту, он должен в заявлении указать ее реквизиты.
Что должно быть в заявлении на возврат?
В заявлении нужно указать сведения о покупателе (Ф. И. О, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон), о приобретаемом товаре, причине возврата. В качестве причины возврата товара надлежащего качества достаточно будет указать, например, «товар не подошел по размеру».
В каком случае могут отказать в возврате товара?
Права продавца
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Что нельзя вернуть обратно в магазин?
Серьги, лекарства и игрушки: какие товары нельзя вернуть в магазин
- бижутерия;
- ювелирные изделия;
- нательное белье;
- носки, чулки, колготки;
- ручки, фломастеры, маркеры;
- маникюрные и педикюрные наборы;
- наушники;
- игрушки;
Можно ли вернуть товар без объяснения причин?
У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.
Какую причину лучше указать при возврате товара?
Причина возврата. Для качественного товара здесь нужно указать одно из шести оснований, перечисленных в ст. 25 ЗоЗПП: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Все “житейские” причины, как, например, “не понравилось”, “передумал”, “слишком дорого” и т.
Что можно сказать при возврате товара?
Скажите продавцу, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Чтобы продавец не смог придраться к вашим словам, причина возврата должна быть из этого списка.
Как правильно написать заявление на возврат товара?
Покупателю необходимо написать заявление на возврат, указать ФИО, наименование товара, причину возврата и просьбу вернуть деньги за покупку. К заявлению он прикладывает чек. Важно: если покупатель возвращает товар не в день покупки, он должен предъявить паспорт.
Что делать если продавец не хочет возвращать деньги за товар?
Что делать, если продавец отказывает в возврате
Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.
Можно ли вернуть товар и получить обратно деньги?
Право на обмен и возврат товара, который не подошел
Основание: ст. 25 ЗоЗПП. Зачем. Даже если у товара все в порядке с качеством, его все равно можно сдать обратно в магазин и забрать деньги.
Что не принадлежит возврату?
Непродовольственные товары, не подлежащие возврату
Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами.
В каком случае могут не принять товар обратно?
Возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: — предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и заколки и другие); — парфюмерно-косметические товары; — трикотаж и швейные изделия (носки, белье, чулки, колготки);
В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Нужно ли писать заявление на возврат товара в день покупки?
Письменное заявление покупателя необходимо, так как: фиксирует дату его обращения к вам; является основанием для составления накладной на возврат товара; при выплате денег служит подтверждением того, что они выданы именно тому, кто вернул товар.
В каком случае продавец обязан вернуть деньги?
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.
В каком случае продавец обязан вернуть деньги за товар?
В течение трех дней с даты возврата товара продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, продавец обязан вернуть вам денежные средства (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Какой товар нельзя вернуть обратно?
Какие товары нельзя вернуть
Товар надлежащего качества нельзя вернуть, если он относится к одной из следующих категорий: Продукты питания. Лекарства и другие медицинские товары. Косметика, парфюмерия, предметы личной гигиены и бытовая химия.
Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?
Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.
Можно ли возвращать товар без причины?
Правила дистанционной торговли отличаются. Покупатель вправе отказаться от любой покупки без объяснения причин в любой момент до вручения ему заказа и в течение 7 дней после. Если на сайте нет соответствующей закону инструкции по возврату, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.
В каком случае нельзя сделать возврат?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Что делать если продавец отказывает в возврате товара?
Инструкция, что делать, если продавец отказал в возврате денег
- Собираем необходимые документы. Пакет бумаг небольшой, а иногда ограничивается лишь одной жалобой, все зависит от конкретной ситуации.
- Составляем претензию. …
- Подаем документы продавцу. …
- Ждем ответа от магазина. …
- Обращаемся в контролирующие органы или суд.