Кому задать вопрос по жкх
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Куда обратиться по вопросам ЖКХ?
обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.
Какие вопросы решает ЖКХ?
— устранение аварийных ситуаций на жилом доме; — уборка двора и подъездов; — дератизация и дезинфекция и другие виды работ, относящиеся к поддержанию общего имущества жилого дома в надлежащем состоянии.
Куда позвонить на горячую линию?
Звонить можно по телефону — 8-800-200-34-11. На территории округа работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также региональная горячая линия по противодействию коронавирусу — 8-800-301-68-88.
Как позвонить на горячую линию по вопросам ЖКХ?
Обратиться по вопросам жилищно-коммунального хозяйства можно с 9-00 до 13-00 на короткий номер 191.
Как обратиться в ЖКХ?
Перейдите на официальный сайт dom.gosuslugi.ru и выполните вход в личный кабинет ГИС ЖКХ, используя логин и пароль портала Госуслуги gosuslugi.ru. Система переадресует вас на главную страницу. В основном блоке «Действия» выберите услугу «Направить обращение или жалобу».
Что можно требовать от ЖКХ?
Какие еще документы можно запрашивать в управляющей компании:
- договор управления;
- годовая бухгалтерская отчетность;
- сметы на содержание и текущий ремонт общего имущества;
- акты выполненных работ по договору управления;
- реестр собственников помещений;
- протоколы общих собраний собственников помещений;
Куда обращаться если ЖКХ не реагирует?
Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.
Что дает звонок на горячую линию?
Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.
Чем может помочь горячая линия?
Операторы линии объяснят, что такое паллиативная помощь и как ее получить, как попасть в хоспис, получить обезболивание и правильно ухаживать за больным. Они помогут получить консультацию врача, юриста и социального работника, поддержку психолога или священнослужителя.
Кто кому подчиняется в ЖКХ?
Управляющие компании находятся под контролем Жилищной инспекции.
Куда можно пожаловаться на службу 115?
Комитет госконтроля проведет «горячую» линию и открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115.
Как позвонить на горячую линию по вопросам жкх?
Обратиться по вопросам жилищно-коммунального хозяйства можно с 9-00 до 13-00 на короткий номер 191.
Кто контролирует работу управляющих компаний жкх?
1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.
Что ЖКХ обязаны делать бесплатно?
Какие бесплатные коммунальные услуги оказывает ЖКХ
Что делают без оплаты: установку и ремонт стояков холодного и горячего водоснабжения, — до первого соединения или ответвления; подсоединение газопровода, — до запора или развилки; стояки, которые относятся к отоплению, водоснабжению или водоотведению.
Кто освобождён от уплаты ЖКХ?
сами дети-инвалиды; инвалиды войны, участники ВОВ и боевых действий, а в случае их смерти или гибели – нетрудоспособные члены семей льготника; блокадники; чернобыльцы и некоторые другие привилегированные лица.
Кто контролирует работу управляющих компаний ЖКХ?
1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.
Кто контролирует деятельность ЖКХ?
Контроль за деятельностью управляющих компаний ЖКХ осуществляет: Прокуратура (надзор за соблюдением законодательных актов). Государственная жилищная инспекция. Роспотребнадзор.
Как можно связаться с оператором?
При нахождении в России — 0500 с номера МегаФона, 8 800 550‑05‑00 с номеров других операторов. При нахождении в Крыму и Севастополе, а также за границей — +7 926 111‑09‑99 с любого номера. В некоторых странах также действует бесплатный номер 0500.
Сколько стоит звонок на горячую линию?
Звонок в самом деле бесплатный, даже для удаленных регионов России? Для абонентов — да. Благодаря номеру 8-800 клиент может звонить с любого телефона — стационарного или мобильного, из любой точки страны. За такой звонок платит владелец номера.
Кому позвонить если очень плохо?
— Если вы чувствуете, что находитесь в острой кризисной ситуации, обратитесь за помощью в городскую психологическую службу по номеру: 051 с городского телефона или +7 (495) 051 с мобильного. Звонки принимают круглосуточно.
Куда позвонить когда очень плохо?
Связаться с экстренными службами можно и по их отдельным номерам: 101 — пожарная служба, 102 — полиция, 103 — скорая медицинская помощь, 104 — служба газа.
Что делать если ЖКХ не реагирует?
Если сотрудники организации не реагируют на жалобы, прочитайте договор. Его подписывают с каждым собственником жилья и отдают по экземпляру на руки. Иногда эту формальность опускают — в таком случае запросите договор в управляющей организации.
Какой орган контролирует работу ЖКХ?
Федеральная антимонопольная служба следит, чтобы управляющая компания устанавливала тарифы на услуги по закону. Этим же занимается региональный комитет по тарифам, а если его нет — региональное министерство энергетики. Качество услуг контролирует региональное управление Роспотребнадзора.
Какие вопросы решает служба 115?
Задачи: Оперативное руководство устранением неисправностей и аварий, возникающих в общегородской системе инженерно-транспортного обеспечения объектов промышленного и гражданского назначения.
Куда обращаться если жэк не реагирует?
Обратиться можно в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, к руководителю УК, в органы государственного жилищного надзора, муниципального или общественного жилищного контроля, в Роспотребнадзор, в прокуратуру или в суд.