Как сдать товар обратно в озон
В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты, выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.Выберите причину возврата и нажмите Оформить возврат.Если заявку на возврат одобрят, выберите способ возврата: Если товар доставлял Ozon, выберите доступный пункт выдачи заказов.
Можно ли вернуть товар в пункте выдачи озон?
Если вы получили товар другой службой доставки, отправьте товар той службой доставки, которую указал продавец в инструкции. Оформить возврат в пунктах выдачи или курьером Ozon не получится.
Как сделать возврат на озон после получения?
Чтобы вернуть товар, в разделе Заказы личного кабинета выберите заказ и нажмите Вернуть товары. Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.
Нужно ли платить за возврат товара на озон?
Не начислим обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба. В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.
Можно ли вернуть товар на озон и вернуть деньги?
При возврате товаров после получения мы вернём деньги и баллы, если возврат оформлен по инструкции из раздела Как вернуть товар. Деньги за каждый из товаров и доставку возвращаются отдельно.
Какой товар нельзя вернуть на озон?
У Озона:
- Не подлежат возврату
- Лекарственные средства, в том числе для животных.
- Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
- Не подлежат возврату
- Продукты питания, зоокорма.
- Цифровые товары в электронном виде.
Можно ли отказаться от оплаченного товара на озон?
Как отменить заказ
- На странице заказа нажмите Отменить заказ.
- Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью.
- Укажите причину отмены.
Можно ли вернуть товар на озон без причины?
Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней. Если товар плохого качества или он не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней.
Как отказаться от товара на озон в пункте выдачи?
Если заказ ещё не передали в доставку, вы можете отменить его в разделе Заказы:
- На странице заказа нажмите Отменить заказ.
- Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью.
- Укажите причину отмены.
Можно ли вернуть товар Озон без причины?
При возврате товаров нужно учитывать действующие условия по срокам: Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней.
Что делать если озон отказывает в возврате товара?
Споры Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.
Какие товары не подлежат возврату на озон?
Не подлежат возврату
- Продукты питания и зоокорма надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.
- Цифровые товары надлежащего качества. …
- Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
Можно ли отказаться от заказа на озон и вернуть деньги?
При отмене заказа на Ozon до его получения — деньги вернутся в течение 2–3 дней. При возврате полученного заказа — деньги вернутся в течение 5 минут после проверки, что товар годен к возврату. Проверка занимает от 5 минут до 3 дней.
Какой товар нельзя вернуть в озон?
Не подлежат возврату
- Продукты питания и зоокорма надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.
- Цифровые товары надлежащего качества. …
- Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
Можно ли отказаться от оплаченного товара озон?
Убрать отдельный товар из отправления нельзя, но вы сможете вернуть его после получения. Если в заказе есть товары с индивидуальными характеристиками, например, ваза с гравировкой или мебель на заказ, его можно отменить только в течение 24 часов после оформления.
Что не подлежит возврату озон?
Не подлежат возврату Цифровые товары надлежащего качества. Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ. Продовольственные товары.
Что делать если озон отказал в возврате товара?
Вернуть его не получится. Если заявка отклонена продавцом и вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит товар возврату или нет.
Что делать если продавец с озона не возвращает деньги?
Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.
Когда можно вернуть товар озон?
В течение гарантийного срока
Если у товара есть гарантийный срок, его можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней). Некоторые товары можно вернуть в течение 1 года или позже, если это предусмотрено продавцом. Вы можете посмотреть срок возврата на карточке товара.
Почему озон отклонил заявку на возврат?
Если заявка отклонена Ozon, значит товар не соответствует условиям и срокам возврата.
Можно ли отказаться от товара озон и вернуть деньги?
При возврате товара или отмене покупки на Ozon, оплаченной картой Ozon Банка, деньги вернутся на неё: При отмене заказа на Ozon до его получения — деньги вернутся в течение 2–3 дней. При возврате полученного заказа — деньги вернутся в течение 5 минут после проверки, что товар годен к возврату.
Можно ли отказаться от товара в озон?
Убрать отдельный товар из отправления нельзя, но вы сможете вернуть его после получения. Если в заказе есть товары с индивидуальными характеристиками, например, ваза с гравировкой или мебель на заказ, его можно отменить только в течение 24 часов после оформления.
Что делать если продавец на озон не возвращает деньги?
Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.
Куда возвращаются деньги после возврата озон?
Куда вернутся деньги
Зависит от того, как вы оплачивали заказ: Банковской картой, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay на сайте или в приложении Ozon — деньги вернутся на карту, с которой оплачен заказ. ЮMoney — на счёт, с которого оплачен заказ. С баланса средств — на баланс средств.
Сколько стоит отказ от товара озон?
Обработка отмены — готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за отправление в случае отмены.
Сколько идут деньги за возврат озон?
При отмене заказа на Ozon до его получения — деньги вернутся в течение 2–3 дней. При возврате полученного заказа — деньги вернутся в течение 5 минут после проверки, что товар годен к возврату. Проверка занимает от 5 минут до 3 дней.