Как связаться с поддержкой Яндекс доставка
Если во время использования сервиса Яндекс Еда у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами удобным для вас способом. Написать в чате приложения или на электронную почту [email protected]. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.
Как можно связаться с Яндекс поддержкой?
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю.
Cached
Как написать техподдержку Яндекс?
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
- Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
- Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
- Нажмите Отправить.
Как позвонить в техподдержку Яндекс почты?
Телефоны
- Беларусь +375 17 336-31-36.
- Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. 2480.
- Для всей России 8 800 234-24-80 (звонок из регионов России бесплатный)
Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Как работает доставка на Яндекс?
Заказ курьерской доставки похож на обычный заказ такси: нужно выбрать номер и адрес отправителя — домашний, ресторана или офиса, а затем адрес получателя и добавить комментарии: код домофона или номер заказа в онлайн-магазине. Все посылки курьеры доставляют бесконтактно: оставляют у дверей и отходят на несколько шагов.
Для чего необходима служба поддержки Яндекс?
Вы можете зарегистрировать и настроить Яндекс ID. С ним вы получите доступ ко всем возможностям сервисов Яндекса – например, сможете завести Почту, пользоваться Диском, общаться в Мессенджере и многое другое.
Как задать вопрос Яндекс поддержке?
Как задать вопрос поддержке
- Зайдите в Яндекс Про. …
- В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
- У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
- Выберите подходящую вам тему
- Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.
Как написать в чат Яндекс?
Чтобы связаться с исполнителем в чате, нажмите кнопку Написать и отправьте сообщение. Если вы авторизованы на Яндексе, история переписки в чате сохраняется.
Где контакты в Яндекс почте?
Для управления контактами в Почте используется адресная книга. Чтобы ее открыть, на верхней панели нажмите Ещё → Контакты.
Что делать если Яндекс задерживает доставку?
Мы постараемся предупредить вас о возможной задержке. Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы. Чтобы уточнить детали доставки, обратитесь в службу поддержки. Если курьер опоздает более чем на 15 минут — вы получите скидку на следующий заказ автоматически.
Кто руководит Яндекс доставкой?
Яндекс Доставка | |
---|---|
Основатели | Яндекс |
Расположение | Россия: Москва |
Ключевые фигуры | Керефов Тембот Артурович |
Отрасль | Логистика |
Кому принадлежит Яндекс Доставка?
В декабре 2019 года сервис вошел в совместное предприятие «О2О Холдинг», созданное Сбербанком и Mail.ru Group. В 2022 году Delivery Club попал в рейтинг Forbes 30 самых дорогих компаний Рунета с выручкой $0,315 млрд.
Как позвонить в Яндекс услуги?
Мы работаем круглосуточно.
- Москва +7 495 739-37-77.
- Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб. …
- Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб. …
- Казань +7 843 524-71-71, доб. …
- Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб. …
- Новосибирск +7 383 230-43-06, доб. …
- Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. …
- Для всей России
Чем занимается отдел технической поддержки?
«Служба поддержки необходима для поддержания коммуникации с клиентами по обеспечению работы продукта или сервиса. Основная функция — оказание помощи клиентам, предоставление оперативных ответов», — поясняет Тимофей Крышка.
Как общаться через Яндекс?
Нажмите значок или произнесите «Слушай, Яндекс» / «Слушай, Алиса» (если вы настроили голосовую активацию). Внимание. Алиса не услышит голосовую команду, если приложение Яндекс не запущено или работает в фоновом режиме. Начните устный диалог или нажмите значок клавиатуры, чтобы набрать текст вручную.
Как написать письмо в Яндекс почте?
Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:
- Нажмите значок в правом верхнем углу экрана.
- Укажите адрес получателя в поле Кому.
- Укажите тему письма в поле Тема.
- В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
- Нажмите кнопку Отправить в правом верхнем углу экрана.
Где в почте контакты?
В адресной книге хранятся адреса людей, с которыми вы переписывались. Чтобы открыть адресную книгу, перейдите в «Контакты» вверху экрана или нажмите на клавиатуре G и C друг за другом — книга откроется.
Что делать если курьер не доставил заказ?
Что будет, если курьер не доставит заказ вовремя
Согласно статье 28 ГК, в случае нарушения сроков оказания услуги клиент может требовать уменьшения цены, а также полного возмещения убытков. Если опоздание незначительное, стороны быстро находят компромисс.
Как вернуть деньги с Яндекс доставки?
К сожалению, возврат денег не возможен, курьера вернуть тоже не получится.
Куда писать жалобу на Яндекс доставку?
Если во время использования сервиса Яндекс Еда у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами удобным для вас способом. Написать в чате приложения или на электронную почту [email protected].
В чем разница между курьером и доставкой Яндекс?
В Яндекс.Такси появилась новая услуга — «Курьер». С её помощью можно передать небольшую посылку весом до 10 кг — больше курьер не унесёт. Тариф «Курьер» не такой скоростной, как «Доставка», зато отправка посылки выйдет дешевле.
В чем разница между курьером и доставкой в Яндексе?
В Яндекс.Такси появилась новая услуга — «Курьер». С её помощью можно передать небольшую посылку весом до 10 кг — больше курьер не унесёт. Тариф «Курьер» не такой скоростной, как «Доставка», зато отправка посылки выйдет дешевле.
Как работает курьерская доставка Яндекс?
Все заказы в тарифе «Курьер» необходимо доставлять от двери до двери. Это значит, нужно забрать посылку от порога отправителя и донести до порога получателя. Чтобы пользователи знали, где вы, важно вовремя нажимать кнопку со статусом: «На месте», «Забрал посылку», «Вручил посылку». Вот как это выглядит в приложении.
Как обратиться к службе поддержки?
2:44Suggested clip 60 secondsКак правильно обращаться в службу поддержки и как она устроенаStart of suggested clipEnd of suggested clip
Что такое третья линия поддержки?
Третья линия поддержки — это оперативное решение экспертных задач, связанных с сопровождением серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных, рабочих станций, программного обеспечения — удаленно и с выездами по Москве.