Как узнать платный ли возврат на Озоне
У Ozon нет платных возвратов. По нашим правилам мы снимаем плату за доставку только в том случае, если клиент отменил заказ после передачи в доставку.
Как посмотреть на Озоне платный возврат или нет?
Стоимость платной доставки не вернётся, если вы отмените заказ после его передачи в доставку, откажетесь от товара надлежащего качества при получении или вернёте его после. Вы можете посмотреть историю всех операций по заказам и возвратам в личном кабинете в разделе Баланс средств.
Нужно ли платить за возврат товара на озон?
Не начислим обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба. В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.
Кто платит за отмены и возвраты на озон?
Товар надлежащего качества можно получить при любой стоимости. При возврате товара надлежащего качества пересылку товара оплачивает покупатель, ненадлежащего качества — продавец.
Можно ли бесплатно вернуть товар на озон?
Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если: Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.
Можно ли отказаться от товара в пункте выдачи озон?
Убрать отдельный товар из отправления нельзя, но вы сможете вернуть его после получения. Если в заказе есть товары с индивидуальными характеристиками, например, ваза с гравировкой или мебель на заказ, его можно отменить только в течение 24 часов после оформления.
Что будет за отмену заказа на озон?
Статус отправления изменится на Отменено — после этого восстановить заказ не получится. Такие отмены влияют на ваш рейтинг. Отслеживать этот показатель можно на странице Аналитика → Отчёты → Контроль качества → Процент отмен.
Что делать если озон отказал в возврате товара?
Споры Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.
Нужно ли платить за отказ на Озоне?
Обработка отмены — готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за отправление в случае отмены.
Как сделать возврат на озон если товар не подошел?
Чтобы вернуть товар, в разделе Заказы личного кабинета выберите заказ и нажмите Вернуть товары. Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.
Можно ли вернуть товар озон если не понравился?
Чтобы вернуть товар, в разделе Заказы личного кабинета выберите заказ и нажмите Вернуть товары. Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.
Можно ли отказаться от товара купленного на Озоне?
Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.
Можно ли вернуть товар в озон если он не понравился?
Чтобы вернуть товар, в разделе Заказы личного кабинета выберите заказ и нажмите Вернуть товары. Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.
Как происходит возврат на озон?
Обычно заявку одобряют в течение 3 дней. Следите за её статусом в личном кабинете в разделе Мои возвраты. Отправить возврат нужно в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе заявка будет просрочена. Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки.
Что делать если озон отказывает в возврате товара?
Споры Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.
Что делать если не подошел размер на озон?
В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты, выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.
- Выберите причину возврата и нажмите Оформить возврат.
- Если заявку на возврат одобрят, выберите способ возврата: Если товар доставлял Ozon, выберите доступный пункт выдачи заказов.
Можно ли вернуть товар в пункте выдачи озон?
Если вы получили товар другой службой доставки, отправьте товар той службой доставки, которую указал продавец в инструкции. Оформить возврат в пунктах выдачи или курьером Ozon не получится.