Как работает доставка через Куфар

Как это работает? Выбираете товар с доставкой и оплачиваете его на Куфаре картой. Мы сохраняем деньги на специальном счете банка-партнера. Когда вы заберете заказ, продавец получит деньги.

Как работает доставка на Куфаре?

При Куфар Оплате покупатель оплачивает товар во время оформления заказа. Дальше деньги хранятся на транзитном счету банка-партнёра. Когда покупатель забирает товар, мы переводим их вам на карту. При наложенном платеже покупатель оплачивает товар при получении посылки.
Cached

Как работает доставка через Куфар

Как на Куфаре получить деньги за товар?

В блоке “Получение денег” показаны карты, которые привязаны к вашему профилю на Куфаре. Выберите из них ту, на которую хотите получить деньги за товар или пр инеобходимости добавьте новую. Если у вас еще нет привязанных карт, то нужно добавить новую карту. Для этого нажать кнопку “Добавить новую карту”.

Сколько идет посылка с Куфара?

Скорость доставки зависит от населенных пунктов отправления и назначения. В среднем доставка занимает 4 рабочих дня, не считая дня приема посылки.

Как купить с Куфар доставкой?

Как купить товар с Куфар доставкой?

  1. Зайти на страницу этого товара и нажать на кнопку "Купить с доставкой":
  2. Перейти на страницу "Оформление заказа", где указать адрес подходящего вам пункта выдачи; ваши фамилию, имя, номер телефона. …
  3. Поставьте чек-бокс Осмотр товара, если хотите осмотреть его перед получением.

Как разводят с Куфар доставкой?

Когда продавец вводит данные своей карты, мошенник похищает деньги со счета. Предлагают заказать товар с доставкой или по предоплате. Когда пользователь пишет по поводу покупки товара, преступник просит перенести диалог в мессенджеры, где уговаривает покупателя на предоплату или доставку под любым предлогом.

Что делать если вас обманули в Куфаре?

В этой ситуации нужно обратиться в Службу поддержки и сообщить контактные данные продавца: номер телефона, ссылку на профиль или объявление на Куфаре. Если этих данных нет, пришлите, пожалуйста, скриншот любого уведомления о сообщении от данного продавца.

Как разводят на Куфаре?

Когда продавец вводит данные своей карты, мошенник похищает деньги со счета. Предлагают заказать товар с доставкой или по предоплате. Когда пользователь пишет по поводу покупки товара, преступник просит перенести диалог в мессенджеры, где уговаривает покупателя на предоплату или доставку под любым предлогом.

Как работает онлайн оплата товаров Куфар?

Куфар Оплата — это сервис для онлайн-оплаты заказов с доставкой. Продавец получит деньги только после того, как вы забрали товар. Если вы передумаете покупать, продавец отменит заказ или товар не доставят, деньги вернутся вам на карту.

Что делать если обманул продавец на Куфаре?

В этой ситуации нужно обратиться в Службу поддержки и сообщить контактные данные продавца: номер телефона, ссылку на профиль или объявление на Куфаре. Если этих данных нет, пришлите, пожалуйста, скриншот любого уведомления о сообщении от данного продавца.

Что значит подключена Куфар доставка?

Это значит, что покупатель хотел бы купить ваш товар с доставкой. Подтвердить заказ и отслеживать статус посылки можно через браузер и приложение последней версии.

Что делать если продавец на Куфаре не отвечает?

В этой ситуации нужно обратиться в Службу поддержки и сообщить контактные данные продавца: номер телефона, ссылку на профиль или объявление на Куфаре.

Что делать если перевел деньги за товар не получил?

смело обращаться в органы. Здесь также придёт на помощь Роспотребнадзор: оставьте жалобу онлайн или позвоните по телефону горячей линии. Обязательно подайте заявление в местное отделение полиции. Чтобы ускорить процесс, обратитесь сразу в управление «К» МВД, которое занимается преступлениями в киберсфере.

Что лучше всего продается на Куфаре?

Самыми популярными категориями Куфар Маркета по традиции стали «Компьютерная техника» и «Бытовая техника». Далее расположились «Телефоны и планшеты» и «Мебель». Годовые итоги оказались немного иными. Позиции «Компьютерной техники» и «Бытовой техники» остались неизменными.

Что делать если оплатил заказ а он не пришел?

Для этого потребитель может направить претензию продавцу. Срок удовлетворения претензии – 10 календарных дней с момента получения претензии продавцом. Закон не предусматривает обязательное досудебное урегулирование споров по защите прав потребителей.

Что делать если в посылке пришло не то что было заказано?

Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст.

Что будет если покупатель не забирает посылку?

Если товар не забирают, он будет храниться в пункте выдачи, пока не истечёт срок получения (обычно это 7 календарных или рабочих дней). После этого посылку отправят в тот же пункт, куда вы её относили.

Можно ли вернуть деньги если случайно перевел?

Самый надежный способ – написать заявление в отделение банка, где нужно указать свои данные по счету, причину отмены перевода, доказать факт совершения ошибки, а также приложить копию чека при его наличии. Если при перечислении были указаны неправильные реквизиты, то деньги автоматически вернут владельцу.

Что делать если развели на деньги?

Куда обратиться, если перевел деньги мошенникам?

  1. Как можно скорее подать заявление в ближайшем отделении полиции или онлайн на сайте МВД вкладке «Приём обращений». …
  2. Рассказать о случившемся в свой банк. …
  3. Если полиция отказала в возбуждении дела, обратитесь в суд.

Что нельзя продать на Куфаре?

Запрещенные товары

  • наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры;
  • продукция военного назначения, боеприпасы, средства активной защиты и все виды оружия;
  • конструктивно сходные с оружием изделия (за исключением объявлений компаний-партнеров, имеющих сертификат соответствия);

Что делать если продавец не отправляет товар?

потребовать возврата оплаченной стоимости товара; установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара; обратиться в органы, осуществляющие защиты прав потребителей; обратиться в суд.

Можно ли отменить заказ если уже оплатил?

Вы можете отменить заказ в течение 30 дней после продажи, даже если покупатель уже оплатил его. Отмена заказа может быть квалифицирована как дефект, связанный с транзакцией. В этом случае она может повлиять на ваши показатели работы и Статус продавца.

Что происходит с посылками которые не забрали?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Что делать если обманули и прислали не тот товар?

Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст.

Нужно ли платить за то чтобы забрать посылку с почты?

Для получения посылки из интернет-магазина, отправленной наложенным платежом, адресат обязан оплатить ее. После внесения денежных средств оператор выдает коробку.

Можно ли получить посылку за кого то?

Раньше, чтобы другой человек мог забрать посылку или письмо вместо получателя, нужно было оформлять бумажную доверенность и верифицировать ее у нотариуса. Теперь же можно оформить электронную доверенность сроком действия до одного года онлайн, быстро и бесплатно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: