Как узнать на какой адрес пришла посылка СДЭК

Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.

Как узнать где именно находится посылка СДЭК?

Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.
Cached

Как узнать на какой адрес пришла посылка СДЭК

Что нужно для того чтобы забрать посылку с СДЭК?

Какие документы нужны, чтобы получить посылку?

  1. Документ, удостоверяющий личность* …
  2. Паспорт гражданина РФ
  3. Удостоверение личности военнослужащего РФ
  4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
  5. Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)

Сколько дней посылка хранится в СДЭК?

Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней.

Как выглядит номер отслеживания СДЭК?

Обычно трек-номер состоит из 10 цифр и начинает с "13". Он расположен в бумажной накладной мой штрих-кодом. Также вы можете осуществить поиск по номеру телефона в мобильном приложении СДЭК.
Cached

Как в СДЭК изменить адрес доставки?

Как добавить адрес доставки в личном кабинете? Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → адрес доставки → добавить адрес доставки.

Можно ли получить посылку в СДЭК без паспорта?

CDEK ID. Получайте посылки без паспорта

  1. приходите в любой пункт выдачи;
  2. сообщите менеджеру, что хотите получать посылки без паспорта и накладных;
  3. покажите сотруднику СДЭК ваш паспорт. Менеджер распечатает и заполнит анкету с вашими данными;
  4. проверьте данные и подпишите анкету;
  5. менеджер отправит вам смс с кодом.

Как забрать самостоятельно СДЭК?

CDEK ID. Получайте посылки без паспорта

  1. приходите в любой пункт выдачи;
  2. сообщите менеджеру, что хотите получать посылки без паспорта и накладных;
  3. покажите сотруднику СДЭК ваш паспорт. Менеджер распечатает и заполнит анкету с вашими данными;
  4. проверьте данные и подпишите анкету;
  5. менеджер отправит вам смс с кодом.

Можно ли забрать посылку в СДЭК без паспорта?

Когда вы зарегистрированы в сервисе, вам достаточно показать штрих-код с номером посылки на смартфоне или назвать его устно в пункте выдачи: Ваш личный CDEK ID — это аналог электронной подписи в системе СДЭК. CDEK ID — лауреат Digital Leaders-2022 в категории «Доставка товаров и грузов».

Можно ли получить посылку СДЭК за другого человека?

Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона.

Можно ли найти посылку СДЭК по номеру телефона?

Для того чтобы отследить заказ по номеру телефона, на экране "Отследить заказ" нажмите на кнопку Найти по номеру телефона, введите номер и нажмите на кнопку Получить код. На указанный вами номер телефона придет код подтверждения.

Можно ли узнать трек номер посылки по фамилии?

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится — адрес и фамилия получателя не помогут. Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь на сайте или в мобильном приложении Почты России.

Как связаться со службой поддержки СДЭК?

Контакты

  1. Справочная +7 (495) 009-04-05.
  2. Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
  3. Для прессы [email protected].
  4. Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
  5. HR-отдел [email protected].
  6. Отдел качества [email protected].

Можно ли изменить адрес доставки посылки?

Получатель может изменить адрес доставки, обратившись к отправителю, который должен утвердить изменение. Обратите внимание на то, что в случае изменения маршрута доставки могут взиматься дополнительные сборы или накладываться ограничения.

Как узнать свой ID в СДЭК?

Когда вы зарегистрированы в сервисе, вам достаточно показать штрих-код с номером посылки на смартфоне или назвать его устно в пункте выдачи: Ваш личный CDEK ID — это аналог электронной подписи в системе СДЭК.

Почему в СДЭК нужен паспорт?

Согласно документу при покупке в зарубежном интернет — магазине необходимо предоставить не только паспортные данные, но и номер ИНН, а также ссылки на купленные товары. В противном случае посылка не пройдёт таможенное оформление и будет возвращена отправителю», — говорится в сообщении СДЭК на сайте.

Можно ли в СДЭК изменить адрес доставки?

Теперь можно:

Не только назначить дату доставки, сменить адрес доставки, но и изменить режим доставки (с двери до склада, сумма при этом не пересчитывается, со склада до двери изменить нельзя). Изменить пункт выдачи заказов. Выбрать на карте ПВЗ или найти по адресу.

Можно ли забрать заказ СДЭК без паспорта?

Мы развиваемы сервисы компании для наших клиентов каждый день. Теперь вы можете получить свою посылку без паспорта. Для этого необходимо зарегистрировать CDEK id по ссылке. Заполните заявку и мы свяжемся с вами через 10 минут!

Можно ли получить посылку за другого человека?

Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

Можно ли получить заказ в Сдэке без паспорта?

Мы запустили новый сервис CDEK ID — теперь вы сможете получать посылки по смс-коду, без паспорта и заполнения документов.

Можно ли найти посылку по фамилии?

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится — адрес и фамилия получателя не помогут.

Как узнать где находится моя посылка?

Где посылка?

  1. зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
  2. ввести трек-номер отправления в поле поиска;
  3. нажать кнопку отслеживания;
  4. за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.

Можно ли отследить посылку в СДЭК по номеру телефона?

Для того чтобы отследить заказ по номеру телефона, на экране "Отследить заказ" нажмите на кнопку Найти по номеру телефона, введите номер и нажмите на кнопку Получить код. На указанный вами номер телефона придет код подтверждения.

Как отследить посылку СДЭК если нет номера?

Как найти отправление, если нет номера накладной

В случае если у вас нет номера накладной, вы можете отследить груз СДЭКа, обратившись по номеру телефона горячей линии: 8800 250 04 05 или заказав обратную связь на официальном сайте.

Как позвонить в СДЭК бесплатно?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств. Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05.

Что делать если посылка пришла на другой адрес?

Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию. Сотрудник почты выдаст образец заявления на пересылку, которое необходимо будет заполнить. После того как оно будет рассмотрено, посылку можно будет получить на своей почте.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: