Как продавцу вернуть свой товар с Озона
Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо:Зайти в личный кабинет на сайте Ozon.Оформить заявку на возврат.Выбрать подходящий постамат.Упаковать товар в пакет или коробку (зависит от его типа).Написать на упаковке номер возврата, который можно посмотреть в личном кабинете.More items…
Как выдать возврат продавцу озон?
Чтобы вернуть товар, который доставил продавец или сторонняя служба доставки, оформите заявку на возврат и дождитесь её рассмотрения:
- Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- Заполните заявку на возврат. …
- Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение.
Как вернуть товар в продажу озон?
Как вернуть товар
- Заполните заявку на возврат, следуя подсказкам справа от полей в заявке. Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу. Вы можете следить за статусом заявки в разделе Возвраты.
- Когда заявку одобрят, воспользуйтесь инструкцией, чтобы передать товар.
Как происходит возврат с Озона?
В течение 10 дней после отмены заказа или возврата товара мы отправим деньги вам на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы. Обычно деньги возвращаются в течение 2–3 дней. В течение 10 дней после отмены заказа или возврата товара мы отправим деньги вам на счёт.
Кто платит за отмены и возвраты на озон?
Товар надлежащего качества можно получить при любой стоимости. При возврате товара надлежащего качества пересылку товара оплачивает покупатель, ненадлежащего качества — продавец.
Как сделать возврат сотруднику озон?
В пункт выдачи
- Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. …
- Выберите пункт выдачи и нажмите Оформить возврат. …
- Когда заявку одобрят, передайте возврат в пункт выдачи в течение 7 дней с момента оформления заявки.
Как принять возврат от клиента озон?
Как оформить возврат товара на OZON?
- в Личном кабинете войдите на страницу с заказами;
- выберите заявку, товар из которой требуется вернуть;
- отметьте отправляемые позиции, затем нажмите «Продолжить». …
- укажите реальную причину возврата. …
- выберите способ, которым удобно оформить пересылку;
- нажимайте «Оформить возврат».
Как сделать возврат на озон сотруднику?
В пункт выдачи
- Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. …
- Выберите пункт выдачи и нажмите Оформить возврат. …
- Когда заявку одобрят, передайте возврат в пункт выдачи в течение 7 дней с момента оформления заявки.
Можно ли вернуть товар Озон без причины?
При возврате товаров нужно учитывать действующие условия по срокам: Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней.
Сколько стоит вернуть товар на озон?
Обработка возврата — мы готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за каждую единицу товара в случае возврата.
Сколько платит продавец Озон за возврат товара?
Обратная логистика — мы перевозим возврат, невыкуп, отмену в ваш регион. Тариф на обратную логистику — это процент от цены товара в зависимости от объёма товар. Обработка возврата — мы готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за каждую единицу товара в случае возврата.
Какие расходы несет продавец на озон?
Общая структура расходов продавца на Ozon складывается из:
- комиссии за продажу товаров и услуг и эквайринг;
- расходов на доставку до покупателя;
- расходов при возвратах, невыкупах, отменах;
- расходов на другие услуги.
Как оформить возврат товара на озон?
Через постамат
- Зайти в личный кабинет на сайте Ozon.
- Оформить заявку на возврат.
- Выбрать подходящий постамат.
- Упаковать товар в пакет или коробку (зависит от его типа).
- Написать на упаковке номер возврата, который можно посмотреть в личном кабинете.
- Принести товар в упаковке и загрузить в постамат.
Как упаковать товар для возврата озон?
Оберните товар плёнкой, которая была в комплекте. Поместите в коробку. Наполните коробку содержимым, которое заполнит пространство внутри. Например, бумагой.
Можно ли вернуть товар на озон без причины?
Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней. Если товар плохого качества или он не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней.
Можно ли вернуть товар озон после получения?
Чтобы вернуть товар, в разделе Заказы личного кабинета выберите заказ и нажмите Вернуть товары. Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.
Когда продавец получает деньги на Озоне?
На ваш банковский счёт деньги перечисляются два раза в месяц. В первый платёж попадают операции, прошедшие до 16-го числа. Ozon перечисляет деньги до 25 числа.
Нужно ли платить за отказ от товара озон?
Не начислим обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба. В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.
Нужно ли платить в озон за возврат товара?
Не начислим обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба. В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.
Сколько стоит оформить возврат на озон?
Тариф на обратную логистику — это процент от цены товара в зависимости от объёма товара. Обработка отмены — готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за отправление в случае отмены.
Можно ли вернуть товар в озон без пакета?
Необходимость наличия упаковки зависит от типа претензии: Если товар с браком, упаковка не нужна. Если пришёл не тот товар или неправильное количество и упаковка целая, сохраните её. Если упаковка повредилась при доставке, её наличие необязательно.
Кто упаковывает товар на озон?
На FBS продавец сам упаковывает товары на своём складе и передаёт в доставку Ozon, когда появляется заказ. В этом случае нужна надёжная индивидуальная упаковка для каждого товара.
Какой товар нельзя вернуть на озон?
У Озона:
- Не подлежат возврату
- Лекарственные средства, в том числе для животных.
- Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
- Не подлежат возврату
- Продукты питания, зоокорма.
- Цифровые товары в электронном виде.
Что плохо продается на озон?
По законам Российской Федерации и правилам Ozon на маркетплейсе запрещена продажа товаров следующих категорий:
- Адаптеры ремня безопасности, в том числе: …
- Алкогольная продукция.
- Бескаркасные детские кресла.
- Вооружение, боеприпасы к нему, взрывчатые вещества, средства взрывания, патроны, порох, включая:
Какой процент берет Озон за продажу товара?
Комиссии за продажу товаров на Ozon c 1 августа 2022 года
Категория товаров | Комиссия Ozon |
---|---|
Игрушки | 10% |
Карты памяти и флешки | 8% |
Книги | 15% |
Комплектующие для ПК | 8% |
Можно ли вернуть товар на озон после получения?
Чтобы вернуть товар, в разделе Заказы личного кабинета выберите заказ и нажмите Вернуть товары. Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.