Как связаться с курьером в Каспи

Напишите нам в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz . Для этого на главной странице откройте сервис «Магазин» → Мои заказы. Выберите нужный и перейдите во вкладку «Детали заказа». Затем нажмите на кнопку «Чат с поддержкой».

Как отследить курьера Каспи?

Для этого в мобильном приложении Kaspi.kzв мобильном приложении Kaspi.kzв мобильном приложении Kaspi.kz откройте: Магазин → Мои заказы. Выберите нужный и нажмите «Детали заказа». Здесь вы увидите статус заказа, условия доставки, стоимость и информацию о продавце.

Как связаться с курьером в Каспи

Как позвонить в Каспи из за границы?

Я нахожусь за границей. Как мне связаться c Kaspi? Вы можете позвонить по телефону +7 (727) 258 59 89.

Как работает курьерская служба Каспи?

продавец упаковывает товар и привозит в пункт приема Kaspi.kz; курьер Kaspi Доставки помещает заказ в Kaspi Postomat; покупатель получает уведомление, что товар прибыл, сканирует QR-код в мобильном приложении Kaspi.kz и забирает заказ из ячейки Kaspi Postomat.

Когда приедет курьер Каспи?

Если заказ поступил до 11:00, дата передачи — текущий день до 17:00, если заказ поступил после 11:00, дата передачи — следующий рабочий день до 17:00. При расчете плановой даты передачи курьеру мы учитываем график работы Продавца и график работы службы доставки.

Как узнать время доставки Каспи?

Когда мой заказ доставят в Kaspi Postomat? Проверить статус заказа вы можете в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz . Перейдите в сервис Магазин → Мои заказы, выберите нужный и нажмите «Детали заказа».

Сколько ждать доставку Каспи?

Новые категории в Магазине, как правило, подключаются к доставке в течение 5 рабочих дней.

Как связаться с оператором на Каспи?

Алматы, Республика Казахстан, либо устно по телефонам 8-727-258-59-55 (для Алматы) и 8-800-080-18-00 (весь Казахстан).

Как дозвониться до оператора Каспи?

Телефоны колл-центра:

  1. 9999 — доступен для совершения звонков с мобильного устройства;
  2. 8-800-080-18-00 — можно совершать звонки не только со смартфона, но и с городского номера.

Как позвонить в Каспи номер?

В случае, если Вы не согласны с Политикой, Вы обязаны отказаться от загрузки Мобильного приложения или связаться с Kaspi и оставить письменное обращение по адресу: ул. Наурызбай батыра, 154А, г. Алматы, Республика Казахстан, либо устно по телефонам 8-727-258-59-55 (для Алматы) и 8-800-080-18-00 (весь Казахстан).

Можно ли проверить посылку при курьере?

1. Доставка курьером Вскройте транспортную упаковку при курьере. Товарную упаковку вскрывать нельзя.

Сколько курьер должен ждать клиента?

если курьер не смог вручить заказ по вине клиента, через 10 минут ожидания считается, что клиент отменил заказ. При этом деньги ему не возвращаются и направляются на возмещение расходов на исполнение заказа (п. 3.18).

Как позвонить в Каспи оператору?

В случае, если Вы не согласны с Политикой, Вы обязаны отказаться от загрузки Мобильного приложения или связаться с Kaspi и оставить письменное обращение по адресу: ул. Наурызбай батыра, 154А, г. Алматы, Республика Казахстан, либо устно по телефонам 8-727-258-59-55 (для Алматы) и 8-800-080-18-00 (весь Казахстан).

Как поговорить с Каспи?

Напишите нам по ссылке Задать вопрос или позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89. Мы постараемся вам помочь. Если ситуация повторилась — скорее всего, проблема в карте. Напишите нам по ссылке Задать вопрос или позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89.

Где чат в Каспи?

Напишите нам в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz . Для этого на главной странице откройте сервис «Магазин» → Мои заказы. Выберите нужный и перейдите во вкладку «Детали заказа». Затем нажмите на кнопку «Чат с поддержкой».

Можно ли использовать Каспи Голд за границей?

Да. Вы можете снимать деньги и расплачиваться картой Kaspi Gold за покупки в другой валюте.

Как узнать номер телефона в Каспи?

2. Где можно узнать номер своего договора при регистрации в мобильном приложении Kaspi.kz? Уточнить номер договора вы можете по бесплатному номеру 9999 в любое время. 71% считают ответ полезным Для Вас ответ оказался полезным?

Что будет если курьер не доставил посылку?

Что будет, если курьер не доставит заказ вовремя

Согласно статье 28 ГК, в случае нарушения сроков оказания услуги клиент может требовать уменьшения цены, а также полного возмещения убытков. Если опоздание незначительное, стороны быстро находят компромисс. Однако задержка может быть существенной.

Что делать если курьер не приехал?

В этом случае достаточно составить письменную претензию курьерской службе, при отсутствии попыток все решить мирным путем — обратиться в суд. Однако все это требует времени и не факт, что затраты окупятся. Поэтому лучше сразу правильно выбирать курьерскую службу. Мы осуществляем доставку по всей России.

Что делать если курьер не дозвонился?

Если у вас есть уверенность в том, что предварительного звонка от курьера не было, а транспортировку вашей посылки отложили по причине того, что вам не дозвонились, тогда смело можно оставлять претензию в службу поддержки транспортной компании.

Что будет если не брать трубку от курьера?

В большинстве случаев недоставленные отправления передаются обратно на склад и попадают в отдел контрольных ситуаций. Сотрудники службы контроля будут связываться с получателем, уточнять место и время для доставки, а также актуальные телефоны.

Как дозвонится до Каспи?

Напишите нам по ссылке Задать вопрос или позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89. Мы постараемся вам помочь.

Как связаться с оператором Каспи Gold?

Напишите нам по ссылке Задать вопрос или позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89. Мы постараемся вам помочь. Если ситуация повторилась — скорее всего, проблема в карте. Напишите нам по ссылке Задать вопрос или позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89.

Как связаться с продавцом на Каспи?

Как узнать телефон нужного магазина партнёра Kaspi.kz? В мобильном приложении откройте сервис Kaspi Maps и выберите вкладку «Партнёры Kaspi.kz». Телефон указан в карточке с подробной информацией о магазине партнера. Вы можете позвонить в магазин, просто нажав на номер телефона в карточке.

Куда звонить если курьер не доставил посылку?

В этом случае достаточно составить письменную претензию курьерской службе, при отсутствии попыток все решить мирным путем — обратиться в суд. Однако все это требует времени и не факт, что затраты окупятся. Поэтому лучше сразу правильно выбирать курьерскую службу. Мы осуществляем доставку по всей России.

Что делать если не взял трубку от курьера?

Если у вас есть уверенность в том, что предварительного звонка от курьера не было, а транспортировку вашей посылки отложили по причине того, что вам не дозвонились, тогда смело можно оставлять претензию в службу поддержки транспортной компании.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: