Как узнать время доставки Каспи

Когда мой заказ доставят в Kaspi Postomat? Проверить статус заказа вы можете в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz . Перейдите в сервис Магазин → Мои заказы, выберите нужный и нажмите «Детали заказа».

Как проверить доставку Каспи?

Для этого в мобильном приложении Kaspi.kzв мобильном приложении Kaspi.kzв мобильном приложении Kaspi.kz откройте: Магазин → Мои заказы. Выберите нужный и нажмите «Детали заказа». Здесь вы увидите статус заказа, условия доставки, стоимость и информацию о продавце.

Как узнать время доставки Каспи

Сколько ждать посылку с Каспи?

Среднее время доставки в зависимости от типа и города доставки: по городу — 1,5 дня по обл. городам РК — 4 дня

Когда приедет курьер Каспи?

Если заказ поступил до 11:00, дата передачи — текущий день до 17:00, если заказ поступил после 11:00, дата передачи — следующий рабочий день до 17:00. При расчете плановой даты передачи курьеру мы учитываем график работы Продавца и график работы службы доставки.

Как связаться с курьером Каспи доставки?

Напишите нам в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz . Для этого на главной странице откройте сервис «Магазин» → Мои заказы. Выберите нужный и перейдите во вкладку «Детали заказа». Затем нажмите на кнопку «Чат с поддержкой».

Как происходит доставка Каспи?

Kaspi Доставка работает просто: покупатель оформляет заказ в Магазине на Kaspi.kz; продавец упаковывает товар и передает в пункт приема Kaspi.kz; курьерские службы доставляют заказы покупателю: по указанному адресу или в Kaspi Postomat, чтобы клиент мог забрать товар самостоятельно.

Как узнать данные на Каспи?

Для этого откройте сервис «Мой Банк» → Kaspi Gold → Инфо → Реквизиты карты или счёта, а затем выберите нужную вкладку: «Карта» или «Счёт». Здесь вы можете посмотреть данные карты для переводов или покупок в интернете, а также реквизиты счёта.

Как Каспи доставляет товар?

продавец упаковывает товар и передает в пункт приема Kaspi.kz; курьерские службы доставляют заказы покупателю: по указанному адресу или в Kaspi Postomat, чтобы клиент мог забрать товар самостоятельно.

Можно ли проверить посылку при курьере?

1. Доставка курьером Вскройте транспортную упаковку при курьере. Товарную упаковку вскрывать нельзя.

Сколько курьер должен ждать клиента?

если курьер не смог вручить заказ по вине клиента, через 10 минут ожидания считается, что клиент отменил заказ. При этом деньги ему не возвращаются и направляются на возмещение расходов на исполнение заказа (п. 3.18).

Как работает курьерская Доставка Каспи?

Kaspi Доставка работает просто: покупатель оформляет заказ в Магазине на Kaspi.kz; продавец упаковывает товар и передает в пункт приема Kaspi.kz; курьерские службы доставляют заказы покупателю: по указанному адресу или в Kaspi Postomat, чтобы клиент мог забрать товар самостоятельно.

Как забрать доставку с Каспи?

Перейдите в сервис Kaspi QR в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz и отсканируйте QR-код на экране Kaspi Postomat. После этого откроется дверца ячейки с вашим заказом. Если вам одновременно доставили несколько заказов, каждый из них будет помещен в отдельную ячейку.

Как забрать заказ с Каспи?

Забрать посылку можете только вы. Это займет всего несколько секунд: в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz перейдите в Kaspi QR и отсканируйте QR-код на экране устройства — откроется ячейка с вашим заказом.

Что делать если случайно отправил деньги не на тот номер Каспи?

По закону РК «О платежах и платёжных системах» сделать возврат можно только с его согласия. Запрос на отмену действует 7 дней. Если за это время вам не вернули деньги, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Только по официальному запросу мы сможем предоставить суду данные получателя.

Как позвонить в Каспи номер?

В случае, если Вы не согласны с Политикой, Вы обязаны отказаться от загрузки Мобильного приложения или связаться с Kaspi и оставить письменное обращение по адресу: ул. Наурызбай батыра, 154А, г. Алматы, Республика Казахстан, либо устно по телефонам 8-727-258-59-55 (для Алматы) и 8-800-080-18-00 (весь Казахстан).

Что будет если курьер не доставил заказ?

Что будет, если курьер не доставит заказ вовремя

Согласно статье 28 ГК, в случае нарушения сроков оказания услуги клиент может требовать уменьшения цены, а также полного возмещения убытков. Если опоздание незначительное, стороны быстро находят компромисс. Однако задержка может быть существенной.

Как правильно принимать заказ у курьера?

Итак, действовать нужно следующим образом:

  1. Осмотрите упаковки товаров. …
  2. Убедитесь, что привезенные товары по количеству соответствуют заказанному. …
  3. Распакуйте товар и проверьте комплектацию и внешний вид. …
  4. Только после этого соглашайтесь подписывать бумаги, подтверждающие передачу вам товара.

Что делать если курьер не доставил вовремя?

Что будет, если курьер не доставит заказ вовремя

  1. составляют претензию на имя компании-доставщика;
  2. прилагают документы, подтверждающие характер вложения и его стоимость;
  3. дожидаются письменного ответа на требование возместить убытки;

Что будет если не брать трубку от курьера?

В большинстве случаев недоставленные отправления передаются обратно на склад и попадают в отдел контрольных ситуаций. Сотрудники службы контроля будут связываться с получателем, уточнять место и время для доставки, а также актуальные телефоны.

Как доставляют товар Каспи?

продавец упаковывает товар и передает в пункт приема Kaspi.kz; курьерские службы доставляют заказы покупателю: по указанному адресу или в Kaspi Postomat, чтобы клиент мог забрать товар самостоятельно.

Что будет если не забрать посылку с Каспи?

Что случится, если я не успею забрать заказ в указанную дату? Заказ, который вы не забрали в указанную дату, автоматически отменяется. Для получения товара нужно будет оформить новый заказ.

Можно ли вернуть деньги если перевел мошенникам Каспи?

Также в течение месяца отправитель может сделать запрос на возврат перевода. Вы получите сообщение в мобильном приложении Kaspi.kz. Нажмите «Вернуть деньги». Сумма автоматически будет возвращена.

Как вернуть деньги если перевел мошенникам Каспи?

По закону РК «О платежах и платёжных системах» вернуть перевод можно только с согласия получателя. Для этого в сообщении нажмите «Вернуть деньги». Запрос будет действовать 7 дней. Обратите внимание: если перевод действительно ошибочный, отправитель может обратиться в суд с исковым заявлением.

Как позвонить в Каспи из за границы?

Я нахожусь за границей. Как мне связаться c Kaspi? Вы можете позвонить по телефону +7 (727) 258 59 89.

Как поговорить с Каспи?

Напишите нам по ссылке Задать вопрос или позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89. Мы постараемся вам помочь. Если ситуация повторилась — скорее всего, проблема в карте. Напишите нам по ссылке Задать вопрос или позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89.

Сколько можно ждать курьера?

Курьер звонит получателю за 30-90 минут до прибытия на точку. По регламенту он может ждать на месте до 15 минут, а после этого должен ехать на следующий адрес, чтобы не нарушать график.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: