Как сделать возврат в Пикпоинт

Возврат полученного товара в интернет-магазин Выберите ближайшую к вам точку с приемом возврата товара (карта точек); Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи; На экране постамата выберите «Отправка заказов» далее нажмите кнопку «Возврат продавцу».

Можно ли сделать возврат в Постамате?

Откройте карточку выполненного заказа, по которому хотите вернуть товары. В карточке в действиях выберите «Вернуть заказ» и следуйте указаниям.

Как сделать возврат в Пикпоинт

Как отказаться от посылки в Постамате?

Если вы получаете товары в постамате, отказаться от них не получится. Чтобы вернуть товары, оформите возврат.

Как сделать возврат через постамат 5Post?

Выберите ближайший к вам постамат для возврата товаров на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении. На экране постамата нажмите кнопку «Отправить заказ», затем «Вернуть в интернет-магазин», введите код размещения и следуйте дальнейшим указаниям на экране. Постамат распечатает стикер со штрих-кодом.

Как позвонить в Пикпоинт?

Можно отправить себе повторно SMS или продлить срок хранения посылки. Пожалуйста, по всем вопросам получения заказов в постаматах и пунктах выдачи PickPoint обращайтесь по телефону 8 495 984-31-22.

Что будет если не забрать заказ в Постамате?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.

Можно ли оставить посылку в Постамате?

Сколько хранится посылка в постамате? Почтовое отправление можно забрать в течение трех суток. После этого его отошлют обратно. При необходимости, срок хранения посылки можно продлить на сайте постамата.

https://youtube.com/watch?v=lYnXrQ7uh0A

Как отказаться от посылки в Пикпоинт?

А так же вы можете позвонить в центр поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09 и на мобильный номер, указанный при регистрации заказа в интернет-магазине, будет повторно выслано SMS-сообщение с кодом для открытия ячейки.

Как сделать возврат через почтомат?

войти в раздел "Мои отправки" и выбрать полученную посылку с товаром, который необходимо вернуть; в строке "Управлять посылкой" выбрать сервис "Легкий возврат"; указать причину возврата товара из предложенного перечня, после этого экспресс-накладная на возврат создана.

Как оформить возврат в 5Post?

Как это работает?

  1. Зайди в личный кабинет в приложении 5Post или на сайте fivepost.ru.
  2. Открой раздел «Вернуть заказ» и заполни все поля.
  3. Выбери ближайший доступный для возврата постамат на карте.
  4. Ты получишь email и SMS с кодом для размещения посылки.
  5. Упакуй товар и отправь, следуя инструкциям на экране постамата.

Куда жаловаться на Пикпоинт?

Центральный офис

  1. Адрес: Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, д. 42, корп. Тел.: +7 (495) 984 31 22.
  2. E-mail: info@pickpoint.ru.
  3. Тел.: 8 800 700 79 09 для Москвы и регионов
  4. E-mail: pr@pickpoint.ru.
  5. E-mail: sales@pickpoint.ru.
  6. E-mail: new@pickpoint.ru.
  7. E-mail: partner@pickpoint.ru.

Кому принадлежит Пикпоинт?

PickPoint — логистический сервис, открывшийся в Москве в июле 2010 года. Компания стала первой в России, кто начал использовать автоматизированные постаматы. Сеть принадлежит кипрской компании PickPoint Delivery System Ltd., но в России она зарегистрирована как ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Сколько товар может лежать в Постамате?

Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат.

Как продлить срок хранения заказа в Постамате pickpoint?

На главной странице сайта www.pickpoint.ru нажмите кнопку «Продлить срок хранения заказа».

Сколько дней посылка может лежать в Постамате?

7 дней

Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат.

Как оформить отказ от посылки?

«Получатель имеет право просто отказаться от посылки, сделав соответствующую отметку на извещении». Если почтой отправлен товар, приобретенный в интернет-магазине, то адресату необходимо решить вопрос не только с почтовым оператором, но и с торговой точкой.

Как можно отказаться от посылки?

Почтовые службы отмечают два варианта отказа от посылок: игнорирование заказа и письменное заявление при личном посещении отделения. Второй вариант встречается гораздо реже — адресаты предпочитают не приходить за посылкой, а почта после отведенного срока хранения возвращает отправление обратно.

Как оформить возврат посылки?

Как вернуть товар в интернет-магазин?

  1. Получите трек-номер в интернет-магазине. Свяжитесь с интернет-магазином, в котором вы сделали покупку, и получите трек-номер для возврата.
  2. Упакуйте отправление. Согласно требованиям к содержимому и упаковке.
  3. Сдайте отправление в ближайшем отделении почтовой связи.

Как можно вернуть посылку обратно?

В случае принятия решения вернуть посылку обратно отправителю Почтой России до момента получения, достаточно написать отказ в письменном виде. Отправление на основании сформированного запроса возвращается назад, а сумма компенсации обговаривается между сторонами в индивидуальном порядке.

Как сделать возврат заказа?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

  1. Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
  2. Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
  3. Докажите факт покупки в конкретном магазине. …
  4. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Как оформить возврат заказа?

Для обмена или возврата товара вам нужно представить продавцу товарный или кассовый чек. Если у вас нет товарного или кассового чека, вы можете представить иной подтверждающий оплату товара документ или сослаться на свидетельские показания.

Как отследить возврат товара через Пикпоинт?

После того, как вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, вам распечатается квитанция о приеме возврата; Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы пришлём вам SMS-уведомление; Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.

Почему закрылся Пикпоинт?

Сеть постаматов PickPoint прекратила работу в России. С 4 апреля сервис больше не принимает новые грузы от юридических и физических лиц из-за финансовых трудностей, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Сколько хранится товар в Пикпоинт?

Заказ хранится в постамате или пункте выдачи PickPoint 3 дня; по истечении указанного срока заказ отправляется в пункт приема возвратов.

Что делать если не успел забрать посылку из Постамата?

Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней? По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение.

Что делать если не хочешь забирать посылку?

Адресат имеет право отказаться от посылки в момент ее получения. Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: