Как распределяются заказы в Яндекс Про

Система Яндекс Про распределяет заказы между водителями автоматически. На распределение никак не влияют ни диспетчеры таксопарков, ни сотрудники сервиса. Система ищет автомобиль, который подходит по тарифу и ближе всех находится к месту подачи, то есть потратит не больше 15 минут на дорогу.

Кто распределяет заказы в Яндекс доставке?

Система распределяет заказы автоматически. Она подбирает курьера под определённые требования. Например, ищет пешего курьера с термокоробом. Если у всех таких курьеров рядом одинаковый приоритет, заказ получает тот, кто находится ближе к точке А и доберётся туда быстрее.
Cached

Как распределяются заказы в Яндекс Про

Как приходят заказы в Яндекс Про?

Все заказы приходят в приложение Яндекс Про. Когда вы выходите на линию, оно находит и предлагает ближайший к вам заказ. Чтобы выполнить его, нужно добраться до точки А, забрать посылку, добраться до точки Б и вручить её получателю. Все заказы в тарифе «Курьер» необходимо доставлять от двери до двери.

Почему не падают заказы в Яндекс Про?

Проблемы со связью

Проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.

Как работает приоритет в Яндекс Про?

Пользователь заказывает еду — система начинает искать курьера, который доставит её раньше других. Когда рядом с нужным рестораном находится сразу несколько курьеров, свою роль играет приоритет. Если у вас он выше, чем у остальных, заказ получаете вы.

Как быстро поднять активность в Яндекс Про?

Для того чтобы поднять активность в Яндекс. Про вам нужно отменять и пропускать заказы как можно реже. Не забывайте, после отмены пятого заказ, баллы активности теряются в максимальном количестве. Чтобы у водителей поднималась активность в Яндекс Такси, нужно выполнять больше поездок.

Что означают цвета заказов в Яндекс Про?

На карте Яндекс Про зоны повышенного спроса выделены фиолетовым цветом. Чем темнее зона, тем выше спрос и стоимость заказа.

Почему не приходят заказы в Яндекс Про Курьер?

Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает мобильный интернет. То же произойдет, если на смартфоне отключена геолокация или например, включен авиарежим, или приложению не даны все необходимые доступы к функциям смартфона.

Как поднять рейтинг в Яндекс Про Курьер?

Если вы успешно прошли тест, откроется временный доступ на 6 месяцев. За это время надо совершить 150 заказов и поднять рейтинг до 4.8. Если в это время рейтинг продолжит падать и опустится ниже 4.6, временный доступ закроется.

Что делать если нет заказов в Яндекс Про?

1:32Suggested clip 59 secondsЧто делать если нет заказов Яндекс Про — Пеший Курьер — YouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip

Как работают слоты в Яндекс Про?

Слоты — это промежутки времени, в которые вы планируете принимать заказы. Слот начинается и заканчивается в определенное время в определенной Лавке: когда вы выбираете его, то гарантируете, что сможете выполнять заказы именно в этом промежутке.

Что означает +4 в Яндекс Про?

Водитель с рейтингом выше 4,9 — +2 балла приоритета, выше 4,95 — +4 балла приоритета. При рейтинге ниже 4,8 приоритет не меняется.

Что будет если пропускать заказы в Яндекс Про?

Когда поездки пропускаются или отменяются, Активность уменьшается. Высокая Активность открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт до 10 баллов или ниже, заказы перестанут поступать. В Яндекс Про вы увидите, когда можно будет снова выйти на линию.

Когда обновляется рейтинг Яндекс Про?

Рейтинг складывается из последних 150 оценок. Чем «свежее» оценка, тем больше она влияет на рейтинг. Если последняя оценка низкая, её можно исправить — для этого надо выполнять много заказов и получать за них высокие оценки. Рейтинг обновляется раз в сутки.

Что означает красная зона в Яндекс про курьер?

Курьеры в компании распределяются на зеленую, желтую и красную зоны. Соответственно, красная зона означает полную неудовлетворенность работой сотрудника.

Что значит синяя зона в Яндекс про?

«Бонусы по городу» Они действуют на заказы в определенных районах города. Такие районы отмечены синими зонами на карте Яндекс Про.

Как поднять рейтинг в Яндекс Про курьер?

Если вы успешно прошли тест, откроется временный доступ на 6 месяцев. За это время надо совершить 150 заказов и поднять рейтинг до 4.8. Если в это время рейтинг продолжит падать и опустится ниже 4.6, временный доступ закроется.

Сколько стоит минута ожидания в Яндекс Про курьер?

Условия тарифа «Курьер»

Минимальная стоимость доставки — не более 159 рублей, в эту стоимость входит 1 километр пути. Далее по городу — не более 16 рублей за километр. Бесплатное ожидание — не менее 10 минут, далее — не более 7 рублей за минуту.

Сколько реально заработать в Яндекс про курьером?

Заработок авто курьера в Яндекс.

В регионах можно зарабатывать примерно 50 – 60 тысяч рублей в месяц. Доход курьера будет зависеть от региона в котором он выполняет заказы, так как стоимость в регионах меньше, чем в более крупных городах.

Как быстро поднять активность в Яндекс про?

Для того чтобы поднять активность в Яндекс. Про вам нужно отменять и пропускать заказы как можно реже. Не забывайте, после отмены пятого заказ, баллы активности теряются в максимальном количестве. Чтобы у водителей поднималась активность в Яндекс Такси, нужно выполнять больше поездок.

Как успеть взять слот в Яндекс Про?

Для этого нажмите кнопку «Получать заказы» на главном экране Яндекс Про, затем «Начать запланированный слот». 3. Чтобы отдохнуть — нажмите на кнопку «Сделать перерыв». Если вы выйдете за границы района слота, когда не выполняете заказ — запустится перерыв.

Как быстро взять слот в Яндекс Про?

Как записаться на слот

  1. На главном экране Яндекс Про нажмите на кнопку «‎Расписание слотов»
  2. Выберите день. Можно выбрать любой и забронировать на него один или несколько слотов
  3. Выберите время. …
  4. Изучите условия слота
  5. Проверьте, подходите ли вы под требования слота. …
  6. Выберите дополнительные дни.

Что означает молния в Яндекс про для водителей?

Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю. Сколько — зависит от города, расстояния и других деталей. Оплатить заказ, который взял водитель из соседнего района, можно только безналичным способом.

Как часто дают цели в Яндекс про?

Каждый понедельник приходит бонус за поездки, выполненные на прошедшей неделе (с понедельника по воскресенье). Для цели не важна фактическая стоимость выполненных заказов — бонус начисляется сверх их стоимости, а к сумме бонуса не применяется комиссия сервиса.

Почему отменяются заказы в Яндекс Про?

Когда водитель совершает поездки, баллы Активности растут. Когда поездки пропускаются или отменяются, Активность уменьшается. Высокая Активность открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт до 10 баллов или ниже, заказы перестанут поступать.

Когда нажимать на месте Яндекс про?

«На месте»:

Если заказ в тарифе «Курьер» или «Экспресс» с опцией «От двери до двери» — перетяните ползунок статуса «На месте», когда дойдете до двери получателя. Если заказ в тарифе «Экспресс» без опции «От двери до двери» — перетяните ползунок статуса «На месте» вправо, когда приедете на точку Б.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: