Как улучшить работу службы поддержки

6 способов перезагрузить службу техподдержкиОпределите стратегическое направление развития службы поддержки и верьте в это. … Заручитесь поддержкой внутри службы техподдержки и внедряйте инициативы … Акцент на непрерывном совершенствовании процесса … Сосредоточьтесь на пользовательском опыте … Наймите подходящих людейMore items…

Что самое важное для оператора службы поддержки?

Специалисты службы поддержки не должны уметь всё и сразу, их главная задача — понимать, как и с помощью каких людей и инструментов можно решить самые разные проблемы. Самое важное в работе службы поддержки — максимально быстро решать возникшие у клиента проблемы.

Как улучшить работу службы поддержки

Какой должна быть идеальная служба поддержки?

Личные качества сотрудника службы поддержки

Аккуратность Приходить вовремя, любить чистоту и порядок во всём: дела и задачи, рабочее место, офис целиком.
Работа в команде Цели и задачи — вперёд, эго — назад.
Стрессоустойчивость Решать конфликты и вопросы под давлением, не паниковать, не срываться на клиентах.

Какие навыки нужны для службы поддержки?

Рассмотрим 15 конкретных навыков, которые может освоить любой сотрудник службы поддержки, а клиенты будут в восторге.

  • Терпение …
  • Умение обходиться без лишних слов …
  • Способность говорить позитивно …
  • Актерское мастерство …
  • Способность распознавать эмоции клиента …
  • Умение справляться с неожиданными ситуациями

Что должна делать служба поддержки?

Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с соглашением об уровне сервиса — SLA).

Что значит идеальная служба поддержки?

Идеальная служба поддержки — это часть компании, которая напрямую работает на ее репутацию и поддержание высокого уровня клиентского сервиса. Не менее важно развивать саппорт. Это не статичная служба, она может и должна меняться в зависимости от потребностей пользователей и вместе с развитием технологий.

Что такое крутая поддержка клиентов?

Крутая поддержка — когда клиент получил точный ответ здесь и сейчас, плюс ему дали полезной информации на будущее, чтобы облегчить пользование продуктом. Плохая поддержка — отправляет пользователя искать ответ самостоятельно стандартной отпиской в дебрях приложения или сайта.

Что должен знать специалист службы поддержки?

Навыки и требования к специалисту технической поддержки

  • уверенное владение операционными системами Windows и Linux ( включая серверные версии)
  • уверенное знание ПК и офисных программ (возможности незначительный ремонт и неполадок, умение работы с антивирусными программами для удаления вирусов и устранения их последствий

Что делает специалист поддержки?

А специалист технической поддержки — это именно тот, кто помогает в устранении неполадок и консультирует пользователей по вопросам. Этот специалист может работать помощником системного администратора, если объектом помощи является не внешний пользователь, а сотрудник принимающей компании.

Что делает специалист службы поддержки?

А специалист технической поддержки — это именно тот, кто помогает в устранении неполадок и консультирует пользователей по вопросам. Этот специалист может работать помощником системного администратора, если объектом помощи является не внешний пользователь, а сотрудник принимающей компании.

Зачем человеку нужна поддержка?

Каждому человеку необходимо видеть и осознавать, что его чувства, действия и дела — важны, что сам по себе он значим. Поддержка — это то, что дает ему ощущение безопасности. Благодаря этому чувству человек уверен в себе, он лучше понимает, что имеет право существовать в этом мире и делать в нём что-то.

Как оценить работу службы поддержки?

6 основных KPI для оценки специалистов службы поддержки help desk

  1. Количество выполненных обращений в срок
  2. Количество решенных заявок по приоритетам
  3. Процент выполненных запросов с первого раза
  4. Средняя оценка выполненных обращений клиентом
  5. Процент списания трудозатрат по решенным инцидентам
  6. Стоимость выполненных заявок

В чем заключается работа тех поддержки?

В целом, техническая поддержка служит попыткам помочь конкретным пользователям решать возникающие конкретные проблемы с продуктом и его использованием, нежели задачи, связанные с обучением, индивидуальной настройкой или другими услугами поддержки.

В чем заключается работа саппорта?

Что такое support? Ключевая задача support-специалиста (или Customer Support Representative) – отвечать на вопросы и помогать клиентам по телефону, почте или в чате. Остальные задачи зависят от процессов в конкретной компании.

Как дать человеку поддержку?

  1. Оцените свои силы …
  2. Спросите, нужна ли помощь …
  3. Будьте готовы много слушать, много молчать и много говорить …
  4. Не навязывайтесь, но дайте понять, что вы рядом …
  5. Примите горюющего целиком …
  6. Покажите, что плакать, грустить — нормально …
  7. Сопереживайте, но не подключайтесь к горю …
  8. Примите, что любое горевание — правильное

Как поддержка влияет на человека?

Когда мы поддерживаем людей, нуждающихся в помощи, у нас активируются те отделы мозга, которые отвечают за родительские чувства, чувство заботы, и, наоборот, затихают те участки мозга, которые откликаются на стресс и раздражение.

Какие KPI у службы поддержки?

10 основных KPI для службы техподдержки

  • Среднее время первого ответа (AFRT — Average First Response Time) …
  • Среднее время решения заявки (ART — Average Resolution Time) …
  • Общее количество заявок (NST — Number of Support Tickets) …
  • Количество просроченных заявок (NTB — Number of Ticket Backlog)

Что должен уметь специалист службы поддержки?

Какие навыки и знания нужны?

  • Умение одновременно общаться с несколькими клиентами, оставаясь с ними на связи и принимая корректные решения, которые помогут каждому из обратившихся.
  • Софт-скиллы, эмпатия. Общение должно на всех этапах оставаться лояльным и вежливым.
  • Самодисциплина на высоком уровне.

Как качественно поддержать человека?

Психологи дали 8 советов о том, как правильно поддерживать людей, оказавшихся в трудной ситуации

  1. Будьте рядом …
  2. Не будьте навязчивыми …
  3. Не расспрашивайте подробности …
  4. Предложите конкретную помощь …
  5. Организуйте сбор денег …
  6. Не давайте бесполезных советов …
  7. Откажитесь от оценок …
  8. Не стройте гипотез

Как выразить поддержку?

Я тебе очень сочувствую

Вам помогут фразы, способные выразить сочувствие и сопереживание. Скажите: «Мне искренне жаль, что ты попал в такую ситуацию», «Это несправедливо» или «Ты заслуживаешь лучшего». Эти слова помогут успокоить человека. Он поймет, что вы на самом деле переживаете и сочувствуете ему.

Зачем клиентам нужно оценивать работу поддержки?

Критерии оценки

Оценка работы операторов с помощью данных и аналитики — прекрасная возможность помочь сотрудникам повысить качество их работы, увеличить показатели всего отдела и быстрее достигнуть бизнес-целей компании.

Как максимально поддержать человека?

7 незамысловатых, но важных способов поддержать человека в сложной ситуации

  1. Быть рядом …
  2. Предложить конкретную помощь …
  3. Помочь с бытом …
  4. Выслушать …
  5. Помочь материально …
  6. Не усугублять страдания …
  7. Дать понять человеку, что его жизнь продолжается

Что сказать человеку чтоб поддержать его?

Для того чтобы поддержать человека, используйте простые фразы: я тебя слышу, я тебя понимаю, я тебя принимаю, мне важно то, что ты говоришь, я признаю твои чувства, я признаю твою сложную ситуацию, я готов быть в ней с тобой.

Как предложить человеку поддержку?

7 незамысловатых, но важных способов поддержать человека в сложной ситуации

  1. Быть рядом …
  2. Предложить конкретную помощь …
  3. Помочь с бытом …
  4. Выслушать …
  5. Помочь материально …
  6. Не усугублять страдания …
  7. Дать понять человеку, что его жизнь продолжается

Что сказать человеку для поддержки?

Для того чтобы поддержать человека, используйте простые фразы: я тебя слышу, я тебя понимаю, я тебя принимаю, мне важно то, что ты говоришь, я признаю твои чувства, я признаю твою сложную ситуацию, я готов быть в ней с тобой.

Как можно красиво поддержать человека?

  1. Оцените свои силы …
  2. Спросите, нужна ли помощь …
  3. Будьте готовы много слушать, много молчать и много говорить …
  4. Не навязывайтесь, но дайте понять, что вы рядом …
  5. Примите горюющего целиком …
  6. Покажите, что плакать, грустить — нормально …
  7. Сопереживайте, но не подключайтесь к горю …
  8. Примите, что любое горевание — правильное
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: