Кто главный над поликлиниками
Администрация медицинского учреждения В муниципальных лечебницах это заведующий отделением или главный врач организации.
Куда обращаться с жалобой на поликлинику?
Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). Руководящее лицо обязуется рассмотреть поступившее заявление, принять по нему решение и предоставить соответствующие объяснения в письменном виде.
Кто стоит над поликлиниками?
Если поликлиника не оказала поддержку, пострадавший может обратиться в другие инстанции, для которых здравоохранение не является профилем деятельности: Министерство здравоохранения. Министерство здравоохранения – это вышестоящая инстанция над всеми медицинскими заведениями.
Кто контролирует работу медицинские учреждения?
Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а …
Как подать жалобу на медицинское учреждение?
Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.
Куда жаловаться на беспредел в поликлинике?
Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь. Если подаете жалобу главврачу — его ФИО.
Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Кто управляет больницами?
Обычно в такую команду входят: административный директор — управленец с юридическим или экономическим образованием; медицинский директор, который отвечает за медицинскую часть работы, и care-директор, который отвечает за сервис (комфортное пребывание пациентов в больнице).
Куда обращаться если врачи не хотят лечить?
Есть вариант обратиться в страховую компанию, которая оформляла полис, либо в сам Территориальный фонд ОМС. Либо в прокуратуру — но надо быть готовым, что она рассматривать ваше обращение будет не один день, и стоит запастись терпением и временем (если оно вообще есть).
Кто является руководителем медицинской организации?
Главный врач (президент, директор, заведующий, управляющий, начальник) медицинской организации <*> Наименование должности "Главный врач" может применяться только при наличии у руководителя медицинской организации высшего профессионального (медицинского) образования.
Куда жаловаться на качество медицинских услуг?
Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.
Что делать если в поликлинике не могут вылечить?
Кроме горячей линии Минздрава, жаловаться на врачей и поликлинику можно:
- руководителю медицинского учреждения, если возникли вопросы к работе его подчиненных;
- в страховую компанию, выдавшую полис ОМС;
- через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава;
- в прокуратуру;
- в суд.
Можно ли засудить поликлинику?
Пациент как потребитель медицинских услуг вправе обратиться с исковым заявлением в районный суд по месту расположения медучреждения. В соответствии с законом № 2300-1 «О защите прав потребителя», истец освобождается от уплаты госпошлины.
Что будет если написать жалобу на врача?
Жалоба в Росздравнадзор
Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.
Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?
«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.
Кто главный в медицине?
Министерство здравоохранения Российской Федерации Вышестоящее ведомство Правительство Российской Федерации Министр Михаил Альбертович Мурашко Устройство Штаб-квартира Москва, Рахмановский переулок, дом № 3/25
Кто является высшим руководством в больнице?
3.5. Высшим должностным лицом Учреждения является главный врач, который назначается на должность и освобождается от должности учредителем (далее — руководитель Учреждения).
Кто отвечает за работу поликлиники?
Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения.
Что делать если врачи ничего не делают?
Жалоба на врача в поликлинике (речь идет о бюджетных учреждениях) подается и в случаях, если врач отказывается бесплатно оказывать медицинскую помощь, предусмотренную программой государственных гарантий. Это прямое нарушение ваших прав и повод обратиться к юристу.
Кто самый главный в больнице?
Главврач (главный врач) – руководитель лечебного учреждения с высшим медицинским образованием и дополнительной специализацией «организация здравоохранения». Основная задача главного врача – благополучие пациентов.
Кто может стать заведующим поликлиники?
На должность руководителя поликлиники назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки", утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 …
Что делать если оказали некачественную медицинскую услугу?
В случае оказания некачественной медицинской помощи, предоставляемой в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС): Потребитель вправе обратиться с жалобой на некачественную услугу в свою страховую организацию либо территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Куда обращаться если не оказывают медицинскую помощь?
Куда подавать жалобу на больницу
- звонок по тел. горячей линии;
- обращение в территориальное отделение;
- подача обращения в электронном виде на сайте Росздравнадзора.
Куда обращаться если лечение не помогает?
Обращение в Минздрав РФ
Как правило, общение с руководством медучреждения или обращения в Росздравнадзор помогают решить проблему. В редких случаях подать жалобу на поликлинику можно в Минздрав РФ.
Что делать если не хотят принимать в поликлинике?
Куда жаловаться на поликлинику, которая отказывает в прикреплении Для начала стоит обратиться к главврачу поликлиники, а также в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. Кроме того, жалобу с подробным изложением ситуации и своими контактными данными можно направить в Департамент здравоохранения г.
Куда обращаться если врачи не могут помочь?
Для выяснения качества оказанных медицинских услуг необходимо обратиться в страховую компанию. Для этого нужно подать заявление о проведении экспертизы в страховую организацию, указанную в полисе обязательного медицинского страхования (ОМС).