Как удалить свои данные из СДЭК

Если Пользователь является зарегистрированным пользователем – Пользователю необходимо удалить свою учетную запись на Сайте1 или обратиться к Компании с просьбой об ее удалении.

Как удалить данные из Сдэк?

После создания СДЭК ID на сайте cdek.ru нет возможности удалить учетную запись, отредактировать номер, отключить/приостановить возможность получать посылки по коду из СМС. Удаленно нет такой возможности, т. е регистрация возможна, а удалить, отредактировать, отменить — только в офисе и с паспортом.
Cached

Как удалить свои данные из СДЭК

Как удалить заказ на Сдэк?

В разделе "История заказов" появилась функция "Удаление заказа". Клиент самостоятельно может удалить заказ если он в состоянии "Создан" и клиент является плательщиком по заказ. В разделе "Акты сверки" появилась возможность заказывать акты по услугам с НП или без НП.

Что нельзя отправлять в посылке Сдэк?

Не примем порох, патроны, динамит и детонаторы, так и актуальные в новогоднее время бенгальские огни и петарды. Например, не получится отправить газовый баллончик или газ для бытового пользования — бутан-пропан. Под запретом ацетон и бензин, серная, соляная, азотная и другие кислоты.

Как изменить данные в СДЭК?

Для внесения изменений в заказ необходимо обратиться в наш онлайн-чат, мобильное приложение или по телефону горячей линии: +7 495 009 04 05.

Можно ли изменить данные получателя СДЭК?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru.

Как изменить данные получателя в СДЭК?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru.

Что будет с посылкой которую не забрали СДЭК?

Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней.

Нужно ли показывать содержимое посылки в СДЭК?

Отвечаем: наш курьер или сотрудник пункта выдачи заказов обязан осмотреть содержимое посылки перед отправкой. Это необходимо по двум причинам: Чтобы оценить, насколько хорошо упакован груз, дойдет ли он невредимым до получателя или нуждается в дополнительной упаковке и наклейке «хрупкое».

Как изменить паспортные данные в СДЭК?

Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз. Как изменить ФИО/телефон/пароль, указанные при регистрации? Нажмите в верхнем правом углу на иконку профиля с вашим именем, перейдите в раздел личные данные, введите новый ФИО/телефон/пароль и нажмите кнопку «Сохранить».

Можно ли получить посылку в СДЭК без паспорта?

Мы запустили новый сервис CDEK ID — теперь вы сможете получать посылки по смс-коду, без паспорта и заполнения документов.

Можно ли изменить имя получателя посылки?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено».

Нужно ли указывать паспортные данные получателя в СДЭК?

Чтобы ваш интернет-заказ прошел таможню, нужно предоставить паспортные данные и ИНН получателя.

Можно ли СДЭК получить другому человеку?

Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона.

Можно ли получить посылку в СДЭК за другого человека?

Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона.

Как проверяют содержимое посылки?

Для проверки посылок сотрудники почты могут использовать рентгеновские аппараты, металлодетекторы, детекторы газа и другое оборудование. Для исполнения закона «Почте России» необходимо приобрести оборудование для сканирования посылок и нанять специалистов для его обслуживания.

Как изменить имя получателя в СДЭК?

Тот, кто оплачивал доставку, может поменять получателя. Для этого нужно обратиться в ближайший офис с паспортом и написать заявление. Если у плательщика есть договор со СДЭК, то подайте заявку на изменения через чат в личном кабинете. Текущему получателю можно подключится к CDEK ID.

Почему в СДЭК нужен паспорт?

Итак, по мнению сотрудников СДЭК, оказывается, мои паспортные данные, а вернее, оригинал паспорта, нужен для подтверждения личности получателя.

Как поменять данные Сдэк?

Для внесения изменений в заказ необходимо обратиться в наш онлайн-чат, мобильное приложение или по телефону горячей линии: +7 495 009 04 05.

Как изменить данные получателя в Сдэк?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru.

Как изменить данные получателя СДЭК?

Тот, кто оплачивал доставку, может поменять получателя. Для этого нужно обратиться в ближайший офис с паспортом и написать заявление. Если у плательщика есть договор со СДЭК, то подайте заявку на изменения через чат в личном кабинете. Текущему получателю можно подключится к CDEK ID.

Можно ли получить заказ в Сдэке без паспорта?

Мы запустили новый сервис CDEK ID — теперь вы сможете получать посылки по смс-коду, без паспорта и заполнения документов.

Можно ли забрать посылку в СДЭК без паспорта?

Когда вы зарегистрированы в сервисе, вам достаточно показать штрих-код с номером посылки на смартфоне или назвать его устно в пункте выдачи: Ваш личный CDEK ID — это аналог электронной подписи в системе СДЭК. CDEK ID — лауреат Digital Leaders-2022 в категории «Доставка товаров и грузов».

Можно ли получить СДЭК по чужому паспорту?

Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Как внести изменения в CDEK ID? Если у вас теперь другая фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.

Что видит сотрудник Сдэк?

сотрудники СДЭК видят на накладных то, что указал отправитель, не важно, частное лицо или магазин. если отправитель напишет — запчасть, то какая это запчасть сотрудник СДЭК в городе получателе не узнает.

Нужно ли показывать содержимое посылки Сдэк?

Отвечаем: наш курьер или сотрудник пункта выдачи заказов обязан осмотреть содержимое посылки перед отправкой. Это необходимо по двум причинам: Чтобы оценить, насколько хорошо упакован груз, дойдет ли он невредимым до получателя или нуждается в дополнительной упаковке и наклейке «хрупкое».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: