Как узнать пришел ли заказ в Ситилинке
Определение статуса заказаПозвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Как узнать пришел ли товар в Ситилинк?
Зарегистрированные клиенты магазина Ситилинк могут отслеживать статус своих заказов на сайте магазина. Для этого понадобится трек-номер заказа. Этот номер нужно ввести в специальное поле. Отследить местоположения посылки также можно на сайте службы доставки или на нашем сервисе.
Cached
Сколько идет доставка с Ситилинк?
Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.
Что нужно чтобы забрать заказ в Ситилинке?
При получении заказа, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Перед тем, как получить свой оплаченный заказ, необходимо уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.
Можно ли в Ситилинке проверить товар перед покупкой?
Таким образом, Вы вправе ознакомиться с приобретаемым товаром до его передачи. В случае отказа в ознакомлении товара, Вы вправе с соответствующими требованиями обратиться к продавцу ООО «Ситилинк с письменной претензией (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Как позвонить в Ситилинк?
Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800
Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания. Он указан в верхней части страницы, прямо возле названия города.
Можно ли отказаться от товара в Ситилинк?
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.
Можно ли вернуть товар в пункт выдачи Ситилинк?
Вернуть товар можно в магазин или пункт выдачи Ситилинк .
Можно ли отказаться от заказа в Ситилинке?
Отменить заказ можно в любой момент, пока его не взяли в работу на складе и не передали в доставку.
Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не понравился?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Как отследить посылку в Ситилинк?
Определение статуса заказа
- Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
- Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
- Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Как бесплатно позвонить в Ситилинк?
Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800
Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания. Он указан в верхней части страницы, прямо возле названия города.
Как отменить заказ Ситилинк по номеру заказа?
Зайдите в личный кабинет и найдите заказ, который вы уже оплатили онлайн банковской картой. Нажмите кнопку «Отменить». На этом всё!
Можно ли вернуть товар если ты передумал?
Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно. Но товар должен быть в идеальном состоянии — его нельзя использовать.
Можно ли вернуть товар в Ситилинк если он не понравился?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Можно ли вернуть товар без коробки Ситилинк?
Обязательно возьмите с собой: Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции); Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет); Кассовый чек.
Можно ли отследить посылку по номеру заказа?
После того как интернет-магазин создаст заказ на отправление в системе Почты России, то будет создана накладная с уникальным 14-значным номером, который по-другому называется номером трека. Отслеживать посылку можно как по номеру накладной Почты, так и по номеру заказа интернет-магазина, фамилии и телефону получателя.
Как узнать где находится моя посылка?
Где посылка?
- зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
- ввести трек-номер отправления в поле поиска;
- нажать кнопку отслеживания;
- за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.
Как позвонить оператору Ситилинк?
Физическим лицам
Время работы магазина | 10:00 – 22:00 без выходных |
---|---|
Многоканальный телефон | 8 (495) 780-20-02 |
Форма обратной связи |
Можно ли вернуть товар если он еще не пришел?
Это закреплено в ст. 25 закона «О защите прав потребителей». Если товар отсутствует в день обращения потребителя у данного продавца, тогда возможен возврат денежных средств потребителю в течение трех дней .
Что нельзя вернуть обратно в магазин?
Серьги, лекарства и игрушки: какие товары нельзя вернуть в магазин
- бижутерия;
- ювелирные изделия;
- нательное белье;
- носки, чулки, колготки;
- ручки, фломастеры, маркеры;
- маникюрные и педикюрные наборы;
- наушники;
- игрушки;
Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не подошел?
Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.
Можно ли вернуть товар если выкинул упаковку?
В статье 26.1 сказано, что продавец не может отказать покупателю в возврате на основании выброшенной упаковки. Это исчерпывающий аргумент, который легко пресекает возможный конфликт.
Можно ли узнать трек номер посылки по фамилии?
Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится — адрес и фамилия получателя не помогут. Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь на сайте или в мобильном приложении Почты России.
Как узнать пришла ли посылка на почту без трек номера?
К сожалению, ответ прост – никак. Узнать, где посылка по фамилии и адресу получателя, нельзя, а отследить посылку без трек-номера невозможно. Поэтому все слухи о возможности подобного – ложь. Отследить посылку на Почте России по адресу и фамилии получателя невозможно.
Как узнать есть ли посылка на мое имя?
Обратиться в службу доставки и курьерскую службу
Если у вас нет трек-номера и вы хотите узнать, есть ли посылка на ваше имя, то наилучшим вариантом будет обратиться в службу доставки или курьерскую службу, через которую вы ранее осуществляли отправку посылки.