Как правильно отправлять документы через Эдо

Чтобы отправить контрагенту доверенность в сервисе ЭДО, следуйте инструкции, которую мы описали в статье: в разделе «Документы» кликните на «+ Новый документ». Затем укажите реквизиты контрагента, выберите тип документа «Доверенность», нажмите кнопку «Подписать и отправить».

Как правильно отправлять документы по Эдо?

Отправьте электронный документ В окне открытой реализации на верхней панели нажмите на кнопку «ЭДО». После нажатия кнопки, откроется контекстное меню, в котором нужно выбрать пункт «Отправить электронный документ».
Cached

Как правильно отправлять документы через Эдо

В каком формате надо отправлять документы по Эдо?

xml

В каком формате выгружать и отправлять документы для ЭДО? При отправке документов через оператора ЭДО необходимо сохранить файл в формате xml, который составлен по требованиям приказов ФНС России. Такие документы принимают в налоговой и судах, их не нужно распечатывать на бумаге.
Cached

Можно ли отправлять по Эдо документы в формате PDF?

Неформализованные электронные документы могут быть в любом формате: DOC, XLSX, PDF и т. д. Допустимо отправлять первичные документы через оператора ЭДО в неформализованном виде.

Как отправить письмо через Эдо?

Отправить письмо по ЭДО

  1. В разделе «Документы/Исходящие» на вкладке «Письма» нажмите «+» и выберите «Письмо». Проверьте отправителя.
  2. Укажите получателя: это может быть организация, физическое лицо или конкретный сотрудник. …
  3. Загрузите файл или сканируйте документ, чтобы переслать их в письме.
  4. Нажмите «Отправить».

Можно ли подписывать документы в Эдо и на бумаге?

Тут поможет электронный документооборот (ЭДО): с ним документы легко собирать и подписывать, он экономит время кадровых сотрудников и расходы компании. Документы можно подписывать на бумаге и в электронной форме. Но если исполнителей становится больше 1000, отправлять им всем документы почтой — невозможно.

Какие документы нельзя передавать через Эдо?

документы, которые подтверждают, что сотрудник прошёл инструктаж по охране труда; трудовые книжки, а также сведения о трудовой деятельности работников; распоряжения или приказы об увольнении сотрудника; акты о несчастном случае на производстве.

Нужно ли распечатывать документы при электронном документообороте?

Распечатывать не обязательно. Единственное условие – такие документы должны быть заверены по всем правилам электронной подписью. Аналогичные выводы есть в письмах Минфина России от 22 августа 2012 г. № 03-02-07/1-202 и от 24 июля 2008 г.

Какие документы нельзя отправлять по Эдо?

Переносу в электронный документооборот не подлежат документы, которые закон прямо предписывает составлять исключительно на бумаге, ст. 6. Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Какие документы нельзя подписывать через Эдо?

Какие кадровые документы нельзя подписывать электронной подписью

  • акт о несчастном случае на производстве;
  • приказ об увольнении сотрудника;
  • документ, подтверждающий прохождение инструктажа по охране труда.

Как правильно подписывать документы в Эдо?

Перейдите на вкладку с входящими документами. Для подписания одного документа откройте его, нажав на ссылку с названием. На странице документа кликните кнопку «Подписать». Чтобы подписать один или больше документов, отметьте галочками нужные документы на странице входящих и нажмите кнопку «Подписать».

Нужно ли после перехода на Эдо распечатывать и хранить документы на бумаге?

Нужно ли после перехода на ЭДО распечатывать и хранить документы на бумаге? Если документ изначально был создан в электронном виде в системе электронного документооборота и подписан электронной подписью, то, согласно законодательству, он и является оригиналом, поэтому хранить его бумажную копию нет необходимости.

Нужно ли заверять документы с электронной подписью?

Иными словами, если участник электронного документооборота при необходимости распечатывает электронный документ на бумажном носителе, формируя тем самым копию электронного документа, то данная копия должна быть заверена надлежащим образом.

Какой документ нельзя передавать по Эдо?

Главное ограничение при прямом обмене документами — передавать так счета-фактуры нельзя.

Какие документы нельзя подписывать по Эдо?

Какие кадровые документы нельзя подписывать электронной подписью

  • акт о несчастном случае на производстве;
  • приказ об увольнении сотрудника;
  • документ, подтверждающий прохождение инструктажа по охране труда.

Как заверить документ электронной цифровой подписью?

Установить и настроить Acrobat Reader DC или Adobe Acrobat Pro и программу КриптоПро PDF. Выбрать в меню документа пункт «Работа с сертификатами», затем нажать «Подписание». Программа предложит сертификат и место в документе, где будет располагаться подпись. После этого можно завершить подписание документа.

Как загружать документы в Эдо?

Для этого нажмите Добавить документ. В открывшемся окне нажмите Загрузить либо выделите файлы и перетащите их в область браузера (drag-and-drop). В системе Астрал. ЭДО также доступна массовая загрузка документов.

Нужно ли заверять копии документов с ЭЦП?

Копия в любом случае должна быть заверена в соответствии с общепринятыми правилами документооборота — путем нанесения уполномоченным лицом соответствующей надписи ("копия верна") и проставления рядом с этой надписью собственноручной подписи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: