Как сделать запрос на архивную справку
Для получения услуги достаточно внести данные из необходимых документов (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info) на сайте госуслуг. При этом сканы документов прилагать не обязательно. Основные сведения автоматически заполняются из «Личного кабинета». В течение 30 дней заявитель получит на руки оригинал документа.
Как правильно написать запрос в архив?
Памятка "Как правильно подать запрос в архив"
- Заявитель должен указать фамилию, имя и отчество; полный почтовый адрес; контактный телефон с указанием кода города.
- Текст запроса (обращения) необходимо излагать четко, лаконично, с указанием хронологических рамок.
Как запросить справку в архиве?
Также выполнить запрос архивных данных можно через сайт Государственных услуг (gosuslugi.ru), или через сайт Государственного архива РФ (statearchive.ru). Для того чтобы получить требуемый документ, необходимо составить запрос архивной справки в свободной форме с четким и понятным изложением информации.
Cached
Можно ли сделать запрос в архив по интернету?
Запрос на получение архивной справки вы можете подать лично консультанту в архиве, послать по почте заказным письмом или сделать запрос по интернету на интернет–сайт архива.
Cached
Где сделать запрос в архив?
Как подать запрос в архив?
- По почте: Почтовый адрес архива: проспект Ленина, д. …
- По электронной почте: …
- Через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ):
- Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: …
- Личного обращения заявителя:
Cached
Как получить сведения из архива?
Услуга «Получение архивных справок и копий архивных документов социально-правового и тематического характера» находится во вкладке «Органы местного самоуправления» раздела «Органы власти» Единого портала государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info). Она доступна физическим и юридическим лицам.
Как начать письмо запрос?
В начале письма необходимо указать ваш адрес или адрес и название компании, которую вы представляете, а ниже — название и адрес компании, в которую вы обращаетесь. Далее следует изложение самого запроса с объяснением его причины. В конце письма стоит указать срок, к которому вы хотели бы получить ответ.
Куда можно обратиться за архивной справкой?
При необходимости истребовать архивные справки за рубежом нужно обращаться в Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) по адресу: ул. Житная, д. 14, Москва, ГСП-1, 119991, тел.: (495) 994-93-55 или его территориальные органы. Архивы не выдают справки по форме 2-НДФЛ.
Какие документы нужны для получения архивной справки?
Для получения услуги вам понадобятся следующие документы:
- Заявление на выдачу архивных справок по трудовому стажу или по заработной плате
- Копия доверенности Обязательный Копия …
- копия документа, удостоверяющего личность
- трудовая книжка
Кто имеет доступ к архиву?
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы <122>.
Где можно найти архивные документы?
Запрос на получение архивных документов можно подать:
- лично в центрах «Мои документы»;
- онлайн — на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.
Как получить доступ к архивным документам?
В настоящее время доступ к архивным документам – даже если они имеют форму электронного документа – можно получить только непосредственно в читальном зале архива (ст. 24 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").
Как запросить документы у организации?
Чтобы получить копии документов из регистрационного дела, запрос необходимо направить непосредственно в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица (далее — ЕЦР), в отношении которого запрашиваются документы. Запрос также можно подать в этот орган через многофункциональный центр.
Как оформить письмо ответ на запрос?
Как составить ответ на запрос
- Вверху послания (справа или слева) нужно написать название компании-отправителя (с указанием адреса и телефона), а также конкретного сотрудника, от имени которого составляется ответ.
- Далее аналогичным образом вносятся сведения о получателе.
- После этого пишется сам ответ.
Какие документы нужны для получения справки из архива?
Для получения услуги вам понадобятся следующие документы:
- Заявление на выдачу архивных справок по трудовому стажу или по заработной плате
- Копия доверенности Обязательный Копия …
- копия документа, удостоверяющего личность
- трудовая книжка
Какие данные можно запросить в архиве?
Генеалогические и биографические запросы
- Сведения о регистрации рождения: …
- Сведения о регистрации актов гражданского состояния (заключении и расторжении брака, смерти, перемене фамилии, имени и др. …
- Сведения об установлении опеки, попечительства, усыновлении, удочерении:
Сколько ждать справку из архива?
30 дней
Архивная справка (выписка, копия) готовится в срок до 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги.
Кто имеет право доступа в архив?
В архивохранилище имеют право доступа заведующий и работники данного архивохранилища, а также руководитель архива и его заместители, главный хранитель фондов.
Кто имеет доступ к архивам?
Архивы России предоставляют доступ к открытым документам Архивного фонда Российской Федерации и средствам поиска, причем это право закреплено в Конституции Российской Федерации.
Кто может запросить документы?
Паспорт могут попросить предъявить сотрудники госорганов и другие должностные лица, если это прописано в законе. Например: сотрудники полиции и Росгвардии нотариусы
Как правильно написать письмо запрос?
В начале письма необходимо указать ваш адрес или адрес и название компании, которую вы представляете, а ниже — название и адрес компании, в которую вы обращаетесь. Далее следует изложение самого запроса с объяснением его причины. В конце письма стоит указать срок, к которому вы хотели бы получить ответ.
Сколько времени дается на ответ на запрос?
30 дней с момента регистрации, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (статья 12) для подготовки ответа на обращение гражданина, направленное в государственный орган или орган местного самоуправления.
Кто имеет доступ к архивным документам?
Архивы России предоставляют доступ к открытым документам Архивного фонда Российской Федерации и средствам поиска, причем это право закреплено в Конституции Российской Федерации.
Какие дела не передаются в архив?
Дела временных (до 10 лет включительно) сроков хранения в архив не передаются. Они хранятся в структурных подразделениях организации и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.
Как извлечь данные из архива?
Примечание.
- Откройте приложение Google Files. на устройстве Android.
- В нижней части экрана нажмите Просмотр .
- Откройте нужную папку.
- Нажмите на ZIP-файл.
- Появляется всплывающее окно с содержанием этого файла.
- Нажмите Извлечь.
- Вы сможете посмотреть, что содержится в извлеченных файлах. …
- Нажмите Готово.
Как ответить на требование о предоставлении документов если их нет?
93.1 НК РФ). В Экстерне уведомление о невозможности предоставить документы можно подать со страницы поступшего требования → Ответить на требование → Уведомить о невозможности предоставить документы. При этом по части документов можно отправить Уведомление, а часть документов представить обычным способом в ФНС.