Как сдать по гарантии на яндекс маркет

Как вернуть товарВойдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ.Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.More items…

Как действует гарантия на яндекс маркете?

Если вы нашли недостатки товара в течение гарантийного срока или срока годности, вы можете потребовать: Обменять товар на аналогичный или выбрать другой (во втором случае сумма оплаты пересчитается). Магазин должен заменить товар в течение 7 дней, а если нужно проверить его качество — в течение 20 дней.
Cached

Как сдать по гарантии на яндекс маркет

Как пользоваться гарантией на яндекс маркете?

Пошаговая инструкция

  1. Авторизоваться в аккаунте, с которого совершалась покупка. …
  2. Перейти в раздел, именуемый «Мои заказы». …
  3. Указать причину возврата и приложить фото изделия при необходимости.
  4. Выбрать наиболее удобный способ возврата (это может быть отделение Почты России, пункт выдачи Маркета на карте и пр).

Cached

Что нельзя вернуть Яндекс Маркет?

Нельзя оформить возврат цифровых товаров: онлайн-подписки, сертификаты, коды активации. Не получится отменить заказ и вернуть покупку с нарушенной комплектацией и упаковкой, а также от вещей со следами использования. Еще одно исключение – handmade товары, которые создавались индивидуально: по заказу или меркам клиента.

Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркет?

Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.

Как вернуть неисправный товар на яндекс маркет?

Оформление возврата происходит полностью в онлайне. Нужно на Яндекс. Маркете зайти в «Мои заказы» и нажать кнопку «Вернуть товар» рядом с соответствующей покупкой. Дальше сервис сам подсказывает наиболее распространённые причины возвратов — на выбор: товар с недостатками, не подошёл, доставили не то.

Что такое гарантия Яндекс?

Гарантии — это заработок от «Яндекса» за совершенные поездки. Если сумма выполненных заказов меньше гарантии, то компания доплачивает водителям. Так, за первые пять поездок доплаты нет, с пятой поездки гарантия 550 рублей, с 10-й — 1 тыс.

Сколько стоит возврат на яндекс маркете?

Вернуть товары «Маркету» пользователи могут и через его пункты выдачи заказов (ПВЗ). Это можно сделать в любом из брендированных ПВЗ сервиса, которых около 2000 по всей стране. Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне.

Когда вернутся деньги после отмены заказа на яндекс маркете?

На решение отводится 48 часов. Они отсчитываются с момента получения вами товара или прибытия его в точку, откуда вам нужно его забрать. Если за это время вы не сообщите Маркету о своем несогласии, деньги автоматически вернутся покупателю.

Сколько длится возврат яндекс маркет?

В течение 7 календарных дней после получения.

Как подать претензию в яндекс маркет?

в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.

Можно ли вернуть товар в яндекс маркет?

Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.

Какой товар нельзя вернуть в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Когда наступает гарантия?

По общему правилу, изложенному в пункте 2 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантии товара начинается со дня покупки товара потребителем. Когда день продажи товара неизвестен, срок гарантии исчисляется с указанного в документах дня изготовления товара.

В чем заключается гарантия?

Предоставляя гарантию, продавец или производитель берёт на себя ответственность за качество потребительских свойств и функционирование товара в течение определённого срока и обязательство исправлять неисправности, за которые взята ответственность.

Можно ли в Яндекс Маркете сделать возврат?

Условия возврата зависят от того, где вы заказали товар: прямо на Маркете или на сайте магазина. Если вы оформили покупку на Маркете, подробности о возврате см. раздел Возврат при покупке на Маркете. При оформлении заказа на сайте магазина по поводу возврата нужно обращаться в магазин.

Можно ли вернуть товар в Яндекс Маркет?

Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.

Куда обратиться если Яндекс Маркет не возвращает деньги?

Телефон технической поддержки Яндекс. Маркета:

Телефон 8-800-234-56-78
Время работы Пн-Пт с 9:00 до 21:00

Куда обращаться с жалобой на Яндекс Маркет?

Куда написать жалобу на Яндекс Маркете

  • Перейдите по ссылке yandex.ru.
  • Прокрутите вниз открывшуюся страницу.
  • В разделе «Покупателям» откройте пункт «Обратная связь».
  • Выберите из появившегося списка интересующую вас проблему.
  • Если не найдете подходящий вариант, то напишите в поддержку через форму обратной связи.

На каком основании я могу вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Что входит в гарантийный случай?

Гарантийным случаем считается ситуация, если покупатель приобрёл товар со скрытым дефектом, о котором не мог знать в момент покупки, и затем данный дефект проявил себя в процессе эксплуатации в пределах срока гарантии.

Что делать если товар на гарантии сломался?

Ваш план действий:

  1. Напишите претензию продавцу. …
  2. Приложите к претензии копию чека. …
  3. Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
  4. Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. …
  5. На обмен товара у продавца есть 7 дней.

Можно ли вернуть товар в магазин по гарантии?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Куда обращаться по поводу гарантии?

Если продавец или импортер не исполняет гарантийные обязательства, покупатель может обратиться за защитой своих прав как в судебные органы, так и Роспотребнадзор. Направить обращение о нарушении гарантийных обязательств можно в Роспотребнадзор лично, обратившись в местное подразделение службы с паспортом.

Как подать претензию в Яндекс Маркет?

в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.

Сколько возвращают деньги на Яндекс Маркет?

По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: