Как связаться с менеджером Яндекс Маркета
Если у селлера еще нет личного кабинета, он может обратиться к сотрудникам Яндекс Маркета, позвонив на горячую линию маркетплейса для клиентов по номеру: 8 (495) 136–37–96 и попросить переключить на специалиста по работе с продавцами.
Как связаться с оператором в Яндекс?
Как связаться со службой поддержки
- Написать в чате приложения или на электронную почту love@eda.yandex.ru.
- Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.
Где поддержка в Яндекс Маркете?
Написать в чат поддержки Яндекс Маркета.
Для этого нужно перейти в раздел «Мои заказы» на сайте или в приложении Яндекс Маркет. На сайте будет доступна кнопка «Задать вопрос». В приложении «Чат с поддержкой» .
Cached
Как позвонить в Яндекс Маркет на горячую линию?
Мы работаем круглосуточно.
- Москва +7 495 739-37-77.
- Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб. …
- Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб. …
- Казань +7 843 524-71-71, доб. …
- Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб. …
- Новосибирск +7 383 230-43-06, доб. …
- Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. …
- Для всей России
Как связаться с покупателем Яндекс Маркет?
После покупки на Яндекс. Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.
Как задать вопрос продавцу на Яндекс маркете?
Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.
Куда обратиться с жалобой на яндекс маркет?
Куда написать жалобу на Яндекс Маркете
- Перейдите по ссылке yandex.ru.
- Прокрутите вниз открывшуюся страницу.
- В разделе «Покупателям» откройте пункт «Обратная связь».
- Выберите из появившегося списка интересующую вас проблему.
- Если не найдете подходящий вариант, то напишите в поддержку через форму обратной связи.
Как вернуть деньги в яндекс маркете?
Если товар подходит под условия, оформите заявку: Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ. Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
Куда обратиться с жалобой на Яндекс Маркет?
Куда написать жалобу на Яндекс Маркете
- Перейдите по ссылке yandex.ru.
- Прокрутите вниз открывшуюся страницу.
- В разделе «Покупателям» откройте пункт «Обратная связь».
- Выберите из появившегося списка интересующую вас проблему.
- Если не найдете подходящий вариант, то напишите в поддержку через форму обратной связи.
Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Как написать в яндекс маркет?
Номера бесплатной горячей линии и e-mail:
- 8 495 414 30 00 — по любым вопросам для Москвы и области;
- 8 (800) 234-27-12 — старый номер (Беру);
- 8 800 234-24-80 — по вопросам сотрудничества для рекламных агентств;
- help@market.yandex.ru — по всем вопросам.
- Почтовый адрес: ООО «ЯНДЕКС” по адресу: 119021, Россия, г.
Как задать вопрос продавцу на яндекс маркете?
Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.
Как связаться с продавцом Яндекс?
Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.
Где чат с продавцом в Яндекс Маркете?
Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.
Как написать претензию в Яндекс Маркет?
в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.
Как написать письмо в службу поддержки Яндекса?
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
- Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
- Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
- Нажмите Отправить.
Сколько времени возвращает деньги Яндекс Маркет?
Когда и как вернутся деньги
Способ возврата денег зависит от того, как вы оплачивали товар. Возвращаются сразу после отмены заказа или возврата товара/части товаров. Максимальный срок зачисления баллов на бонусный счет — 7 дней.
Как быстро возвращаются деньги с Яндекс Маркета?
Когда вы отменяете заказ на Яндекс. Маркет, возврат денег происходит в зависимости от способа оплаты и правил продавца. Обычно возврат денег происходит в течение 1-30 рабочих дней после отмены заказа.
Как написать техподдержку Яндекс?
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
- Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
- Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
- Нажмите Отправить.
Куда обращаться с жалобой на Яндекс Маркет?
Куда написать жалобу на Яндекс Маркете
- Перейдите по ссылке yandex.ru.
- Прокрутите вниз открывшуюся страницу.
- В разделе «Покупателям» откройте пункт «Обратная связь».
- Выберите из появившегося списка интересующую вас проблему.
- Если не найдете подходящий вариант, то напишите в поддержку через форму обратной связи.
Можно ли связаться с продавцом на яндекс маркете?
Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.
Как написать службу поддержки Яндекс?
Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу [email protected]. Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи. Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности.
Как связатся с продавцом на яндекс маркете?
Если у селлера еще нет личного кабинета, он может обратиться к сотрудникам Яндекс Маркета, позвонив на горячую линию маркетплейса для клиентов по номеру: 8 (495) 136–37–96 и попросить переключить на специалиста по работе с продавцами. Также можно позвонить по номеру линии поддержки партнеров Яндекс.
Куда можно обратиться с жалобой на магазин?
Если магазин на жалобы не реагирует, то можно обратиться к Роспотребнадзору, либо Госторгинспекции, документ пишется произвольно, но есть вещи, которые указываются обязательно: Название магазина и полное имя нарушившего закон продавца, если это интернет магазин, то адрес сайта все данные заявителя
Куда обратиться если яндекс маркет не возвращает деньги?
Телефон технической поддержки Яндекс. Маркета:
Телефон | 8-800-234-56-78 |
---|---|
Время работы | Пн-Пт с 9:00 до 21:00 |
Как написать в чат Яндекс?
Чтобы связаться с исполнителем в чате, нажмите кнопку Написать и отправьте сообщение. Если вы авторизованы на Яндексе, история переписки в чате сохраняется.