Как расположить документы в деле

Протоколы в деле располагаются в хронологическом порядке по номерам. Документы к протоколам, сгруппированные в отдельные дела, систематизируются по номерам протоколов. Положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами.

Каким образом должны располагаться документы в деле?

Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической, вопросно-логической последовательности или их сочетании. Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями.

Как расположить документы в деле

Какие существуют способы размещения документов внутри дела?

Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической, вопросно-логической последовательностях или их сочетании. Документы более позднего периода создания располагаются в деле после документов, созданных ранее. 4.6. Документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями.

В каком порядке подшиваются документы в дело?

Документы подшиваются в дело в хронологическом порядке, все приобщенные в процессе рассмотрения судебного дела документы — в порядке их поступления. К делу не должны подшиваться документы, подлежащие возврату, а также копии документов, уже имеющихся в деле, черновики.

В каком порядке складываются документы?

Ведение личного дела работника

  • Документы в папку складывают в хронологическом порядке: первыми будут документы о трудоустройстве (заявление, трудовой договор, приказ). …
  • Каждый лист дела нужно пронумеровать.
  • Данные о работниках хранят в томах. …
  • Потом нужно заполнить внутреннюю опись документов, что находятся в деле.

Как систематизируются документы внутри дела?

Основной принцип расположения бумаг — хронологический. При формировании дела документы проверяются и сортируются по срокам создания, затем подшиваются, их список вносится в оформление дела и заверяется. Добавленные после документы также вносятся в список и размещаются в конце.

Какие документы запрещается формировать в дело?

В дело помещаются документы, которые по своему содержанию соответствуют заголовку дела, при этом запрещается группировать в дела черновые и дублетные экземпляры документов (за исключением особо ценных), а также документы, подлежащие возврату.

Как правильно сшивать документы?

Два прокола

Отверстия делают иглой или дыроколом. Проткнуть их надо с левой стороны, отступая где-то 1-2 см. Затем, как будут сделаны 2 дырки, можно подшивать – для этого надо пропустить нитку через прокол в документе несколько раз и в конце завязать узлом на задней странице.

Какие этапы проходят внутренние документы?

Обработка таких документов состоит из этапов:

  • Подготовка проекта
  • Согласование
  • Регистрация
  • Исполнение
  • Контроль исполнения пунктов ОРД
  • Архивное хранение исполненного документа.

Что обязательно должно быть в документе?

Документ должен иметь следующие обязательные реквизиты: наименование автора документа (наличие бланка организации), название вида документа (кроме писем), заголовок к тексту, дату, регистрационный номер, текст, визы, подпись, отметку об исполнении документа и направлении его в дело.

Каким образом формируются документы в дела?

Документы внутри дела следует располагать в хронологической или вопросно-логической последовательности и в их сочетании. Хронологическая последовательность означает, что документы в деле располагаются в порядке возрастания дат.

Можно ли расшивать документы в деле?

Сразу стоит отметить, что часть документов не допустимо расшивать. Это могут быть книги или юридические значимые документы. Для таких документов подходит исключительно сканирование на планшетных сканерах, или на планетарных книжных сканерах.

Как правильно пронумеровать документ?

Нумерация листов Необходимо сложить бумаги в ровные стопки по смысловой или хронологической последовательности, затем проставить арабские цифры в правом верхнем углу. Целостность текста при этом не должна быть нарушена.

Как формируются документы в дела?

Законченные делопроизводством электронные документы формируются в дела (папки) в соответствии с номенклатурой дел организации отдельно от документов на бумажных носителях, на жестком диске специально выделенного компьютера. Дела со дня их заведения до передачи в архив организации хранятся по месту их формирования.

Какой должен быть абзац в документах?

Абзацный отступ — 1,25 см. Заголовки разделов — с таким же абзацным отступом слева или по центру. Вот требования к интервалам: Для текста — 1—1,5 межстрочных интервала.

Как правильно оформлять документы по госту?

Основные правила оформления

  1. Текст набирается исключительно шрифтом Times New Roman. …
  2. Стандартный размер шрифта основного текста — 14 пт. …
  3. Межстрочный интервал — полуторный. …
  4. Размер полей: правое не менее 10 мм, верхнее и нижнее — не менее 20 мм, левое — не менее 30 мм. …
  5. Абзацный отступ — 1,5.

Как нумеруются страницы в деле?

Номера листов указываются арабскими цифрами в верхнем правом углу листа простым карандашом или нумератором валовым порядком. Обязательно нумеруются лицевые стороны листов дела.

Как правильно считать листы и страницы?

При изготовлении документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля. Страницы текста нумеруются арабскими цифрами посередине верхнего поля.

Какой должен быть отступ в документе?

3.4 Абзацный отступ текста документа — 1,25 см. Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или центрируются по ширине текста. Многострочные реквизиты печатаются через один межстрочный интервал, составные части реквизитов отделяются дополнительным интервалом.

Какой должен быть отступ?

Отступы от верхнего края — 2 см., от нижнего — 2 см, от левого края – 2.5-3 см, от правого — 1,5 см, используется полуторный интервал (1,5), отступ красной строки 1.3 см.

Какие должны быть отступы в документах?

Минимальные поля для всех документов:

  • левое — 20 мм;
  • правое — 10 мм;
  • верхнее — 20 мм;
  • нижнее — 20 мм.

Какие поля должны быть в документе?

Согласно ГОСТ Р 6.30-97 для деловых писем, приказов и других организационно-распорядительных (управленческих) документов, предусматриваются поля следующих размеров: левое — не менее 20 до 35 мм, верхнее — не менее 20 мм, правое и нижнее — не менее 10 мм.

Как правильно нумеровать листы?

Нумерация производится арабскими цифрами в правом верхнем углу каждого листа документа. Если на листах ранее уже имелась нумерация, не совпадающая с новой, то прежний номер зачеркивается, новый номер ставится рядом.

Как правильно нумеровать страницы в деле?

Нумеруют все листы дела, кроме внутренней описи и заверительной надписи. Листы внутренней описи нумеруют отдельно римскими цифрами. Листы в несброшюрованных делах нумеруются в хронологическом или смысловом порядке. Сложенные листы разворачивают и нумеруют в правом верхнем углу.

В чем разница лист и страница?

Распределения полос на листе

Лист в полиграфической продукции — это именно физический лист определенного размера, который может быть запечатан с одной или двух сторон. Лист без сгиба имеет 2 страницы, лист с одним сгибом — это уже тетрадь, 4 страницы, по 2 с каждой стороны. Полоса — это, фактически, страница.

Как сделать правильный отступ?

Отступ первой строки по умолчанию

  1. Поместите курсор в любое место абзаца.
  2. На вкладке Главная щелкните правой кнопкой мыши стиль Обычный и выберите Изменить.
  3. Выберите Формат, а затем выберите Абзац.
  4. На вкладке Отступы и интервалы в разделе Отступ выберите Первая строка.
  5. Нажмите ОК.
  6. Нажмите кнопку ОК еще раз.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: