Кому жаловаться на Пенсионный фонд

Решение ПФР о назначении пенсии или об отказе в ее назначении можно обжаловать вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган ПФР. Срок подачи жалобы не установлен. Также можно в течение трех лет обжаловать решение ПФР в районный суд.

Как подать жалобу на работу Пенсионного фонда?

Жалобы подаются в вышестоящий орган территориального отделения СФР — Фонд пенсионного и социального страхования. Документ можно составить как на бумаге, так и в электронной форме. Бумажный документ можно представить лично во время приема или направить по почте заказным письмом.

Кому жаловаться на Пенсионный фонд

Куда звонить с жалобой на Пенсионный фонд?

8 800 1 000 001 — телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам.
Cached

Кто контролирует деятельность Пенсионного фонда?

Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляет Правление, которое возглавляет Председатель Правления. Координацию деятельности ПФР осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Где можно оставить жалобу на Пенсионный фонд?

Жалобу можно направить как в письменной форме посредством почты России, подать лично в ПФР или через МФЦ, но можно направить в электронном носителе через Единый портал госуслуг.
Cached

Сколько дней рассматривается жалоба в Пенсионный фонд?

15 рабочих дней

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены СФР или территориальным органом СФР.

Куда можно обратиться с жалобой?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

https://youtube.com/watch?v=OywLSs8ap5c

Сколько рассматривают жалобу в Пенсионный фонд?

Жалоба, поступившая в СФР или территориальный орган СФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены СФР или территориальным органом СФР.

Сколько ждать ответа от Пенсионного фонда?

Сроки рассмотрения заявления составляют 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособий. В отдельных случаях сроки принятия решения могут продлеваться еще на 20 рабочих дней.

Кто является главой пенсионного фонда?

В соответствии с распоряжением Правительства РФ, Сергей Чирков назначен председателем Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации с 1 января 2023 года. Профессиональную деятельность в Пенсионном фонде Сергей Чирков начал в 2001 году главным специалистом отдела по оценке пенсионных прав.

Кому принадлежит Пенсионный фонд?

ПФР и ФСС с 1 января 2023 года объединят в Социальный фонд России Москва. 28 января. INTERFAX.RU — С 1 января 2023 года Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования будут объединены в Единый государственный внебюджетный Социальный фонд России, сообщила пресс-служба министерства труда и соцзащиты.

Куда обращаться если Пенсионный фонд не отвечает?

Горячая линия Пенсионного Фонда РФ

По состоянию на август 2023 года действует следующий единый номер контакт-центра СФР по взаимодействуют с гражданами – 8 800 100-00-01.

Что делать если нет ответа на жалобу?

По общему правилу, срок на обращение гражданина составляет 30 дней. В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности.

В каком случае я могу обратиться в трудовую инспекцию?

Граждане подают заявление в трудовую инспекцию, если работодатель принял незаконное решение или совершил противоправное действие. Получив обращение, трудовая инспекция осуществляет работу по контролю: соблюдения законов и подзаконных актов, а также предписаний об устранении нарушений

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Сколько отвечает Пенсионный фонд?

30 дней

Как в случае письменного обращения, так и в случае обращения через сайт срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, дается органами Пенсионного фонда РФ в установленный законом 30-дневный срок.

Как позвонить на горячую линию Пенсионного фонда России?

Чтобы связаться со специалистами СФР (ранее – ПФР и ФСС) проще и удобнее всего набрать федеральный номер 8 800 100-00-01.

Какие вопросы решает Пенсионный фонд?

Устанавливает и выплачивает страховые пенсии по старости, по инвалидности и по потере кормильца, а также пенсии по государственному пенсионному обеспечению, социальные пенсии и пенсии госслужащим. Доплачивает разницу между социальной пенсией и федеральным прожиточным минимумом, который выше регионального.

Как работает горячая линия Пенсионного фонда?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Сколько дней рассматривается обращение в Пенсионный фонд?

30 дней

Статья 12 закона предусматривает, что срок, отведенный на рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного обращения.

Что будет если пожаловаться в трудовую инспекцию?

Жалоба в трудовую инспекцию на работодателя может стать основанием для восстановления срока для защиты права в судебном порядке. Когда работник обращается в ГИТ, он ожидает, что в отношении работодателя ГИТ примет решение об устранении нарушения трудовых прав.

Какие жалобы рассматривает трудовая инспекция?

Трудовая инспекция: что это, какие жалобы рассматривает

  • Работодатель не выплатил заработную плату
  • Нарушения при приеме на работу
  • Нарушения при увольнении
  • Переработки, работа в выходные дни, нарушение графика

Сколько времени рассматривают жалобу в Пенсионный фонд?

15 рабочих дней

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены СФР или территориальным органом СФР.

Куда звонить если Пенсионный фонд не отвечает?

Горячая линия Пенсионного Фонда РФ

По состоянию на август 2023 года действует следующий единый номер контакт-центра СФР по взаимодействуют с гражданами – 8 800 100-00-01.

Как получить онлайн консультацию в ПФР?

Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приёмная ПФР».

Кто главный в Пенсионном фонде?

Сергей Чирков награжден орденом «За заслуги перед отечеством» второй степени, имеет благодарности президента и правительства. Коллектив Пенсионного фонда России от всей души поздравляет дорогого Сергея Александровича с назначением и желает ему дальнейших профессиональных достижений в новой должности!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: