Когда нельзя вернуть обувь

Согласно Закону «О защите прав потребителей» (ст. 25) обувь можно вернуть в магазин как без дефектов, так и с ними. Обувь надлежащего качества можно вернуть если она не ношенная, но оказалась мала, не устраивает цвет, фасон, или просто разонравилась.

В каком случае могут отказать в возврате обуви?

Да, имеется ряд условий, при которых у вас обувь обратно не примут: Если вы носили обувь и возвращаете ее не потому, что в ней обнаружился брак. То есть «разонравившаяся» обувь, если вы ее надевали на улицу, продавцом не будет принята назад.
Cached

Когда нельзя вернуть обувь

Можно ли вернуть обувь в магазин если уже в ней ходил?

Можно ли вернуть обувь, которую уже носили, в магазин в течении 14 дней? Вы можете поменять только неношеную обувь в течение 14 дней с момента покупки. Важно, чтобы обувь не использовалась, чтобы у нее были сохранены товарный вид и потребительские свойства.

В каком случае можно вернуть Ношенную обувь?

Если обувь была надета, ношенную обувь вернуть не получится, за исключением случаев, когда она оказалась бракованной. Также обратите внимание на состояние товара — если он остался в идеальном состоянии, то магазин обязан вернуть вам деньги. Но если есть следы использования и «», сдать ее обратно не получится.

Можно ли вернуть обувь со следами носки?

Если человек хочет вернуть обувь, которая не имеет брака, сделать это можно в течение 14 суток с момента покупки (ст. 25 п. 1 ФЗ №2300-1). При этом на зимнем изделии не должны присутствовать следы носки.

Можно ли сдать Ношеную обувь?

Возврат ношеной обуви в магазин невозможен по закону о защите прав потребителя. Однако, если обувь не подошла по размеру, натирает ноги или порвалась в течение гарантийного срока, то сдать ее можно.

В каком случае могут отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть обувь без объяснения причин?

Если товар надлежащего качества не подошел, без объяснения причин можно произвести обмен обуви в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки (на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Что можно считать браком в обуви?

Брак в обуви- основные выявленные дефекты производственного характера, в следствии чего нельзя использовать обувь по назначению. Любое несоответствие этому стандарту — считается дефектом или производственным браком.

Что делать если не хотят делать возврат?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Что делать если продавец отказывает в возврате?

Продавец отказывает в возврате

Направить претензию можно и по почте на юридический адрес продавца, стоит сделать это заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавец не ответит в течение 10 дней либо ответ будет непонятен покупателю или не устроит его — можно обратиться в суд.

Сколько по закону можно вернуть обувь?

Покупатель вправе обменять купленную обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если она не подошла по размеру, расцветке, фасону. Данное право сохраняется у покупателя в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Что считается дефектом обуви?

Дефект обуви — нарушения во внешнем виде обуви, ее конструкции или деталях (застежках, аппликациях и проч.). Дефект обуви — нарушение во внешнем виде обуви, либо ее отдельных деталях (аппликациях, застежках, ремнях и т. д.), а также в конструкции изделия.

Какой брак обуви подлежит возврату?

Если вы выявили брак в течение 2 лет после покупки, то для сдачи в магазин придётся доказывать, что он действительно был производственным. Для этого закажите товароведческую экспертизу и прикрепите её результаты к претензии. Если она докажет, что пара действительно бракованная, то вы можете рассчитывать на возврат.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т. п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате.

В каком случае магазин имеет право отказать в возврате?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

Что относится к скрытым дефектам обуви?

К наиболее распространенным скрытым дефектам относятся: запалы, лассы, появившиеся в результате неправильного глажения дома; не прочно закреплённый краситель и, как следствие — белесые пятна, разнотон изделия; молевые повреждения — спуски петель, дырочки.

Что делать если купил некачественную обувь?

В законе говорится, что при покупке бракованного товара потребитель вправе требовать у продавца или производителя бесплатно устранить недостатки товара и возместить полную сумму убытков. Неважно, прошел гарантийный срок или нет. Главное — доказать, что недостаток — это заводской брак, а не естественный износ покупки.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: