Как связаться с руководством Ростелеком
Для физических лицПодключение услуг Подключите услуги и сервисы 8 800 707 8 000.Личный кабинет Управляйте услугами и контролируйте расходы my.rt.ru.Помощь и поддержка Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 707 12 12.Часто задаваемые вопросы Найдите полезную для вас информацию /help.
Как позвонить руководству Ростелекома?
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ.
Cached
Как написать жалобу в Ростелеком?
Линия доверия по фактам коррупции и мошенничества
- Телефонная «Линия Доверия» Ростелекома 8-800-1-811-811, на которую могут обращаться как сотрудники Компании, так и третьи лица. …
- «Горячая линия по соблюдению Этического кодекса» — [email protected]; …
- Форма обратной связи по приему сообщений о нарушениях
Как позвонить в главный офис Ростелеком?
Контакты
- Место нахождения: Российская Федерация, город Санкт-Петербург
- Почтовый адрес: 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1.
- Телефон: +7 (499) 999-82-83.
- Факс: +7 (499) 999-82-22.
- Электронная почта: rostelecom@rt.ru. Адрес для прессы: [email protected].
Cached
Как написать в поддержку Ростелеком?
по телефону 8 800 301 2546; по адресу электронной почты [email protected].
Где можно написать жалобу на Ростелеком?
Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Куда можно написать жалобу на Ростелеком?
Такую же жалобу можно отправить в электронном виде, для этого существует форма обратной связи. Горячая линия с бесплатным звонком на номер 8-800-100-08-00 также принимает жалобы от абонентов. В последнее время получило широкое распространение написание жалоб в социальных сетях.
Как написать письмо в Ростелеком?
по телефону 8 800 301 2546; по адресу электронной почты [email protected].
Как связаться со старшим специалистом Ростелеком?
Для физических лиц
- Личный кабинет Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru.
- Помощь и поддержка Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800.
- Найдите полезную для вас информацию /help.
- Электронная почта Напишите нам, если остались вопросы [email protected].
Можно ли пожаловаться на Ростелеком в Роспотребнадзор?
Жалоба на Ростелеком в Роспотребнадзор подразумевает письменное обращение гражданина, в рамках которого он просит восстановить свои потребительские права, нарушенные коммерческой организацией. Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Где можно расторгнуть договор с Ростелеком?
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор. Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
Кто контролирует работу Ростелекома?
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму.
Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
Как избавиться от Ростелеком?
Отключение услуг Ростелекома телефону Чтобы расторгнуть договор с Ростелекомом, позвоните по номеру горячей линии ― 8 800 1000 800.
Можно ли расторгнуть договор с Ростелекомом дистанционно?
Если я хочу расторгнуть Договор – это тоже все можно сделать удаленно? Нет, пока такой возможности нет. Если Договор уже подписан, необходимо связаться с Менеджером.
Кому подчиняется Ростелеком?
Собственники и руководство
Доля в уставном капитале Доля в привилегированных акциях Freefloat (акции в свободном обращении) 31,44 % 69,21 % Акционеры Российская Федерация в лице Росимущества 35,91 % 0,00 % АО «Телеком Инвестиции» 19,72 % 0,00 %
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
30 дней
Сроки рассмотрения обращения
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.
Куда можно обратиться с жалобой на управляющую компанию?
Способы пожаловаться на управляющую компанию
обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.
Что будет если не заплатить за Ростелеком?
Что будет, если не оплатить в рекомендуемый срок? Доступ к услугам может быть приостановлен, могут быть начислены пени. Ставка пени по услуге Телевидение — 1,5%, за каждый день просрочки на сумму оставшейся задолженности за услуги связи. Начисления пени продолжаются до полной оплаты.
Где расторгнуть договор с Ростелеком?
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор. Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
Как отключить интернет Ростелеком навсегда?
Если вам требуется отключить домашний Интернет «Ростелеком» навсегда, необходимо посетить офис оператора и написать соответствующее заявление, предъявив паспорт или документ, его заменяющий. В случае если оператор при подключении Интернета предоставлял вам оборудование, его потребуется также принести с собой в офис.
Кто самый главный в Ростелекоме?
Председатель совета директоров — Сергей Иванов. Президент — Михаил Осеевский.
Что можно требовать от Роспотребнадзора?
Роспотребнадзор проверяет все, что связано с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил, прав потребителей и качеством товаров или оказания услуг. Он не может проверить, платит ли компания налоги и взносы в бюджет, — этим занимается налоговая.
Как можно наказать управляющую компанию?
Способы пожаловаться на управляющую компанию
- позвонить диспетчеру;
- написать жалобу директору УК;
- обратиться в жилищную инспекцию;
- написать в Роспотребнадзор;
- пойти в прокуратуру;
- подать в суд.
Как правильно оформить жалобу на управляющую компанию?
Подать жалобу на УК можно лично, отправив ее по почте или дистанционно на сайте ведомства или на портале госуслуг. Важно: жалобу на управляющую компанию можно подать от собственного имени или коллективную с подписями и данными всех заявителей. Жалоба в ГЖИ на управляющую компанию подается лично.
Как избавиться от Ростелекома?
Если вам требуется отключить домашний Интернет «Ростелеком» навсегда, необходимо посетить офис оператора и написать соответствующее заявление, предъявив паспорт или документ, его заменяющий. В случае если оператор при подключении Интернета предоставлял вам оборудование, его потребуется также принести с собой в офис.