Как разговаривать по телефону доверия
Для начала разговора достаточно фразы: «Здравствуйте! Мне нужна помощь». А дальше психолог через уточняющие вопросы разберется в том, что вас беспокоит, и окажет необходимую поддержку. Вот уже более десяти лет в России работает детский телефон доверия.
Что нужно говорить когда звонишь на телефон доверия?
Для начала разговора достаточно следующих фраз: «Здравствуйте! Мне нужна помощь». Будьте уверены: психолог через уточняющие вопросы разберется в том, что вас беспокоит, и окажет необходимую поддержку. Знайте: психологи Детского телефона доверия ждут ваших звонков!
Cached
Как долго можно говорить по телефону доверия?
– В среднем в день поступает 30 звонков. Разговоры длятся по-разному, иногда только две минуты либо час. Если ситуация тяжёлая, то можем говорить долго. Бывает срыв связи во время звонка и непонятно, что произошло: техническая неполадка или кто-то помешал говорить, – рассказывает психолог службы Телефона доверия (прим.
Cached
Сколько стоит звонок на телефон доверия?
Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
Что будет если позвонить на номер 8 800 2000 122?
8 800 2000 122 — единый общероссийский номер детского телефона доверия — просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов. Если линия занята, позвони в другое время.
Можно ли взрослым звонить на телефон доверия?
Специалисты детского телефона доверия оказывают помощь всем нуждающимся абсолютно бесплатно, что позволяет обращаться туда всем детям, подросткам и взрослым вне зависимости от материального положения их семьи. Звонки могут осуществляться как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Как работает телефон доверия?
– Как устроена работа Детского телефона доверия? – Это проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, многоканальный общероссийский номер. Когда звонит абонент, автоматически определяется его территориальная привязка, и обращение направляют в службу экстренной психологической помощи региона.
Можно ли звонить ночью на телефон доверия?
Телефон Доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки.
Куда звонить когда тебе плохо?
Связаться с экстренными службами можно и по их отдельным номерам: 101 — пожарная служба, 102 — полиция, 103 — скорая медицинская помощь, 104 — служба газа.
В чем суть телефона доверия?
Телефо́н дове́рия (линия жизни, кризисная линия, горячая линия, линия помощи) — дистанционная служба экстренной психологической помощи, предназначенная для оказания моральной, эмоциональной или духовной поддержки широким слоям населения.
Куда позвонить когда очень плохо?
Связаться с экстренными службами можно и по их отдельным номерам: 101 — пожарная служба, 102 — полиция, 103 — скорая медицинская помощь, 104 — служба газа.
Кому звонить когда плохо на душе?
— Если вы чувствуете, что находитесь в острой кризисной ситуации, обратитесь за помощью в городскую психологическую службу по номеру: 051 с городского телефона или +7 (495) 051 с мобильного.
Куда позвонить если тебе очень плохо?
Связаться с экстренными службами можно и по их отдельным номерам: 101 — пожарная служба, 102 — полиция, 103 — скорая медицинская помощь, 104 — служба газа.
Можно ли доверять телефону доверия?
– Телефонам доверия доверять можно и нужно. Они и созданы для того, чтобы решать проблемы. Причём именно специализированные телефоны, а не общие решают их гораздо быстрее. С телефона доверия УВД каждый день «снимается» и регистрируется много вопросов.
Что дает телефон доверия?
Телефо́н дове́рия (линия жизни, кризисная линия, горячая линия, линия помощи) — дистанционная служба экстренной психологической помощи, предназначенная для оказания моральной, эмоциональной или духовной поддержки широким слоям населения.