Как связаться с мос ру

+7 (495) 122-01-11Единая справочнаяЕдиный диспетчерский центрЗапись к врачу«Московский транспорт»Служба портала mos.ru.

Как задать вопрос в мос ру?

единая справочная служба Москвы: +7 (495) 777-77-77; онлайн-чат (расположен в правом нижнем углу на mos.ru); страница mos.ru на сервисе «Ответы mail.ru».

Как связаться с мос ру

Как позвонить в единую диспетчерскую?

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) 112.

Куда жаловаться на мос ру?

Обращения следует направлять почтой или регистрировать лично по адресу: 129090, Москва, просп. Мира, д. 19. Электронные обращения можно направить через Электронную приемную.

Как позвонить в госуслуги Москва?

Теперь жителям Москвы не придется гадать, по какому номеру нужно позвонить, чтобы получить ответ на интересующий вопрос. Запомнить этот номер легко и просто — (495) 777-77-77! Специалисты единой справочной службы мэрии Москвы ответят на все вопросы, касающиеся деятельности органов власти, в том числе центров госуслуг.
Cached

Как позвонить на горячую линию мос ру?

+7 (495) 633-62-02).

Как быстро дозвониться до оператора госуслуг?

Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.

Как позвонить в 051 с мобильного?

Телефоны для обращений по вопросам ЖКХ: 051, для звонков с мобильного телефона — 400-640. Единый номер для вызова экстренных служб — 112.

Что такое единая диспетчерская служба?

ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Куда можно обратиться с жалобой?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Как связаться с живым оператором госуслуг?

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.

Как работает служба 122 в Москве?

Операторы круглосуточно консультируют горожан по вопросам оказания медицинской помощи, записывают на прием к врачу, а с 07:00 до 24:00 принимают заявки на вызов врача на дом. В экстренных случаях они адресуют звонки в скорую помощь. Помимо операторов, обращения принимают прошедшие обучение волонтеры.

Как позвонить в МФЦ бесплатно?

Телефон горячей линии МФЦ 8-800

8 (800) 550-50-30 Для записи на прием, узнать стадию изготовления документов
8 (800) 100-70-10 Госуслуги
8 (800) 350- 29- 87 Консультация юристов

Кто отвечает за работу портала госуслуг?

Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Как позвонить на 15 62 с мобильного?

Для того, чтобы позвонить в городскую диспетчерскую службу 1562 со стационарного телефонного аппарата, Вам следует набирать номер "1562" или "760-70-62". Для того, чтобы позвонить в городскую диспетчерскую службу 1562 с мобильного телефонного аппарата, Вам следует набирать номер 0577607062.

Как позвонить в аварийную службу с мобильного телефона?

С мобильного телефона по единому номеру «112», действуя в соответствии с голосовой инструкцией оператора сотовой связи. С мобильного телефона по номерам экстренных оперативных служб: «101» — пожарная охрана, «102» — полиция, «103» — скорая помощь, «104» — аварийная служба.

Куда жаловаться на диспетчерскую службу?

обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.

Куда жаловаться на единую диспетчерскую службу?

Телефоны для жалоб.

Например, в Единую справочную службу города Москвы можно позвонить по телефону 8 (495) 777-77-77. А номер горячей линии Роспотребнадзора 8 (800) 100-00-04.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Как подать жалобу на сайт?

При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Кто является оператором единого портала госуслуг?

Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Стратегия развития портала определена в Государственной программе «Информационное общество» (2011–2020 годы) — подпрограмма 4 «Информационное государство».

Как соединить с оператором 122?

Сейчас по номеру «122» можно обращаться и со стационарных, и с мобильных телефонов, но только если вы находитесь в Петербурге. Если же за городом, то надо звонить по номеру (812) 246–5–122.

Как позвонить 122 с мобильного телефона?

Да, изменилось. С 15 марта вызов врача на дом осуществляется через Службу 122. Теперь, чтобы вызвать врача на дом, нужно набрать бесплатный короткий номер 122 и оформить вызов. При этом не надо ждать восьми утра, ведь Служба 122 работает круглосуточно и без выходных.

Как позвонить в МФЦ для консультации?

Если возникли вопросы как это сделать, какие документы нужны, к кому и в какое время вам обратиться, советуем позвонить по телефону контакт-центра: 8-800-1000–447.

Как позвонить на горячую линию госуслуг?

Теперь по номеру «115» граждане России смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адреса или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Как правильно набрать номер с мобильного?

Если вы хотите пообщаться с владельцем городского (стационарного) телефона, живущим в любом регионе России, или человеком, который пользуется мобильным телефоном с прямым номером любого из российских операторов, наберите номер в любом из двух форматов: 8 (код города) (номер абонента); + 7 (код города) (номер абонента).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: