Кто контролирует Казахтелеком
На сайте Казахстанской фондовой биржи обновился реестр акционеров АО «Казахтелеком». Согласно выписке, новым акционером компании на 1 июля 2022 года стал Комитет государственного имущества и приватизации Минфина Казахстана. Теперь ему принадлежат 3 084 893 акций компании — это 28,81% всего пакета.
Кому подчиняется Казахтелеком?
Со стороны государства деятельность Общества регулируется и контролируется уполномоченным органом – Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Комитет МИК РК).
Кто управляет казахтелекомом?
Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев ведь неоднократно подчеркивал необходимость появления Транскаспийской ветки соединения Казахстана с Европой.
Кто владелец Казахтелекома?
51 процент акций принадлежит фонду национального благосостояния «Самрук-Казына», 24,46 процента — люксембургской компании, 9,58 процента — номинальному держателю BNY Mellon, еще 14, 96 процента находятся у миноритарных акционеров.
Какие компании входят в состав Казахтелеком?
В структуру Группы компаний АО «Казахтелеком» входят: АО «АЛТЕЛ» (100%), ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (49%), АО «НУРСАТ» (77,08%), ООО «Сигнум» (100%), ТОО «ВОСТОКТЕЛЕКОМ» (100%), ТОО «Кептер телеком» (100%), ТОО «Radio Tell» (100%), ООО «Online.kg» (100%) (по состоянию на 31.03.2010 г.).
Куда можно жаловаться на Казахтелеком?
Жалобы и претензионные обращения принимаются по номеру Whats App +7 708 000 01 60 и на электронный адрес — [email protected].
Откуда берет интернет Казахтелеком?
Казахстан подключен к интернету через Россию, а та — через точки обмена трафиком в Европе. — Не менее 95 процентов интернет-трафика в Казахстане проходит через Россию, — говорит директор Internet Society Kazakhstan Талгат Нурлыбаев.
Куда можно обратиться с жалобой на Казахтелеком?
160 — Центр поддержки потребителей; 165 — Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК); 195 — Информация о балансе лицевого счета; В связи с введением в городе Алматы карантина номер телефона: +7(727) 220 70 87 недоступен для звонков.
Можно ли разорвать контракт с Казахтелеком?
Договор может быть расторгнут по инициативе Абонента, выраженной в письменной форме, при условии оплаты Оператору задолженности за оказанные услуги и, в случае выдачи клиентского оборудования, его возврата.
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя | Роспотребнадзор |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований |
Как расторгнуть договор с казахтелекомом?
- Для того чтобы подать онлайн заявление Вам необходимо авторизоваться на портале Ismet.kz.
- Зайдите в Личный кабинет – слева в меню раскройте раздел “Казахтелеком”
- И выберите раздел “Заявления”
- Заполните все поля формы заявления
- Подпишите онлайн заявление электронной цифровой подписью
- Ваше заявление принято в работу!
Сколько зарабатывает Казахтелеком?
Ежемесячный доход АО "Казахтелеком" от одного сотрудника в 2020 году в среднем составлял 1,7 млн тенге, посчитал inbusiness.kz, исходя из данных интегрированного годового отчета нацкомпании. Штатная численность телекоммуникационного оператора на указанный период составляла 25 155 человек.
Какой самый лучший Интернет в Казахстане?
— Лидером голосования стал Beeline — 35,5%. Во многом сотовый оператор берет наличием качественном мобильной связи с большим покрытием по всей стране. — Немного отстали от них Tele2/Altel — 33%. — На третьем месте — Kcell/Activ с 21% голосов.
Куда обратиться с жалобой на Казахтелеком?
Жалобы и претензионные обращения принимаются по номеру Whats App +7 708 000 01 60 и на электронный адрес — [email protected].
Как подать заявку на отключение Казахтелеком?
- Для того чтобы подать онлайн заявление Вам необходимо авторизоваться на портале Ismet.kz.
- Зайдите в Личный кабинет – слева в меню раскройте раздел “Казахтелеком”
- И выберите раздел “Заявления”
- Заполните все поля формы заявления
- Подпишите онлайн заявление электронной цифровой подписью
- Ваше заявление принято в работу!
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).
Куда жаловаться на плохой интернет Казахтелеком?
Необходимо направлять официальное обращение в адрес Комитета телекоммуникаций (МЦРИАП) либо территориальной инспекции связи министерства соответствующей области посредством портала электронного правительства, системы подачи обращений Е-Оtinish либо в бумажном виде.
Откуда Казахтелеком берет интернет?
Казахстан подключен к интернету через Россию, а та — через точки обмена трафиком в Европе. — Не менее 95 процентов интернет-трафика в Казахстане проходит через Россию, — говорит директор Internet Society Kazakhstan Талгат Нурлыбаев.
Чей Интернет в Казахстане?
Законодательство Интернет в Казахстане как составляющая всемирной сети относится к компетенции министерства связи и информации Казахстана, большую роль в развитии Казнета играет первичный национальный провайдер — «Қазақтелеком» и "Транстелеком ".
Какой самый лучший интернет в мире?
По итогам первого квартала 2021 года Россия заняла 51-е место, уступив Италии, Бразилии и Саудовской Аравии. Лидерами по скорости интернета оказались Сингапур, Южная Корея и Гонконг. При этом средняя скорость фиксированного интернета в России за год выросла на 37%, отметили авторы исследования.
Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?
Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.
Что нужно для жалобы в Роспотребнадзор?
Обязательно необходимо указать: ФИО заявителя; субъект РФ места нахождения нарушителя прав потребителя; регион проживания заявителя и полный почтовый адрес; адрес электронной почты. Выберите тематику обращения, воспользовавшись предложенным списком. Напишите обращение.
Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?
— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций. Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения.
Какая самая лучшая сеть в Казахстане?
Напомним, что Tele2 завершил 2020 год в статусе победителя в номинациях «Самая быстрая скорость мобильного интернета», «Лучшее покрытие» и «Лучшая мобильная сеть» в Казахстане. А в 2021-м оператор подтвердил свои позиции, снова получив награду за самый быстрый мобильный интернет в стране от компании Ookla.