Как продавцу написать в техподдержку озон
Необходимо направить сообщение на [email protected] (общий адрес электронной почты службы поддержки маркетплейса) или в онлайн-чат поддержки покупателей.
Как написать продавцу в поддержку Озон?
Покупателям Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].
Cached
Где в приложении Озон чат с поддержкой?
В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.
Как начать чат с поддержкой Озон?
Служба поддержки Ozon
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Как задать вопрос продавцу на Озон?
Задать вопрос
- Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре.
- Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя.
- Напишите свой вопрос. Если вы хотите скрыть своё имя, активируйте Оставить вопрос анонимно.
- Нажмите Отправить вопрос.
Почему я не могу написать продавцу на Озоне?
22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом. Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем.
Как написать в чат продавцу ВБ?
Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Новый диалог». Выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту. Подробно опишите проблему в разделе «Комментарий», если нужно, загрузите дополнительные файлы — таблицу или скрин.
Как найти техподдержку в Озоне?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Как в Озоне открыть чат с продавцом?
перейти в раздел «Помощь»; выбрать любой вопрос; нажать «Перейти в чат».
Как начать чат с продавцом озон?
Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
Как связаться с оператором в озон?
Напишите в чат Ozon Банка. Позвоните по номеру: 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России; +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Как написать покупателю на озон?
Чтобы начать общение:
- Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов.
- Выберите нужное отправление и нажмите Написать покупателю.
Как написать в техподдержку ВБ?
Другие способы связи
- скайп Wildberries WB +79686750663, посредством которого можно отправлять письменные сообщения;
- электронный почтовый ящик [email protected], предназначенный для обращений с возможностью прикрепления дополнительных файлов;
Как на ВБ написать в тех поддержку?
Способы обращения в поддержку Wildberries
- онлайн-чат. Работает с мобильной и компьютерной версии;
- отправить сообщение по адресу электронной почты — [email protected].
- написать вопрос по почтовому адресу;
- чат в Телеграме (для официальных представителей и поставщиков);
- социальные сети: Вконтакте, Ютуб и Одноклассники.
Как связаться с поддержкой Озон по телефону?
Позвоните по номеру:
- 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России;
- +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Как написать претензию в Озоне?
Если вам стало известно о таких случаях, оставьте сообщение на сайте или напишите на почту: [email protected]. Сообщение может быть оставлено анонимно. При этом: Все сообщения принимаются и обрабатываются независимым оператором горячей линии, что гарантирует независимость и конфиденциальность обработки обращений.
Где найти чат с озоном?
На странице с информацией о заказе прокрутите вниз до раздела «Служба поддержки» и нажмите на кнопку «Чат с оператором». Появится окно чата, в котором вы сможете общаться с оператором Озона и задать свои вопросы или решить проблемы.
Как написать в поддержку на озон?
Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту help@ozon.ru. Если вы столкнулись со случаями нарушений правил дорожного движения со стороны водителей Ozon, пожалуйста, напишите на почту net-dtp@ozon.ru.
Как разводят на озон?
Например, злоумышленники создают сайт, похожий на оригинальный, и отправляют ссылку на него в мессенджерах или по электронной почте. Если пользователь не распознает, что сайт поддельный, и введёт там свои данные, они попадут к мошеннику. Обратите внимание, Ozon не рассылает сообщения на мессенджеры Viber или WhatsApp.
Что делать если обманули на озон?
Вы можете открыть спор, если товар в пути 14 дней. Через 31 день спор откроется автоматически. Когда продавец получит возврат, у него будет 7 календарных дней, чтобы проверить качество товара. Если после проверки товара на складе продавец или Ozon отклонили заявку на возврат, вы получите товар обратно.
Как написать продавцу в ВБ?
Сделать это можно в карточке самого товара в блоке «Вопросы», предварительно авторизовавшись на сайте или в приложении. Селлер получит оповещение в личном кабинете и должен отреагировать в течение 3 дней. При этом селлер имеет право отклонить вопрос, если он не относится к товару.
Как написать в чат ВБ?
Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:
- Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
- Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
- Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.
Куда писать претензию на ВБ?
[email protected] – написав на эту почту, можно ускорить процесс решения проблем, связанных с работой мобильного приложения; [email protected] – эта почта существует для делового документооборота с WB.
Как выйти на оператора озон?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Что делать если озон не возвращает деньги?
Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.
Как позвонить техподдержку озон?
8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России; +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.