Как связаться с руководством Ростелеком

Для физических лицПодключение услуг Подключите услуги и сервисы 8 800 707 8 000.Личный кабинет Управляйте услугами и контролируйте расходы my.rt.ru.Помощь и поддержка Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 707 12 12.Часто задаваемые вопросы Найдите полезную для вас информацию /help.

Как позвонить руководству Ростелекома?

Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ.
Cached

Как связаться с руководством Ростелеком

Как написать жалобу в Ростелеком?

Линия доверия по фактам коррупции и мошенничества

  1. Телефонная «Линия Доверия» Ростелекома 8-800-1-811-811, на которую могут обращаться как сотрудники Компании, так и третьи лица. …
  2. «Горячая линия по соблюдению Этического кодекса» — [email protected]; …
  3. Форма обратной связи по приему сообщений о нарушениях

Как позвонить в главный офис Ростелеком?

Контакты

  1. Место нахождения: Российская Федерация, город Санкт-Петербург
  2. Почтовый адрес: 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1.
  3. Телефон: +7 (499) 999-82-83.
  4. Факс: +7 (499) 999-82-22.
  5. Электронная почта: rostelecom@rt.ru. Адрес для прессы: [email protected].

Cached

Как написать в поддержку Ростелеком?

по телефону 8 800 301 2546; по адресу электронной почты [email protected].

Где можно написать жалобу на Ростелеком?

Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Куда можно написать жалобу на Ростелеком?

Такую же жалобу можно отправить в электронном виде, для этого существует форма обратной связи. Горячая линия с бесплатным звонком на номер 8-800-100-08-00 также принимает жалобы от абонентов. В последнее время получило широкое распространение написание жалоб в социальных сетях.

Как написать письмо в Ростелеком?

по телефону 8 800 301 2546; по адресу электронной почты [email protected].

Как связаться со старшим специалистом Ростелеком?

Для физических лиц

  1. Личный кабинет Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru.
  2. Помощь и поддержка Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800.
  3. Найдите полезную для вас информацию /help.
  4. Электронная почта Напишите нам, если остались вопросы [email protected].

Можно ли пожаловаться на Ростелеком в Роспотребнадзор?

Жалоба на Ростелеком в Роспотребнадзор подразумевает письменное обращение гражданина, в рамках которого он просит восстановить свои потребительские права, нарушенные коммерческой организацией. Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Где можно расторгнуть договор с Ростелеком?

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор. Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.

Кто контролирует работу Ростелекома?

Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму.

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Как избавиться от Ростелеком?

Отключение услуг Ростелекома телефону Чтобы расторгнуть договор с Ростелекомом, позвоните по номеру горячей линии ― 8 800 1000 800.

Можно ли расторгнуть договор с Ростелекомом дистанционно?

Если я хочу расторгнуть Договор – это тоже все можно сделать удаленно? Нет, пока такой возможности нет. Если Договор уже подписан, необходимо связаться с Менеджером.

Кому подчиняется Ростелеком?

Собственники и руководство

Доля в уставном капитале Доля в привилегированных акциях
Freefloat (акции в свободном обращении) 31,44 % 69,21 %
Акционеры
Российская Федерация в лице Росимущества 35,91 % 0,00 %
АО «Телеком Инвестиции» 19,72 % 0,00 %

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Куда можно обратиться с жалобой на управляющую компанию?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.

Что будет если не заплатить за Ростелеком?

Что будет, если не оплатить в рекомендуемый срок? Доступ к услугам может быть приостановлен, могут быть начислены пени. Ставка пени по услуге Телевидение — 1,5%, за каждый день просрочки на сумму оставшейся задолженности за услуги связи. Начисления пени продолжаются до полной оплаты.

Где расторгнуть договор с Ростелеком?

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор. Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.

Как отключить интернет Ростелеком навсегда?

Если вам требуется отключить домашний Интернет «Ростелеком» навсегда, необходимо посетить офис оператора и написать соответствующее заявление, предъявив паспорт или документ, его заменяющий. В случае если оператор при подключении Интернета предоставлял вам оборудование, его потребуется также принести с собой в офис.

Кто самый главный в Ростелекоме?

Председатель совета директоров — Сергей Иванов. Президент — Михаил Осеевский.

Что можно требовать от Роспотребнадзора?

Роспотребнадзор проверяет все, что связано с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил, прав потребителей и качеством товаров или оказания услуг. Он не может проверить, платит ли компания налоги и взносы в бюджет, — этим занимается налоговая.

Как можно наказать управляющую компанию?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Как правильно оформить жалобу на управляющую компанию?

Подать жалобу на УК можно лично, отправив ее по почте или дистанционно на сайте ведомства или на портале госуслуг. Важно: жалобу на управляющую компанию можно подать от собственного имени или коллективную с подписями и данными всех заявителей. Жалоба в ГЖИ на управляющую компанию подается лично.

Как избавиться от Ростелекома?

Если вам требуется отключить домашний Интернет «Ростелеком» навсегда, необходимо посетить офис оператора и написать соответствующее заявление, предъявив паспорт или документ, его заменяющий. В случае если оператор при подключении Интернета предоставлял вам оборудование, его потребуется также принести с собой в офис.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: