Как связаться с руководством Пони Экспресс

Телефон горячей линии Пони Экспресс Самый распространенный способ связи с представителями компании «Пони Экспресс» — позвонить по номеру горячей линии 8 800 234 2240.

Как связаться с живым оператором Пони Экспресс?

Для уточнения условий подачи документов на визу Вам необходимо обратиться в колл-центр PONY EXPRESS по телефону 8-800-250-49-06.

Как связаться с руководством Пони Экспресс

Кому принадлежит компания Пони Экспресс?

В 2002 году ООО «Базовый элемент» приобрело контроль над тремя российскими компаниями экспресс-доставки: PONY EXPRESS, Эльф-91 и RUSCO.

Что лучше DPD или Пони Экспресс?

Главное различие компаний — ценовая политика. DPD предоставляет пробный период и бесплатный тариф. Минимальная стоимость услуг Pony Express — 624 ₽, пробный период и бесплатный тариф отсутствуют. DPD — оптимальный вариант оперативно доставить документы и небольшие посылки внутри России.

Как позвонить в Пони Экспресс Москва?

Срок доставки зависит от времени сдачи заказа в ПВЗ. Пожалуйста, уточните действующие ограничения по вашему направлению по телефону 8-800-234-22-40.

Куда подать жалобу на пони экспресс?

Так же вы можете оставлять свои обращения в разделе «Обратная связь» или по электронной почте – [email protected].

Что нельзя отправлять Пони Экспресс?

Во внутренних отправлениях запрещается пересылать следующие предметы и вещества:

  • предметы, которые по своим свойствам или характеру упаковки могут представлять опасность для работников PONY EXPRESS, привести к порче других Отправлений;
  • боевое, гражданское, служебное оружие и боеприпасы к нему;

Куда написать жалобу на пони экспресс?

Телефон горячей линии Пони Экспресс

Его можно найти в верхней строке официального сайта поставщика услуг – https://www.ponyexpress.ru/. Работники средств массовой информации обладают возможностью обратиться к менеджеру по коммуникациям, а также связям с общественностью, набрав номер +7 495 785 4478, доб. 70957.

Куда писать жалобу на электричку?

Пассажир общественного транспорта может пожаловаться на плохую работу автобусов и электричек в министерство транспорта Московской области http://mtdi.mosreg.ru. Жалобы принимаются по телефону «горячей линии» 8 (495) 228-19-19 и на электронную почту [email protected].

Как написать жалобу на электричку?

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» по бесплатному телефону 8 800 775-00-00. Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу [email protected].

Сколько ждать посылку с Пони Экспресс?

Информация о сроках доставки

Откуда Куда Срок задержки, дн.
Все направления Астана 1-3
Москва Котлас 2-5
Москва Воркута 2-5
Москва Печора 2-5

Куда можно написать жалобу?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка)
Нарушен срок ответа на обращение

Куда можно подавать жалобу?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Как связаться с начальником поезда?

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны.

Куда обращаться с жалобой на транспортную компанию?

Как жаловаться:

а) через портал госуслуг; б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона; в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.

Как дозвониться до начальника поезда?

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Куда писать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда обратиться с жалобой на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда пожаловаться на начальника поезда?

позвонив на горячую линию РЖД: 8 800 775 00 00.

Сколько ЗП у начальника поезда?

Минимальная зарплата зафиксирована в компании Российские железные дороги и составляет 40 000 рублей. Максимальная зарплата зафиксирована в компании ТК Гранд Сервис Экспресс и составляет 100 000 рублей. Средняя зарплата на должности Начальник поезда в России составляет 65 000 рублей.

Куда можно обратится с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Куда обратиться с жалобой?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Где оставить жалобу на поезд?

Жалобу подают в региональное управление РЖД. Уточнить адрес и телефон в вашем городе можно на официальном сайте РЖД по ссылке. Или по номеру: +7 (800) 775-00-00.

Что делать если нет ответа на обращение?

По общему правилу, срок на обращение гражданина составляет 30 дней. В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности.

Сколько ждать ответа на жалобу?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: