Кто имеет доступ к архиву

Доступ к архивным документам 1. Пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы.

Кто имеет право доступа в архив?

В архивохранилище имеют право доступа заведующий и работники данного архивохранилища, а также руководитель архива и его заместители, главный хранитель фондов.

Кто имеет доступ к архиву

Кто является владельцем архивных документов?

государственный орган, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, осуществляющие владение и пользование архивными документами и реализующие полномочия по распоряжению ими в пределах, установленных законом или договором.

Как получить доступ в Государственный архив?

Как подать запрос в архив?

  1. По почте: Почтовый адрес архива: проспект Ленина, д. …
  2. По электронной почте: …
  3. Через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ):
  4. Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: …
  5. Личного обращения заявителя:

Где можно найти архивные документы?

Запрос на получение архивных документов можно подать:

  • лично в центрах «Мои документы»;
  • онлайн — на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

Какие дела не передаются в архив?

Дела временных (до 10 лет включительно) сроков хранения в архив не передаются. Они хранятся в структурных подразделениях организации и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

Какие документы передаются в архив?

В архив передаются документы организаций-предшественников, а также документы ликвидированных подчиненных организаций.

Когда документы передаются в архив?

4.1. Документы Архивного фонда Российской Федерации и документы временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, передаются в архив организации не ранее, чем через 1 год, и не позднее, чем через 3 года, после завершения дел в делопроизводстве.

Как найти информацию о родственниках в архиве?

Хорошая новость: теперь для получения сведений не надо ехать в ЗАГС по месту рождения или смерти родственников. Всю информацию получите в своём городе, обратившись в центр госуслуг. С января 2022 года доступна единая база данных ЗАГСов с 1926 года.

Как получить сведения о родственниках из архива?

Для получения услуги достаточно внести данные из необходимых документов (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info) на сайте госуслуг. При этом сканы документов прилагать не обязательно. Основные сведения автоматически заполняются из «Личного кабинета». В течение 30 дней заявитель получит на руки оригинал документа.

Какие данные можно запросить в архиве?

Генеалогические и биографические запросы

  • Сведения о регистрации рождения: …
  • Сведения о регистрации актов гражданского состояния (заключении и расторжении брака, смерти, перемене фамилии, имени и др. …
  • Сведения об установлении опеки, попечительства, усыновлении, удочерении:

Как запросить документы из архива?

Как запросить копии документов из архива? Запрос можно подать в ближайшем офисе МФЦ, направить в адрес Кадастровой палаты почтой или воспользоваться электронными сервисами Росреестра. По одному запросу выдается только один документ.

Когда дело передается в архив?

Передаче на хранение в государственные архивы подлежат: дела общего делопроизводства постоянного срока хранения — по истечении 15-летнего срока хранения в архиве суда (судебной коллегии); судебные дела постоянного срока хранения — по истечении 75-летнего срока хранения в архиве суда (судебной коллегии).

Когда дело передают в архив?

Согласно новым правилам, документы нужно сдавать на хранение в архив не ранее, чем через один год и не позднее, чем через три года после окончания их обработки (завершения дела в делопроизводстве).

Сколько лет должны храниться документы в архиве?

50 календарных лет должен храниться документ, оформленный после 2003 года, 75 лет — оформленный до 2003 года. Срок хранения с отметкой «ЭПК» означает, что после его истечения документ может быть отобран на постоянное хранение.

Где можно узнать о своих предках?

Вам придется обращаться за ними в ЗАГСы. С помощью своего свидетельства о рождении вы сможете доказать свое родство со своими предками — к примеру, с собственной прабабушкой. Документы умерших людей ЗАГСы выдают в общем случае только родственникам. Кроме того, вы облегчите генеалогические поиски своим потомкам.

Как запросить архивные данные?

Также выполнить запрос архивных данных можно через сайт Государственных услуг (gosuslugi.ru), или через сайт Государственного архива РФ (statearchive.ru). Для того чтобы получить требуемый документ, необходимо составить запрос архивной справки в свободной форме с четким и понятным изложением информации.

Какие дела передаются в архив?

Дела постоянного и временного хранения свыше 10 лет и документы по личному составу передаются в архив организации не раньше чем через год и не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве.

Какие документы не передаются в архив суда?

Документы временного хранения (до 10 лет) или "до минования надобности" в архив не передаются. По истечении срока хранения или по миновании надобности они уничтожаются после утверждения описи дел постоянного хранения и согласования описей дел по личному составу, о чем составляется акт (приложение 6). 9.6.

Сколько лет уголовное дело хранится в архиве?

Срок давности по такому преступлению составляет 6 лет с момента совершения (ст. 78 УК РФ). Если дело приостановлено то оно подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности по прошествии 6 лет со дня совершения преступления. После прекращения дело еще 1 год хранится в архиве, после чего уничтожается.

Какие документы хранятся в архиве постоянно?

Что относится к документам постоянного хранения?

  • приказы по основной деятельности;
  • акты об уничтожении дел и утрате документов;
  • номенклатура дел;
  • штатные расписания;
  • журнал регистрации приказов по основной деятельности;
  • описи дел постоянного хранения и по личному составу;
  • целевые программы информатизации;

Какие документы хранятся 25 лет?

Минздрав России утвердил перечень документов, образующихся в деятельности медицинских организаций

Документы Срок хранения
Карта профилактических прививок (форма № 063/у) 25 лет
Карта профилактических флюорографических обследований (форма № 052/у) 1 год
Журнал записи родов в стационаре (форма № 010/у) 25 лет

Можно ли узнать родословную по фамилии?

Сразу оговоримся: несмотря на то, что фамилия указывает на многие признаки происхождения вашей семьи, найти родственников только по фамилии невозможно. А большинство сайтов, предлагающих поиск родственников только по фамилии, мошеннические.

Сколько лет хранятся документы в архиве суда?

Передаче на хранение в государственные архивы подлежат: дела общего делопроизводства постоянного срока хранения — по истечении 15-летнего срока хранения в архиве суда (судебной коллегии); судебные дела постоянного срока хранения — по истечении 75-летнего срока хранения в архиве суда (судебной коллегии).

Сколько лет в базе данных хранится информация о судимости?

В соответствии с законодательством справка о несудимости хранится в информационном центре МВД не более 90 дней с момента ее регистрации. По истечению данного срока справка о несудимости подлежит уничтожению.

Какие дела хранятся постоянно?

Что относится к документам постоянного хранения?

  • приказы по основной деятельности;
  • акты об уничтожении дел и утрате документов;
  • номенклатура дел;
  • штатные расписания;
  • журнал регистрации приказов по основной деятельности;
  • описи дел постоянного хранения и по личному составу;
  • целевые программы информатизации;
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: