Как сделать запрос на архивную справку

Для получения услуги достаточно внести данные из необходимых документов (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info) на сайте госуслуг. При этом сканы документов прилагать не обязательно. Основные сведения автоматически заполняются из «Личного кабинета». В течение 30 дней заявитель получит на руки оригинал документа.

Как правильно написать запрос в архив?

Памятка "Как правильно подать запрос в архив"

  1. Заявитель должен указать фамилию, имя и отчество; полный почтовый адрес; контактный телефон с указанием кода города.
  2. Текст запроса (обращения) необходимо излагать четко, лаконично, с указанием хронологических рамок.
Как сделать запрос на архивную справку

Как запросить справку в архиве?

Также выполнить запрос архивных данных можно через сайт Государственных услуг (gosuslugi.ru), или через сайт Государственного архива РФ (statearchive.ru). Для того чтобы получить требуемый документ, необходимо составить запрос архивной справки в свободной форме с четким и понятным изложением информации.
Cached

Можно ли сделать запрос в архив по интернету?

Запрос на получение архивной справки вы можете подать лично консультанту в архиве, послать по почте заказным письмом или сделать запрос по интернету на интернет–сайт архива.
Cached

Где сделать запрос в архив?

Как подать запрос в архив?

  1. По почте: Почтовый адрес архива: проспект Ленина, д. …
  2. По электронной почте: …
  3. Через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ):
  4. Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: …
  5. Личного обращения заявителя:

Cached

Как получить сведения из архива?

Услуга «Получение архивных справок и копий архивных документов социально-правового и тематического характера» находится во вкладке «Органы местного самоуправления» раздела «Органы власти» Единого портала государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info). Она доступна физическим и юридическим лицам.

Как начать письмо запрос?

В начале письма необходимо указать ваш адрес или адрес и название компании, которую вы представляете, а ниже — название и адрес компании, в которую вы обращаетесь. Далее следует изложение самого запроса с объяснением его причины. В конце письма стоит указать срок, к которому вы хотели бы получить ответ.

Куда можно обратиться за архивной справкой?

При необходимости истребовать архивные справки за рубежом нужно обращаться в Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) по адресу: ул. Житная, д. 14, Москва, ГСП-1, 119991, тел.: (495) 994-93-55 или его территориальные органы. Архивы не выдают справки по форме 2-НДФЛ.

Какие документы нужны для получения архивной справки?

Для получения услуги вам понадобятся следующие документы:

  • Заявление на выдачу архивных справок по трудовому стажу или по заработной плате
  • Копия доверенности Обязательный Копия …
  • копия документа, удостоверяющего личность
  • трудовая книжка

Кто имеет доступ к архиву?

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы <122>.

Где можно найти архивные документы?

Запрос на получение архивных документов можно подать:

  • лично в центрах «Мои документы»;
  • онлайн — на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

Как получить доступ к архивным документам?

В настоящее время доступ к архивным документам – даже если они имеют форму электронного документа – можно получить только непосредственно в читальном зале архива (ст. 24 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").

Как запросить документы у организации?

Чтобы получить копии документов из регистрационного дела, запрос необходимо направить непосредственно в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица (далее — ЕЦР), в отношении которого запрашиваются документы. Запрос также можно подать в этот орган через многофункциональный центр.

Как оформить письмо ответ на запрос?

Как составить ответ на запрос

  1. Вверху послания (справа или слева) нужно написать название компании-отправителя (с указанием адреса и телефона), а также конкретного сотрудника, от имени которого составляется ответ.
  2. Далее аналогичным образом вносятся сведения о получателе.
  3. После этого пишется сам ответ.

Какие документы нужны для получения справки из архива?

Для получения услуги вам понадобятся следующие документы:

  • Заявление на выдачу архивных справок по трудовому стажу или по заработной плате
  • Копия доверенности Обязательный Копия …
  • копия документа, удостоверяющего личность
  • трудовая книжка

Какие данные можно запросить в архиве?

Генеалогические и биографические запросы

  • Сведения о регистрации рождения: …
  • Сведения о регистрации актов гражданского состояния (заключении и расторжении брака, смерти, перемене фамилии, имени и др. …
  • Сведения об установлении опеки, попечительства, усыновлении, удочерении:

Сколько ждать справку из архива?

30 дней

Архивная справка (выписка, копия) готовится в срок до 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги.

Кто имеет право доступа в архив?

В архивохранилище имеют право доступа заведующий и работники данного архивохранилища, а также руководитель архива и его заместители, главный хранитель фондов.

Кто имеет доступ к архивам?

Архивы России предоставляют доступ к открытым документам Архивного фонда Российской Федерации и средствам поиска, причем это право закреплено в Конституции Российской Федерации.

Кто может запросить документы?

Паспорт могут попросить предъявить сотрудники госорганов и другие должностные лица, если это прописано в законе. Например: сотрудники полиции и Росгвардии нотариусы

Как правильно написать письмо запрос?

В начале письма необходимо указать ваш адрес или адрес и название компании, которую вы представляете, а ниже — название и адрес компании, в которую вы обращаетесь. Далее следует изложение самого запроса с объяснением его причины. В конце письма стоит указать срок, к которому вы хотели бы получить ответ.

Сколько времени дается на ответ на запрос?

30 дней с момента регистрации, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (статья 12) для подготовки ответа на обращение гражданина, направленное в государственный орган или орган местного самоуправления.

Кто имеет доступ к архивным документам?

Архивы России предоставляют доступ к открытым документам Архивного фонда Российской Федерации и средствам поиска, причем это право закреплено в Конституции Российской Федерации.

Какие дела не передаются в архив?

Дела временных (до 10 лет включительно) сроков хранения в архив не передаются. Они хранятся в структурных подразделениях организации и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

Как извлечь данные из архива?

Примечание.

  1. Откройте приложение Google Files. на устройстве Android.
  2. В нижней части экрана нажмите Просмотр .
  3. Откройте нужную папку.
  4. Нажмите на ZIP-файл.
  5. Появляется всплывающее окно с содержанием этого файла.
  6. Нажмите Извлечь.
  7. Вы сможете посмотреть, что содержится в извлеченных файлах. …
  8. Нажмите Готово.

Как ответить на требование о предоставлении документов если их нет?

93.1 НК РФ). В Экстерне уведомление о невозможности предоставить документы можно подать со страницы поступшего требования → Ответить на требование → Уведомить о невозможности предоставить документы. При этом по части документов можно отправить Уведомление, а часть документов представить обычным способом в ФНС.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: