Как связаться с поддержкой Ленты

Телефон горячей линии Лента По телефону 8 800 700 41 11 можно связаться с операторами горячей линии. Они оказывают поддержку клиентам любого из регионов России.

Как написать в поддержку ленты?

На сайте компании существует раздел клиентских сервисов, где вы также можете оставить свое обращение: https://www.lenta.com/zadat-vopros-v-otdel-klientskih-servisov/. В графе «Тип обращения» укажите «Пожаловаться»; Обратиться в единый центр информации Ленты по бесплатному номеру: 8 800 700 41 11.

Как связаться с поддержкой Ленты

Как связаться с доставкой ленты?

В случае возникновения вопросов, Вы можете связаться со службой поддержки магазина Лента по телефону 8-800-700-41-11 (звонок по России бесплатный).

Как позвонить в ленту спб?

  • 197374, Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, литера Б
  • Центр поддержки партнёров (круглосуточно): 8 (812) 380-61-31.

Как узнать есть ли товар в наличии в ленте?

Как узнать о наличии и стоимости товаров? Актуальную информацию по наличию и стоимости товаров в конкретном магазине можно увидеть на нашем сайте в разделе "Каталог товаров", в мобильном приложении «Лента».

Когда возвращаются деньги с ленты?

Срок возврата товара в магазин: 14 дней, не считая дня покупки. Срок возврата денег покупателю: 3 дня после возврата товара.

Кто доставляет из ленты?

Сервис igooods доставляет продукты на дом из ЛЕНТЫ и других гипермаркетов точно к указанному сроку: будь-то то раннее утро или, наоборот, поздний вечер. Не стоит переживать и за то, что продукты потеряют свой внешний вид в дороге: к примеру, полуфабрикаты разморозятся, а мороженое растает.

Как происходит доставка из ленты?

Пользователь может выбрать в мобильном приложении опцию «Быстро» и получить заказ в течение 20 минут. Продукты доставят из ближайшего магазина. Минимальная сумма для оформления заказа – 500 рублей, доставка может быть бесплатной при чеке от 1 500 рублей.

Кто хозяин сети магазинов Лента?

Олегом Жеребцовым

Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге. Первый магазин «Лента» формата Cash & Carry открылся в 1993 году в Санкт-Петербурге на Замшиной улице.

Кто доставляет из Ленты?

Сервис igooods доставляет продукты на дом из ЛЕНТЫ и других гипермаркетов точно к указанному сроку: будь-то то раннее утро или, наоборот, поздний вечер. Не стоит переживать и за то, что продукты потеряют свой внешний вид в дороге: к примеру, полуфабрикаты разморозятся, а мороженое растает.

Как получить бесплатный товар в Ленте?

«Лента» запустила новую механику для всех участников программы лояльности. За каждые 700 рублей в чеках покупатель магазина получает один «шаг». После достижения пятого шага появляется возможность бесплатно получить любой товар стоимостью до 100 рублей, который клиент может выбрать в магазине самостоятельно.

В чем разница между лентой и лентой онлайн?

Основное отличие ленты онлайн от обычной ленты состоит в том, что контент обновляется автоматически, без необходимости вручную обновлять страницу или приложение. Пользователь может просто прокручивать ленту, чтобы получить самые свежие обновления.

Что делать если не возвращают деньги за товар?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Что делать если не пришли деньги за возврат товара?

Если у вас есть чек возврата, а нужной суммы в кассе нет, согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей», в течение 10 рабочих дней должны прийти деньги на счёт покупателя. Если в указанные сроки средства не пришли, то необходимо обратиться в тот банк, через который совершалась оплата покупки.

Сколько стоит доставка из ленты онлайн?

Минимальная сумма для заказа — 1 тысяча рублей, стоимость доставки составляет до 149 рублей, а при заказе от 3 тысяч рублей она будет бесплатной. Кроме того, пользователи сервиса Delivery Club могут оформлять заказы из 100 супермаркетов «Ленты» и получать их с экспресс-доставкой за 40–60 минут.

Сколько идет доставка из ленты?

Пользователь может выбрать в мобильном приложении опцию «Быстро» и получить заказ в течение 20 минут. Продукты доставят из ближайшего магазина. Минимальная сумма для оформления заказа – 500 рублей, доставка может быть бесплатной при чеке от 1 500 рублей.

Кто доставляет из ЛЕНТЫ?

Сервис igooods доставляет продукты на дом из ЛЕНТЫ и других гипермаркетов точно к указанному сроку: будь-то то раннее утро или, наоборот, поздний вечер. Не стоит переживать и за то, что продукты потеряют свой внешний вид в дороге: к примеру, полуфабрикаты разморозятся, а мороженое растает.

Сколько стоит доставка из ЛЕНТЫ онлайн?

Минимальная сумма для заказа — 1 тысяча рублей, стоимость доставки составляет до 149 рублей, а при заказе от 3 тысяч рублей она будет бесплатной. Кроме того, пользователи сервиса Delivery Club могут оформлять заказы из 100 супермаркетов «Ленты» и получать их с экспресс-доставкой за 40–60 минут.

Как раньше называлась Лента?

После недельного перерыва, связанного с инвентаризацией, главные торговые площади гипермаркета «Бимарт» открылись для владимирцев, но уже под новым брендом – «Лента».

Чем Супер Лента отличается от Ленты?

Как и в гипермаркете, в «Супер Ленте» тоже действует социальная программа, и по еще более выгодным условиям: каждый день с 09:00 до 13:00 скидка 20% на товары бренда «Лента» и 10% на остальной ассортимент. Суперскидки и спецпредложения на этом не заканчиваются.

Можно ли покупать в ленте без карты?

Заказ можно оплатить: наличными, банковской картой или подарочной картой ЛЕНТА.

Когда в ленте бесплатная доставка?

Минимальная сумма для заказа — 1 тысяча рублей, стоимость доставки составляет до 149 рублей, а при заказе от 3 тысяч рублей она будет бесплатной. Кроме того, пользователи сервиса Delivery Club могут оформлять заказы из 100 супермаркетов «Ленты» и получать их с экспресс-доставкой за 40–60 минут.

Как отменить заказ в ленте онлайн?

Позвоните, пожалуйста, в Центр информационной поддержки ЛЕНТА по телефону 8 800-700-41-11, чтобы мы смогли вам помочь.

Как работает карта Ленты?

Как работает программа лояльности

Получайте скидки** до 70% на товары по акциям и кешбэк от 5% до 30% баллами за покупки в любимых категориях. — Оплачивайте накопленными баллами до 100% покупки по курсу 1 балл = 1 ₽.

Как добиться возврата денег за товар?

Оформляя возврат товара, нужно:

  1. сообщить продавцу о таком желании;
  2. предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т. …
  3. написать заявление (претензию) на возврат денежных средств;
  4. продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков.

Сколько по закону возвращают деньги за товар?

Когда вернутся деньги за возвращенный товар

Вид товара Срок возврата денег
Ненадлежащего качества 10 дней
Надлежащего качества 3 дня

Jul 25, 2023

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: