Как сделать возврат товара через PickPoint

Возврат полученного товара в интернет-магазин Выберите ближайшую к вам точку с приемом возврата товара (карта точек); Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи; На экране постамата выберите «Отправка заказов» далее нажмите кнопку «Возврат продавцу».

Как делать возврат через постамат?

Откройте карточку выполненного заказа, по которому хотите вернуть товары. В карточке в действиях выберите «Вернуть заказ» и следуйте указаниям.

Как сделать возврат товара через PickPoint

Как вернуть товар в 5post?

Если хотите вернуть заказ, то нажмите «Вернуть в интернет-магазин», а если отправить посылку другому человек, то нажмите «Отправить другому человеку». Введите код размещения и следуйте дальнейшим указаниям на постамате.

Как пользоваться автоматом PickPoint?

В меню постамата выберите опцию «получение заказов»; Введите код получения, который был выслан вам на телефон и на e-mail; Оплатите заказ наличными или банковской картой, если он не был оплачен ранее; Стрелка на экране постамата укажет направление, по которому откроется ячейка с вашим заказом.

Как отправить посылку в Пикпоинт?

Зарегистрируйте посылку в мобильном приложении или на сайте. Отправьте посылку через ближайшую к вам точку. Без заполнения квитанций и предъявления документов. Cкачивайте мобильное приложение и отправляйте посылки по всей России!

Как передать товар через постамат?

Как заложить товары в постамат?

  1. Подойдите к постамату На экране постамата нажмите кнопку «Отправить заказ». …
  2. Наклейте этикетку Постамат распечатает вам этикетку со штрих-кодом. …
  3. Разместите заказ в ячейке …
  4. Ожидайте подтверждения …
  5. Отслеживайте заказ

Что случилось с Пик Пойнт?

Служба доставки PickPoint завершает свою деятельность, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в компании. По данным издания, причиной закрытия стала нехватка финансов. На сегодняшний день на сайте организации указаны 7335 постаматов и 2865 пунктов выдачи, из них 1296 и 312 соответственно находятся в Москве.

Как оформить возврат посылки?

Как вернуть товар в интернет-магазин?

  1. Получите трек-номер в интернет-магазине. Свяжитесь с интернет-магазином, в котором вы сделали покупку, и получите трек-номер для возврата.
  2. Упакуйте отправление. Согласно требованиям к содержимому и упаковке.
  3. Сдайте отправление в ближайшем отделении почтовой связи.

Как сделать возврат заказа?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

  1. Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
  2. Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
  3. Докажите факт покупки в конкретном магазине. …
  4. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Как работает PickPoint?

Что такое постамат PickPoint? ПОСТАМАТ – автоматизированный терминал выдачи отправлений, куда доставляется заказ из Интернет-магазина. Далее получатель самостоятельно забирает заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.

Сколько стоит доставка PickPoint?

Подключить доставку PickPoint – просто!

Режим Тарифы в руб. (с НДС 20%) Зона доставки
5
Режим Стандарт Наземная перевозка Тариф за 1 кг. 380
За каждый последующий кг. 60
Режим Приоритет АВИА перевозка Тариф за 1 кг. 535

Сколько стоит отправить посылку Пикпоинт?

Подключить доставку PickPoint – просто!

Режим Тарифы в руб. (с НДС 20%) Зона доставки
7
Режим Стандарт Наземная перевозка За каждый последующий кг. 140
Режим Приоритет АВИА перевозка Тариф за 1 кг. 650
За каждый последующий кг. 330

Как отправить посылку через постамат PickPoint частному лицу?

Сегодняшний уровень этого логистического сервиса не позволяет частным физическим лицам отправлять посылки через постамат.

Что такое доставка Пикпоинт?

Что такое постамат PickPoint? ПОСТАМАТ – автоматизированный терминал выдачи отправлений, куда доставляется заказ из Интернет-магазина. Далее получатель самостоятельно забирает заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.

Кому принадлежит Пикпоинт?

PickPoint — логистический сервис, открывшийся в Москве в июле 2010 года. Компания стала первой в России, кто начал использовать автоматизированные постаматы. Сеть принадлежит кипрской компании PickPoint Delivery System Ltd., но в России она зарегистрирована как ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Почему закрывается PickPoint?

Компания PickPoint уходит из России из-за больших финансовых трудностей на фоне санкций. Против нее зарегистрированы иски почти на 1 млрд руб., а число клиентов стремительно сокращается. Компания пообещала доставить все отправленные посылки, а невостребованные она гарантированно вернет отправителям.

Как вернуть товар через Пачкомат?

Получив посылку из пачкомата InPost и достав заказанные товары, клиент должен будет сложить коробку в форме конверта и вернуть ее в любой пачкомат, отсканировав код возврата, размещенный на коробке. Сделать это можно будет в любое удобное время.

Можно ли вернуть товар дистанционно?

Постановление Правительства №55 с перечнем невозвратных товаров не распространяется на случаи покупки через интернет. При дистанционной продаже нет невозвратных товаров: все товары можно вернуть.

Как вернуть товар купленный дистанционно?

Если товар заказан не в интернете, а другим способом дистанционной продажи, уведомите продавца об отказе от товара любым доступным способом (посетите магазин, позвоните продавцу, направьте письмо). Если вы не только оплатили, но и получили товар, вы можете его вернуть, отнеся в пункт выдачи или магазин.

Можно ли вернуть онлайн покупку?

При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.

Почему закрылся Пикпоинт?

Сеть постаматов PickPoint прекратила работу в России. С 4 апреля сервис больше не принимает новые грузы от юридических и физических лиц из-за финансовых трудностей, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Сколько хранится посылка в PickPoint?

3 дня

Сроки хранения заказа в постамате PickPoint.

Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня.

Как вернуть товар после получения?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Лучше всего чеком. Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.

Каков порядок возврата товара купленного дистанционно?

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение. Точно так же, без объяснения причин, от товара можно отказаться в любой момент, если он еще не доставлен.

Как вернуть товар обратно в интернет магазин?

Период возврата денег покупателю

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.

Можно ли вернуть товар после доставки?

№612. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне -магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: