Как удалить данные из Сдэк

После создания СДЭК ID на сайте cdek.ru нет возможности удалить учетную запись, отредактировать номер, отключить/приостановить возможность получать посылки по коду из СМС. Удаленно нет такой возможности, т. е регистрация возможна, а удалить, отредактировать, отменить — только в офисе и с паспортом.

Как удалить свои данные из Сдэк?

Если Пользователь является зарегистрированным пользователем – Пользователю необходимо удалить свою учетную запись на Сайте1 или обратиться к Компании с просьбой об ее удалении. Компания — ООО «СДЭК-Глобал», (ОГРН 1157746448463, ИНН 7722327689, 630007, г. Новосибирск, ул. Кривощековская, д.
Cached

Как удалить данные из Сдэк

Как удалить созданный заказ в Сдэк?

В разделе "История заказов" появилась функция "Удаление заказа". Клиент самостоятельно может удалить заказ если он в состоянии "Создан" и клиент является плательщиком по заказ. В разделе "Акты сверки" появилась возможность заказывать акты по услугам с НП или без НП.

Что нельзя отправлять в посылке Сдэк?

Не примем порох, патроны, динамит и детонаторы, так и актуальные в новогоднее время бенгальские огни и петарды. Например, не получится отправить газовый баллончик или газ для бытового пользования — бутан-пропан. Под запретом ацетон и бензин, серная, соляная, азотная и другие кислоты.

Что такое накладная в Сдэк?

С радостью сообщаем, что теперь в разделе "Заказ онлайн" в "Личном кабинете" Вы можете оформлять заказ (накладную) в режиме онлайн. Теперь Вам нет необходимости заполнять накладные от руки. Воспользовавшись новой услугой, Вы одновременно вызываете курьера и формируете накладную.

Как изменить данные в СДЭК?

Для внесения изменений в заказ необходимо обратиться в наш онлайн-чат, мобильное приложение или по телефону горячей линии: +7 495 009 04 05.

Можно ли изменить данные получателя СДЭК?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru.

Как изменить данные в заказе СДЭК?

Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз. Как изменить ФИО/телефон/пароль, указанные при регистрации? Нажмите в верхнем правом углу на иконку профиля с вашим именем, перейдите в раздел личные данные, введите новый ФИО/телефон/пароль и нажмите кнопку «Сохранить».

Нужно ли показывать содержимое посылки в СДЭК?

Отвечаем: наш курьер или сотрудник пункта выдачи заказов обязан осмотреть содержимое посылки перед отправкой. Это необходимо по двум причинам: Чтобы оценить, насколько хорошо упакован груз, дойдет ли он невредимым до получателя или нуждается в дополнительной упаковке и наклейке «хрупкое».

Что будет с посылкой которую не забрали СДЭК?

Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней.

Какие данные нужно указывать в СДЭК?

Какие данные получателя нужны при отправке товара? ФИО получателя, его телефон и адрес доставки или пункта выдачи.

Для чего нужен договор СДЭК?

Договор с компанией СДЭК дает вам возможность участвовать в системе скидок, оплачивать услуги безналичным расчетом и пользоваться услугами личного кабинета.

Как связаться со службой поддержки СДЭК?

Контакты

  1. Справочная +7 (495) 009-04-05.
  2. Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
  3. Для прессы [email protected].
  4. Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
  5. HR-отдел [email protected].
  6. Отдел качества [email protected].

Можно ли получить посылку в СДЭК без паспорта?

CDEK ID. Получайте посылки без паспорта

  1. приходите в любой пункт выдачи;
  2. сообщите менеджеру, что хотите получать посылки без паспорта и накладных;
  3. покажите сотруднику СДЭК ваш паспорт. Менеджер распечатает и заполнит анкету с вашими данными;
  4. проверьте данные и подпишите анкету;
  5. менеджер отправит вам смс с кодом.

Можно ли изменить имя получателя посылки?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено».

Как проверяют содержимое посылки?

Для проверки посылок сотрудники почты могут использовать рентгеновские аппараты, металлодетекторы, детекторы газа и другое оборудование. Для исполнения закона «Почте России» необходимо приобрести оборудование для сканирования посылок и нанять специалистов для его обслуживания.

Как в Сдэке проверяют посылки?

Правила по приему отправлений и выдаче грузов

  1. Сотрудник осуществляет осмотр груза на соответствие характера заявленного груза фактическому. …
  2. Сотрудник взвешивает и измеряет упакованный груз. …
  3. Сотрудник сравнивает объемный вес и фактический, затем рассчитывает стоимость отправления по наибольшему весу.

Сколько дней можно не забирать посылку с СДЭК?

Посылки из интернет-магазина хранятся бесплатно до 14 дней. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом продавцу. Каждый дополнительный день хранения будет стоить — 30 рублей. Другие заказы хранятся бесплатно до 7 дней.

Сколько дней можно не забирать посылку СДЭК?

Исходящие посылки (уже упакованные и готовые к отправке) — 10 дней бесплатно. Далее 130 ₽ в день за одну посылку. Максимальный срок хранения груза — 30 дней.

Зачем Сдэку паспортные данные?

Итак, по мнению сотрудников СДЭК, оказывается, мои паспортные данные, а вернее, оригинал паспорта, нужен для подтверждения личности получателя.

Нужно ли в СДЭК паспортные данные?

Получатель обязан указать ФИО (разборчиво), расписаться, указать дату и время доставки в доставочном документе (накладная), указать свои паспортные данные (серия и номер).

Сколько стоит сотрудничество со СДЭК?

Для старта вам не нужны миллионные инвестиции. Франшиза СДЭК стоит от 50 000 ₽ до 500 000 ₽ и зависит от выбранного формата и города открытия.

Какие данные нужны при получении СДЭК?

Какие данные получателя нужны при отправке товара? ФИО получателя, его телефон и адрес доставки или пункта выдачи.

Как позвонить в СДЭК бесплатно?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств. Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05.

Как выйти на оператора СДЭК?

Контакты

  1. Справочная +7 (495) 009-04-05.
  2. Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
  3. Для прессы [email protected].
  4. Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
  5. HR-отдел [email protected].
  6. Отдел качества [email protected].

Почему в СДЭК нужен паспорт?

Согласно документу при покупке в зарубежном интернет — магазине необходимо предоставить не только паспортные данные, но и номер ИНН, а также ссылки на купленные товары. В противном случае посылка не пройдёт таможенное оформление и будет возвращена отправителю», — говорится в сообщении СДЭК на сайте.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: