Как узнать в каком пункте СДЭК моя посылка

На сайте можно осуществить отслеживание заказа СДЭК по специальному номеру. При возникновении каких-либо вопросов, воспользуйтесь телефоном горячей линии 8 800 250-04-05 или 8 800 250-14-05 для вызова с мобильных устройств. Дополнительную информацию можно прочесть на официальном сайте компании.

Как узнать в каком пункте СДЭК находится посылка?

Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.
Cached

Как узнать в каком пункте СДЭК моя посылка

Можно ли позвонить в СДЭК и узнать где посылка?

Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений.

Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05. Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный.

Как узнать где находится моя посылка?

Где посылка?

  1. зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
  2. ввести трек-номер отправления в поле поиска;
  3. нажать кнопку отслеживания;
  4. за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.

Как выглядит код отслеживания СДЭК?

Обычно трек-номер состоит из 10 цифр и начинает с "13". Он расположен в бумажной накладной мой штрих-кодом. Также вы можете осуществить поиск по номеру телефона в мобильном приложении СДЭК.
Cached

Сколько дней будет идти посылка СДЭК?

По правилам компании СДЭК курьер может ожидать передачи или получения отправления не более 15 минут. В случаях, когда курьер дожидается приема или передачи Отправления более 15 минут, взимается дополнительный сбор в размере 170 рублей. ОЖИДАНИЕ БОЛЕЕ 15 МИН.

Сколько дней посылка хранится в СДЭК?

Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней.

Что нужно для того чтобы забрать посылку с СДЭК?

Какие документы нужны, чтобы получить посылку?

  1. Документ, удостоверяющий личность* …
  2. Паспорт гражданина РФ
  3. Удостоверение личности военнослужащего РФ
  4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
  5. Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)

Как в СДЭК поговорить с оператором?

Поддержка в чате, во всех удобных мессенджерах и платформах. Линия поддержки +74950095555.

Можно ли узнать Где Посылка по номеру телефона?

Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь на сайте или в мобильном приложении Почты России. Если отправитель указал номер телефона получателя, который указан его аккаунте, отправление добавится в список для отслеживания автоматически. Обратитесь в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже прибыли туда.

Как узнать дошла ли посылка до адресата?

Быстрый способ отследить посылку Почта России на проекте Где Посылка.Ру с последующей отправкой уведомлений об изменении статусов посылки на адрес электронной почты. У вас есть возможность отследить посылку любого почтового сервиса через наш сайт. Для получения изменений статусов на почту необходима регистраниця.

Как найти посылку СДЭК по фамилии?

Можно ли отследить посылку СДЭК по фамилии? Нет, по фамилии посылку СДЭК отследить нельзя. Для отслеживания используется трэк-номер. Отследить можно здесь (https://www.cdek.ru/ru/tracking).

Как проверить СДЭК без трек номера?

Если у Вас нет трекномера, Вы можете получить информацию о Вашей посылке указав номер своего телефона:

  1. В приложении,
  2. Позвонить по номеру единой линии 8 812 995-04-05,
  3. Зайти в ближайший офис СДЭК и попросить найти Вашу посылку,
  4. Спросить в WhatsApp,
  5. Узнать в Telegram.

Что нужно чтобы получить посылку в СДЭК?

Сначала курьер согласовывает с вами вручение груза, затем оставляет посылку у вашей двери, отходит на 2 метра и сообщает, что можно забрать. Вы проверяете посылку и, если все в порядке, получаете смс-код. Сообщите его курьеру, чтобы подтвердить получение груза.

Как узнать срок доставки СДЭК?

Количество дней на доставку посылки можно узнать в пункте выдаче заказов или использовать официальный сайт отслеживания посылок отправленных СДЭКом или калькулятор — там будет указано не только примерное время прибытия груза, но и вся информация, которая есть в накладной.

Кто может забрать посылку в СДЭК?

Вручение возможно лично получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Также можно заранее оформить CDEK ID, тогда получить посылку может любой ваш представитель с условием, что назовет секретный код, который придет на ваш номер для получения посылки.

Как узнать пришла ли посылка в СДЭК?

Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.

Как забрать самостоятельно СДЭК?

CDEK ID. Получайте посылки без паспорта

  1. приходите в любой пункт выдачи;
  2. сообщите менеджеру, что хотите получать посылки без паспорта и накладных;
  3. покажите сотруднику СДЭК ваш паспорт. Менеджер распечатает и заполнит анкету с вашими данными;
  4. проверьте данные и подпишите анкету;
  5. менеджер отправит вам смс с кодом.

Как позвонить в СДЭК бесплатно?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств. Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05.

Как узнать что посылка пришла в СДЭК?

Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.

Как узнать пришла ли посылка по номеру телефона?

Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь на сайте или в мобильном приложении Почты России. Если отправитель указал номер телефона получателя, который указан его аккаунте, отправление добавится в список для отслеживания автоматически. Обратитесь в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже прибыли туда.

Что делать если посылка не дошла до адресата?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Как проверить посылку в СДЭК по номеру телефона?

Для того чтобы отследить заказ по номеру телефона, на экране "Отследить заказ" нажмите на кнопку Найти по номеру телефона, введите номер и нажмите на кнопку Получить код. На указанный вами номер телефона придет код подтверждения.

Можно ли в СДЭК отследить посылку по фамилии?

Можно ли отследить посылку СДЭК по фамилии? Нет, по фамилии посылку СДЭК отследить нельзя. Для отслеживания используется трэк-номер. Отследить можно здесь (https://www.cdek.ru/ru/tracking).

Как долго ждать доставку СДЭК?

Самая быстрая доставка (1–2 дня) для самого важного: документов, подарков, личных вещей.

Что нужно чтобы забрать посылку со Сдэка?

Сначала курьер согласовывает с вами вручение груза, затем оставляет посылку у вашей двери, отходит на 2 метра и сообщает, что можно забрать. Вы проверяете посылку и, если все в порядке, получаете смс-код. Сообщите его курьеру, чтобы подтвердить получение груза.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: