Как узнать готовы ли документы

Способ № 1: На сайте МФЦ Перейдите на сайт нужного вам региона и нажмите «Проверить статус дела» или «Проверить статус заявления» (формулировки могут отличаться от региона к региону). Информация о статусе готовности документов выдаётся по регистрационному номеру из расписки или заявки на Госуслугах.

Как проверить статус заявления в мои документы?

Узнать статус дела

  1. Возьмите Расписку в получении документов, выданную специалистом МФЦ при приеме документов;
  2. Найдите регистрационный номер дела и Ваш личный код доступа к услуге «Пин-код» (пример Расписки в получении документов);
  3. Введите Регистрационный номер дела и пин-код в поля «Номер дела» и «Пин-код».

Cached

Как узнать готовы ли документы

Как проверить статус заявления по номеру?

Узнать о статусе рассмотрения заявления можно на сайте https://mfcto.ru/ на главной странице "Проверить статус заявления" по номеру личного дела или в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот Центра «Мои документы» (подробная информация указана в расписке) или лично в Центре «Мои документы».

Как проверить готовы ли документы в МФЦ по номеру заявления?

Узнать готовность документов МФЦ по номеру заявки можно, лично придя в офис госучреждения. Для этого достаточно обратиться на ресепшен в приёмной, предъявив свой паспорт и назвав регистрационный номер или код авторизации.
Cached

Как зайти в личный кабинет мои документы?

Личный кабинет доступен только для пользователей, авторизованных через портал госуслуг. Чтобы воспользоваться сервисом: Вам необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг Войти в личный кабинет на сайте при помощи учетной записи Госуслуг

Как проверить готовность документов через госуслуги?

Как узнать статус электронного заявления

  1. Откройте в личном кабинете вкладку Заявления
  2. Рядом с заявлением о выдаче паспорта есть его актуальный статус
  3. На вкладке «Показать историю» можно посмотреть, как менялся статус заявления, и переписку с ведомством

Как проверить статус документов на госуслугах?

Как проверить статус заявления в госуслуги?

  1. Открыть портал Госуслуг и войти в свою учетную запись. Затем кликнуть на своё имя и инициалы в правом верхнем углу, после чего выбрать вкладку «Профиль»;
  2. На открывшейся странице справа можно увидеть статус своей учетной записи.

Где посмотреть номер заявления?

Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов.

Где посмотреть на Госуслугах статус заявления?

Как узнать статус электронного заявления

  1. Откройте в личном кабинете вкладку Заявления
  2. Рядом с заявлением о выдаче паспорта есть его актуальный статус
  3. На вкладке «Показать историю» можно посмотреть, как менялся статус заявления, и переписку с ведомством

Как посмотреть свои заявления на госуслугах?

Как узнать статус электронного заявления

  1. Откройте в личном кабинете вкладку Заявления
  2. Рядом с заявлением о выдаче паспорта есть его актуальный статус
  3. На вкладке «Показать историю» можно посмотреть, как менялся статус заявления, и переписку с ведомством

Как проверить готовность документов в МФЦ через госуслуги?

Через сервис «Узнать статус заявления» на портале госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru (кроме услуг Росреестра). По телефону горячей линии 122 или по телефону МФЦ, в который вы обращались. Номер можно посмотреть на карте МФЦ: https://uslugi.mosreg.ru/mfc/mfcmap.

Как позвонить в Мои Документы?

Вы решили обратиться в МФЦ за государственной или муниципальной услугой. Если возникли вопросы как это сделать, какие документы нужны, к кому и в какое время вам обратиться, советуем позвонить по телефону контакт-центра: 8-800-1000–447.

Сколько хранятся документы в Мои Документы?

С 12.09.2022 срок хранения документов в МФЦ будет составлять 60 календарных дней. Если в течение указанного времени заявитель или его законный представитель не забирают документы, то их передают на хранение в Кадастровую палату.

Сколько может длится проверка документов на Госуслугах?

Подтверждение паспортных данных и ИНН при регистрации на портале может занимать от нескольких минут до пяти суток. После успешной проверки на ваш электронный адрес или номер мобильного телефона придет подтверждение.

Сколько длится проверка документов госуслуги?

После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги. Если сотрудники ведомства найдут ошибки, вас попросят их исправить и отправить заявление снова.

Как узнать есть ли на меня заявление?

обратитесь напрямую в ведомство, чтобы уточнить детали. Например, если вы подали заявление на замену паспорта и статус его не меняется долгое время, детали можно уточнить непосредственно в отделении МВД по месту жительства

Как проверить статус заявления на гос услугах?

Как узнать статус электронного заявления

  1. Откройте в личном кабинете вкладку Заявления
  2. Рядом с заявлением о выдаче паспорта есть его актуальный статус
  3. На вкладке «Показать историю» можно посмотреть, как менялся статус заявления, и переписку с ведомством

Как узнать решение о назначении пособия?

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

Где на Госуслугах посмотреть документы?

Запросить сведения можно в разделах «Личные документы» и «Семья и дети» портала Госуслуг. Для направления запроса необходима подтвержденная учетная запись на ЕПГУ. Сведения можно получить в виде разового запроса или оформить подписку, тогда данные в личном кабинете на Госуслугах всегда будут актуальными.

Сколько по времени готовятся документы в МФЦ?

При подаче документов в МФЦ. Сроки оказания услуги: 5 рабочих дней — в случае оформления паспорта по месту жительства. 5 рабочих дней — в случае оформления паспорта по месту обращения.

Как сейчас работают Мои Документы?

Центры госуслуг «Мои Документы»
Офисы Время работы
Районные центры госуслуг ежедневно с 08:00 до 20:00
Флагманские офисы ежедневно с 10:00 до 22:00
Дворец госуслуг временно закрыт

Как сегодня работают Мои Документы?

понедельник — воскресенье 8.00-20.00.

Какие документы хранятся 5 лет?

5 лет хранятся документы о переводе сотрудников на полныйсокращенный рабочий день, табели учета рабочего времени, документы о премировании сотрудников, документы подписания техники безопасности, документы о командировке. 3 года можно хранить документы о дисциплине труда и графики отпусков.

Какие документы постоянно хранятся?

Что относится к документам постоянного хранения?

  • приказы по основной деятельности;
  • акты об уничтожении дел и утрате документов;
  • номенклатура дел;
  • штатные расписания;
  • журнал регистрации приказов по основной деятельности;
  • описи дел постоянного хранения и по личному составу;
  • целевые программы информатизации;

Как проверить готовность документов через Госуслуги?

Как узнать статус электронного заявления

  1. Откройте в личном кабинете вкладку Заявления
  2. Рядом с заявлением о выдаче паспорта есть его актуальный статус
  3. На вкладке «Показать историю» можно посмотреть, как менялся статус заявления, и переписку с ведомством

Сколько ждать ответа от госуслуг?

После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: