Как правильно оформить возврат товара

Попросите у покупателя заявление и кассовый чек. В заявлении он указывает свои паспортные данные, называет причину возврата и сумму, которую хочет вернуть. Если покупатель потерял кассовый чек, он может доказать факт покупки другим способом, например, сослаться на показания свидетелей.

Как правильно оформить документы на возврат товара?

От клиента требуется чек, паспорт и заявление. Продавец заполняет накладную на возвращаемый товар, например, по форме ТОРГ-13, подписывает ее у покупателя и выдает деньги по расходному кассовому ордеру.
CachedSimilar

Как правильно оформить возврат товара

Как правильно написать заявление на возврат товара?

Что писать в заявлении?

  1. Данные продавца (включая организационно-правовую форму, наименование, юридический адрес и ФИО руководителя или ответственного лица). …
  2. Ваши данные (ФИО, паспортные данные и контактная информация для связи).
  3. Ваше требование – возврат стоимости товара, обмен товара на аналогичный или ремонт вещи.

Как правильно сделать возврат товара?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком. Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате.

Как правильно оформить возврат товара поставщику?

Возврат товара можно оформить сразу же после того, как поставщик его привез, просто вычеркнув из накладной бракованный товар. Исправления нужно вносить под контролем экспедитора, водителя или другого представителя поставщика, который должен поставить подпись и забрать товар с собой.

Что должно быть в заявлении на возврат?

В заявлении нужно указать сведения о покупателе (Ф. И. О, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон), о приобретаемом товаре, причине возврата. В качестве причины возврата товара надлежащего качества достаточно будет указать, например, «товар не подошел по размеру».

Кто должен заполнять заявление на возврат?

Во всех случаях покупатель. Так как требование на возврат денежных средств предъявляет покупатель. Магазин это требование удовлетворяет. На удовлетворение требования у магазина в случае товара надлежащего качества три дня со дня возврата товара.

Кто должен писать заявление на возврат товара?

Цитата (письмо УФНС РФ по г. Москве от 03.11.2006 N 22-12/97729):Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Какую причину лучше указать при возврате товара?

Причина возврата. Для качественного товара здесь нужно указать одно из шести оснований, перечисленных в ст. 25 ЗоЗПП: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Все “житейские” причины, как, например, “не понравилось”, “передумал”, “слишком дорого” и т.

Нужно ли писать заявление на возврат товара в день покупки?

Письменное заявление покупателя необходимо, так как: фиксирует дату его обращения к вам; является основанием для составления накладной на возврат товара; при выплате денег служит подтверждением того, что они выданы именно тому, кто вернул товар.

Как происходит возврат денег за товар?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.

Что должен предоставить покупатель при возврате товара?

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате. При этом отказ или уклонение продавца от составления данных документов не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.

Как оформлять возврат от покупателя?

Попросите у покупателя заявление и кассовый чек. В заявлении он указывает свои паспортные данные, называет причину возврата и сумму, которую хочет вернуть. Если покупатель потерял кассовый чек, он может доказать факт покупки другим способом, например, сослаться на показания свидетелей.

Нужно ли указывать паспортные данные в заявлении на возврат товара?

Ответ: Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт при возврате товара. Особенно это актуально при возврате денежных средств на карту, где точно можно обойтись без паспортных данных (в отличие от возврата наличными по РКО).

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Что делать если не хотят принимать товар обратно?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

Как правильно оформить возврат денег?

Попросите у покупателя заявление и кассовый чек. В заявлении он указывает свои паспортные данные, называет причину возврата и сумму, которую хочет вернуть. Если покупатель потерял кассовый чек, он может доказать факт покупки другим способом, например, сослаться на показания свидетелей.

Нужно ли писать заявление на возврат товара?

Письменное заявление покупателя необходимо, так как: фиксирует дату его обращения к вам; является основанием для составления накладной на возврат товара; при выплате денег служит подтверждением того, что они выданы именно тому, кто вернул товар.

Как оформить возврат товара от физического лица?

Возврат товаров от покупателя оформляют следующими документами:

  1. заявлением покупателя о возврате товара в произвольной форме;
  2. накладной, например, по форме № ТОРГ-13. Составляют в двух экземплярах, подписывают и продавец, и покупатель. Именно этот документ будет основанием для корректировочных записей.

Какие данные нужны при возврате товара?

Когда подтверждающий документ найден, покупателю необходимо заполнить заявление на возврат товара. В нем нужно указать свои паспортные данные, наименованием товара, причину возврата и сослаться на тот самый документ, который подтверждает факт покупки.

Какую причину можно указать при возврате товара?

В качестве причины возврата товара надлежащего качества достаточно будет указать, например, «товар не подошел по размеру». Если способ возврата денег будет отличаться от способа оплаты за товар, об этом также нужно будет указать в заявлении.

Что делать если не хотят делать возврат?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

«Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

В каком случае магазин имеет право отказать в возврате?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

Как осуществляется возврат товара по закону?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В каком случае нельзя сделать возврат товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: