Как связаться с транспортной компанией Алиэкспресс

В личном кабинете продавца в левом нижнем углу селлер может найти иконку со знаком вопроса. Нажав на неё, следует далее выбрать вкладку «Обращения». Здесь нужно подробно изложить проблему и отправить сообщение. После этого статус обращения вы сможете отслеживать в той же вкладке.

Как общаться с живым оператором Алиэкспресс?

Поддержка Алиэкспресс работает круглосуточно. Чтобы связаться с ней нужно перейти на официальный сайт и посетить там раздел «Помощь». Все пользователи могут задать свои вопросы, пообщаться с оператором через онлайн чат и решить возникшие трудности.
Cached

Как связаться с транспортной компанией Алиэкспресс

Как написать в поддержку Али?

Для этого необходимо перейти по ссылке, расположенной в правом верхнем углу главной страницы официального сайта интернет-магазина; последовательный переход по разделам меню «Помощь» / «Споры и жалобы» и «Добавить жалобу».

Какой номер у AliExpress?

Сегодня, 1 апреля 2021 года, по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса. Бесплатные звонки могут совершать абоненты по всей России.

Кто доставляет посылки с Алиэкспресс?

Почта России — главный логистический партнёр AliExpress Россия, доставляет более 80% зарубежных заказов маркетплейса. С марта 2021 г. покупатели могут получить заказ с AliExpress не только в почтовых отделениях, но и курьером на дом в 11 400 населённых пунктах.

Где чат с продавцом алиэкспресс?

В данном случае для того, чтобы связаться с продавцом, вам нужно просто навести курсор на нужный товар на общей странице товаров. После этого всплывет окно общей информации, касающейся указанного товара. Если вы увидите оранжевый светящийся значок, то при нажатии на него, откроется окно онлайн-чата с продавцом.

Как правильно открыть спор на Али?

Порядок действия по открытию и ведению спора на Алиэкспресс выглядит следующим образом:

  1. перейти в раздел «Мои заказы» и выбрать тот, который требуется оспорить;
  2. активировать ссылку, расположенную во втором столбце выбранного заказа.
https://youtube.com/watch?v=KvJdZHYRST0

Как задать вопрос продавцу на али?

Находясь на странице магазина, наведите курсор на его рейтинг (на картинке 98.3% Positive Feedbacks). Далее вы увидите кнопку Contact Now. Нажмите на нее, чтобы написать продавцу AliExpress сейчас.

Можно ли судиться с алиэкспресс?

Согласно статье 17 закона "О защите прав потребителей" и статьям 28, 29 Гражданского процессуального кодекса, иск может быть подан гражданином по своему месту жительства (например, в районный суд по месту постоянной регистрации).

Как узнать где находится посылка с Алиэкспресс?

У каждого заказа на AliExpress есть трек-номер, по которому можно узнать, где находится посылка. Для определения местоположением вашего отправления, используйте трек-номер для отслеживания на сайте https://www.pochta.ru/tracking. Это удобно как для интернет-магазина AliExpress, так и для обычных клиентов Почты России.

Как задать вопрос на AliExpress?

Написать другому пользователю можно через мобильное приложение Aliexpress следующим образом:

  1. Открывают раздел описания продукта. Используют клавишу «Просмотреть». …
  2. Добавляют свой комментарий. Для этого находят соответствующее поле, вводят текст, нажимают клавишу «Спросить».

Как узнать на какую почту придет посылка с алиэкспресс?

Узнать на отделение какой почты будет доставлена посылка можно с помощью того же трек-номера, который был выслан вам на e-mail при первоначальной отправке вашего заказа. По прибытию товара в отделение вам придет уведомление с указанием оператора и адреса отделения, где можно забрать долгожданную покупку.

Как узнать на какую почту пришла посылка с алиэкспресс?

Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.

Что делать если не пришел товар с AliExpress?

Если компания отказывается идти навстречу, то нужно будет открыть спор на странице вашего заказа и попросить вернуть деньги. Также можно написать в русскоязычный чат поддержки AliExpress и попросить разобраться с этой проблемой.

Как связаться с продавцом алиэкспресс на русском?

В перечне покупок справа от наименования заказа есть столбец «Дополнительно». Там вы увидите иконку-конверт и кнопку «Сообщение продавцу».

Как открыть спор если посылка не пришла?

Если продавец не отвечает, не подтверждает продление защиты, отказывается присылать номер отслеживания, смело открывайте спор. Как правило, такие ситуации решаются в пользу покупателя. Чтобы открыть спор, нужно войти в раздел «Мои заказы» и выбрать товар – справа около него будет кнопка «Открыть спор».

Как долго возвращают деньги с Али?

Когда вернут деньги

Обычно деньги поступают на вашу карту достаточно оперативно. Сам AliExpress заявляет о сроке в 3–20 рабочих дней. При возврате товара отсчитывайте время с момента, когда продавец получит посылку.

На каком языке писать сообщения на Алиэкспресс?

И с правильным заполнением адреса нередко возникают проблемы, потому что заполнить его на русском нельзя, данные нужно вводить строго на английском языке.

Как вернуть деньги за нерабочий товар Алиэкспресс?

Идете в личный кабинет, в раздел «Мои заказы». На заказе ищете кнопку «Открыть спор». Откроется форма описания проблемы. Укажите ее тип, напишите описание (желательно – на английском), укажите желаемую сумму возврата, приложите все имеющиеся доказательства.

Можно ли вернуть деньги с Алиэкспресс?

Вы можете запросить возврат в течение 15 дней с момента получения заказа. Вы можете вернуть только неиспользованный товар в заводской упаковке.

Что делать если не пришла посылка с али?

Если срок защиты покупателя уже на исходе, а товары с Алиэкспресс так и не приходят, открывайте спор с продавцом. Обычно его открывают за два-три дня до окончания защиты. Там нужно указать, что посылка не пришла посылка, а возможности отследить товар не было. После этого вам должны будут вернуть деньги.

Как узнать точное местонахождение посылки?

зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net; ввести трек-номер отправления в поле поиска; нажать кнопку отслеживания; за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.

Как написать продавцу на алиэкспресс чтобы быстрее отправил товар?

Нужно открыть меню и перейдите в раздел "Мои Заказы", а потом нажать на названия товара. Откроются детали заказа и кнопка "Связаться с продавцом". Нажав на нее вы сможете написать сообщение и связаться с продавцом на Aliexpress.

Как написать сообщение в споре на алиэкспресс?

Способ открытия спора:

  1. Найдите заказ в разделе «Мои заказы» > «Все заказы». …
  2. Нажмите «Связаться с продавцом», чтобы отправить сообщение продавцу, или «Открыть спор», чтобы подать заявку на возврат средств.

Можно ли позвонить на почту и узнать пришла посылка или нет?

Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка

Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете. Всю остальную информацию предоставляют лично при предъявлении документа.

Как узнать где забрать посылку с Алиэкспресс?

На сайте пройдите по пути «Мой AliExpress» —> «Мои заказы» —> «Подробнее» —> «Отслеживание отправления». В этом разделе показано, какой международной транспортной компанией идет наша посылка и «Номер отслеживания» — это и есть трек.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: