Как связаться с оператором СДЭК
Телефон горячей линии СДЭК 8-800 Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.
Куда позвонить в СДЭК?
Для внесения изменений в заказ необходимо обратиться в наш онлайн-чат, мобильное приложение или по телефону горячей линии: +7 495 009 04 05.
Как написать в поддержку СДЭК?
Контакты
- Справочная +7 (495) 009-04-05.
- Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
- Для прессы [email protected].
- Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
- HR-отдел [email protected].
- Отдел качества [email protected].
Cached
Что делать если посылка СДЭК задерживается?
Если сроки доставки нарушены, плательщик может обратиться к нам с претензией на компенсацию. Сумма компенсации составит 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки.
Сколько по времени занимает доставка СДЭК?
Стоимость и условия доставки ТК CDEK
Регион Стоимость Срок в пути Москва 550 ₽ 1 — 2 дней Московская область 550 ₽ 3 — 5 дней Мурманская область 550 ₽ 6 — 9 дней Ненецкий Автономный округ 3000 ₽ 3 — 6 дней
Кто главный в СДЭК?
Соучредители компании — Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт (занимает должность генерального директора). Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура.
Что идет быстрее СДЭК или Почта России?
Почта везёт месяц, а то и больше, а СДЭК 4-6 дней.
Как написать претензию в СДЭК за задержку доставки?
Куда обращаться, если при доставки повредили груз? Направьте претензию на почту [email protected] или позвоните нам на номер телефона 8 800 250 04 05.
Куда звонить если посылка задерживается?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Что делать если посылка долго не приходит?
Если статус доставки долго не меняется (более недели), получателю нужно позвонить в службу поддержки почтовой службы и уточнить информацию о посылке. Если информация по трек-номеру не обновляется уже более двух недель, следует писать заявление на розыск.
Как узнать время доставки СДЭК?
Количество дней на доставку посылки можно узнать в пункте выдаче заказов или использовать официальный сайт отслеживания посылок отправленных СДЭКом или калькулятор — там будет указано не только примерное время прибытия груза, но и вся информация, которая есть в накладной.
Можно ли отследить посылку в СДЭК по номеру телефона?
Для того чтобы отследить заказ по номеру телефона, на экране "Отследить заказ" нажмите на кнопку Найти по номеру телефона, введите номер и нажмите на кнопку Получить код. На указанный вами номер телефона придет код подтверждения.
Как позвонить в СДЭК бесплатно?
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств. Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05.
Какой стране принадлежит СДЭК?
СДЭК
Курьерская компания СДЭК | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Основание | 2000 |
Расположение | Россия |
Ключевые фигуры | Вячеслав Пиксаев, Леонид Гольдорт, Евгений Цацура, Максим Толстобров, Сергей Егоров, Роберт Гилязов. |
Что означает слово СДЭК?
522-288. Название «СДЭК» – это аббревиатура. Изначально, в 2008 году, название было полным – «Служба Доставки Экспресс Курьером». Но параллельно работали несколько подобных фирм, в названии которых звучали слова курьер, экспресс и сервис.
Что лучше СДЭК или Боксберри?
В среднем у Boxberry доставка на 40-50% дешевле. Однако у СДЭК больше пунктов выдачи заказов интернет-магазинов – по крайней мере, еще недавно было так. Также СДЭК хранит заказ в пункте выдачи в течение 14 дней, а Boxberry – в течение 7 дней. Еще отличие: СДЭК принимает посылки весом до 30 кг, а Boxberry – до 15 кг.
Куда можно пожаловаться на работу СДЭК?
Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05.
Что делать если нарушены сроки доставки товара?
Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы.
Что делать если посылка не движется?
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:
- заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
- чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
- удостоверение личности.
Как узнать где застряла посылка?
Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.
Что делать если посылка задерживается?
Самым эффективным способом является получение информации о причинах принятого уполномоченным таможенным органом решения. Для этого заинтересованное лицо-получатель посылки подает запрос в письменной форме именно в тот таможенный орган, который принял решение в отношении посылки.
Можно ли отследить доставку СДЭК?
Отслеживать посылку можно как по номеру накладной СДЭК, так и по номеру заказа интернет-магазина, фамилии и телефону получателя.
Как узнать где именно находится посылка СДЭК?
Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.
Как узнать что посылка пришла в СДЭК?
Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.
Как долго посылка находится в сортировочном центре СДЭК?
Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня. Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней.
Чем быстрее СДЭК или Почта России?
Почта везёт месяц, а то и больше, а СДЭК 4-6 дней.