Как спросить у продавца на Яндекс Маркете

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

Как в Яндекс Маркете Задать вопрос продавцу?

Связь через личный кабинет Селлер может решить возникшую проблему прямо в личном кабинете продавца. Для этого следует зайти в раздел «Поддержка» и создать обращение. В форме необходимо выбрать, на какую тему задаётся вопрос, после чего отправить её.

Как спросить у продавца на Яндекс Маркете

Как связаться с продавцом на яндекс маркете до покупки?

Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае. Можно просто уточнить время доставки заказа или попросить, чтобы курьер постучался, а не позвонил в дверь.
Cached

Как связаться с продавцом Яндекс?

Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.
Cached

Где можно отвечать на вопросы покупателей на Яндекс Маркете?

Как отвечать покупателям

Узнавать о новых отзывах и вопросах и отвечать на них можно в кабинете в разделе Общение, на странице Вопросы о товарах или Отзывы и рейтинг. Их содержание обновляется раз в день. Отвечать на вопросы и отзывы может любой сотрудник, у которого есть доступ к магазину.

Как обратиться в яндекс маркет?

Для этого нужно нажать значок справа от кнопки В корзину и выбрать повод для обращения. Если интересующий вас товар продают несколько продавцов — на карточке товара вы увидите кнопку с количеством предложений и минимальной ценой. Нажмите на эту кнопку, чтобы увидеть все предложения в вашем городе.

Как посмотреть отзывы продавца на яндекс маркете?

Где найти отзывы

Вы можете перейти к отзывам в верхней части карточки товара — там отображаются отзывы на товар у выбранного продавца. Чтобы посмотреть общие отзывы от всех продавцов, перейдите в раздел Товар на Маркете на карточке товара.

Как найти чат с продавцом?

Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.

Как написать в чат яндекс маркет?

Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.

Как написать продавцу на Маркете?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

https://youtube.com/watch?v=HNWb4cP6Md8

Как можно связаться с яндекс маркетом?

Если у вас возникли проблемы при работе с Яндекс. Маркет, сообщите на горячую линию. Позвоните в поддержку Яндекс. Маркет по телефону 8 (495) 136‑37‑96 или напишите в чат, предварительно нужно войти в личный кабинет.

Можно ли вернуть товар в яндекс маркет?

Если у товара обнаружены существенные (неустранимые) недостатки или истекает срок годности, по закону его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Вы можете оформить возврат технически сложного товара в течение 15 календарных дней с момента покупки.

Как проверить надежность продавца на яндекс маркете?

Как проверять надежность магазинов на Яндекс Маркете

Чтобы узнать, достоин ли он доверия, можно проверить количество звезд, которое стоит рядом с названием фирмы в разделе с ценами на странице товара. Если подвести к рейтингу курсор, вы увидите, сколько людей проголосовали, чтобы получилась эта цифра.

Что дают за отзывы на яндекс маркете?

На Маркете вы можете выбрать любые новые товары, у которых меньше 100 отзывов, и назначить вознаграждение баллами за новый отзыв о них — 1 балл равен 1 рублю. Маркет будет предлагать покупателям поделиться своим мнением о товаре и получить баллы — в пуш-уведомлениях, в приложении и на сайте.

Как написать в чат продавцу на ВБ?

Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Новый диалог». Выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту. Подробно опишите проблему в разделе «Комментарий», если нужно, загрузите дополнительные файлы — таблицу или скрин.

Как связаться с покупателем на ВБ?

В личном кабинете продавца в разделе «Товары» появился инструмент «Чат с покупателями». Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей – 10 дней.

Как обратиться в Яндекс Маркет?

Для этого нужно нажать значок справа от кнопки В корзину и выбрать повод для обращения. Если интересующий вас товар продают несколько продавцов — на карточке товара вы увидите кнопку с количеством предложений и минимальной ценой. Нажмите на эту кнопку, чтобы увидеть все предложения в вашем городе.

Как написать в чат Яндекс?

Чтобы связаться с исполнителем в чате, нажмите кнопку Написать и отправьте сообщение. Если вы авторизованы на Яндексе, история переписки в чате сохраняется.

Как связаться с яндекс маркет?

Позвоните в поддержку Яндекс.Маркет по телефону 8 (495) 136‑37‑96 или напишите в чат, предварительно нужно войти в личный кабинет.

Как написать в Яндекс Маркет?

Номера бесплатной горячей линии и e-mail:

  1. 8 495 414 30 00 — по любым вопросам для Москвы и области;
  2. 8 (800) 234-27-12 — старый номер (Беру);
  3. 8 800 234-24-80 — по вопросам сотрудничества для рекламных агентств;
  4. help@market.yandex.ru — по всем вопросам.
  5. Почтовый адрес: ООО «ЯНДЕКС” по адресу: 119021, Россия, г.

Что будет если не получить заказ на яндекс маркете?

Если вам так и не удалось получить заказ, Маркет вернет вам деньги, кроме исключений.

Какие товары нельзя вернуть на яндекс маркете?

Нельзя оформить возврат цифровых товаров: онлайн-подписки, сертификаты, коды активации. Не получится отменить заказ и вернуть покупку с нарушенной комплектацией и упаковкой, а также от вещей со следами использования. Еще одно исключение – handmade товары, которые создавались индивидуально: по заказу или меркам клиента.

Как правильно покупать на Яндекс Маркете?

Как добавить товары в корзину

  1. Войдите на сервис — вы сможете отслеживать ваши заказы и получать кешбэк Плюса.
  2. Найдите нужный вам товар и нажмите кнопку В корзину. В открывшемся окне укажите нужное количество товара. Добавьте в корзину еще товары, если нужно.

Можно ли на Яндекс Маркете купить подделку?

Таким образом, на Яндекс Маркет продаются только оригинальные товары. Если вы сомневаетесь в подлинности товара — вы всегда можете обратиться в поддержку Яндекс Маркет или в Роспотребнадзор. Предостережение: к сожалению, довольно редко на Маркете все же можно «нарваться» на подделку.

Как получить 1000 баллов на Яндекс Маркете?

Как получить 1000 баллов Яндекс Плюс за первый заказ в мобильном приложении Яндекс Маркет

  1. Скачайте мобильное приложение Яндекс Маркет для Android или iOS.
  2. Положите в корзину товаров на сумму не менее 5000 р. и оплатите заказ
  3. В течение 7 дней после получения заказа вы получите 1000 баллов на ваш счет Плюса!

Как получить 500 баллов на Яндекс Маркете?

Размер бонуса зависит от категории товаров:

  1. Скачать мобильное приложение Яндекс. Маркет на свой смартфон.
  2. Совершить покупку на сумму от 3500 рублей (не включая стоимости доставки)
  3. В течение 7 дней после доставки заказа получить 500 баллов на счет.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: