Кто контролирует Казахтелеком

На сайте Казахстанской фондовой биржи обновился реестр акционеров АО «Казахтелеком». Согласно выписке, новым акционером компании на 1 июля 2022 года стал Комитет государственного имущества и приватизации Минфина Казахстана. Теперь ему принадлежат 3 084 893 акций компании — это 28,81% всего пакета.

Кому подчиняется Казахтелеком?

Со стороны государства деятельность Общества регулируется и контролируется уполномоченным органом – Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Комитет МИК РК).

Кто контролирует Казахтелеком

Кто управляет казахтелекомом?

Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев ведь неоднократно подчеркивал необходимость появления Транскаспийской ветки соединения Казахстана с Европой.

Кто владелец Казахтелекома?

51 процент акций принадлежит фонду национального благосостояния «Самрук-Казына», 24,46 процента — люксембургской компании, 9,58 процента — номинальному держателю BNY Mellon, еще 14, 96 процента находятся у миноритарных акционеров.

Какие компании входят в состав Казахтелеком?

В структуру Группы компаний АО «Казахтелеком» входят: АО «АЛТЕЛ» (100%), ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (49%), АО «НУРСАТ» (77,08%), ООО «Сигнум» (100%), ТОО «ВОСТОКТЕЛЕКОМ» (100%), ТОО «Кептер телеком» (100%), ТОО «Radio Tell» (100%), ООО «Online.kg» (100%) (по состоянию на 31.03.2010 г.).

Куда можно жаловаться на Казахтелеком?

Жалобы и претензионные обращения принимаются по номеру Whats App +7 708 000 01 60 и на электронный адрес — [email protected].

Откуда берет интернет Казахтелеком?

Казахстан подключен к интернету через Россию, а та — через точки обмена трафиком в Европе. — Не менее 95 процентов интернет-трафика в Казахстане проходит через Россию, — говорит директор Internet Society Kazakhstan Талгат Нурлыбаев.

Куда можно обратиться с жалобой на Казахтелеком?

160 — Центр поддержки потребителей; 165 — Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК); 195 — Информация о балансе лицевого счета; В связи с введением в городе Алматы карантина номер телефона: +7(727) 220 70 87 недоступен для звонков.

Можно ли разорвать контракт с Казахтелеком?

Договор может быть расторгнут по инициативе Абонента, выраженной в письменной форме, при условии оплаты Оператору задолженности за оказанные услуги и, в случае выдачи клиентского оборудования, его возврата.

Куда обращаться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя Роспотребнадзор
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований

Как расторгнуть договор с казахтелекомом?

  1. Для того чтобы подать онлайн заявление Вам необходимо авторизоваться на портале Ismet.kz.
  2. Зайдите в Личный кабинет – слева в меню раскройте раздел “Казахтелеком
  3. И выберите раздел “Заявления”
  4. Заполните все поля формы заявления
  5. Подпишите онлайн заявление электронной цифровой подписью
  6. Ваше заявление принято в работу!

Сколько зарабатывает Казахтелеком?

Ежемесячный доход АО "Казахтелеком" от одного сотрудника в 2020 году в среднем составлял 1,7 млн тенге, посчитал inbusiness.kz, исходя из данных интегрированного годового отчета нацкомпании. Штатная численность телекоммуникационного оператора на указанный период составляла 25 155 человек.

Какой самый лучший Интернет в Казахстане?

— Лидером голосования стал Beeline — 35,5%. Во многом сотовый оператор берет наличием качественном мобильной связи с большим покрытием по всей стране. — Немного отстали от них Tele2/Altel — 33%. — На третьем месте — Kcell/Activ с 21% голосов.

Куда обратиться с жалобой на Казахтелеком?

Жалобы и претензионные обращения принимаются по номеру Whats App +7 708 000 01 60 и на электронный адрес — [email protected].

Как подать заявку на отключение Казахтелеком?

  1. Для того чтобы подать онлайн заявление Вам необходимо авторизоваться на портале Ismet.kz.
  2. Зайдите в Личный кабинет – слева в меню раскройте раздел “Казахтелеком
  3. И выберите раздел “Заявления”
  4. Заполните все поля формы заявления
  5. Подпишите онлайн заявление электронной цифровой подписью
  6. Ваше заявление принято в работу!

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда писать жалобу на оказание услуг?

Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).

Куда жаловаться на плохой интернет Казахтелеком?

Необходимо направлять официальное обращение в адрес Комитета телекоммуникаций (МЦРИАП) либо территориальной инспекции связи министерства соответствующей области посредством портала электронного правительства, системы подачи обращений Е-Оtinish либо в бумажном виде.

Откуда Казахтелеком берет интернет?

Казахстан подключен к интернету через Россию, а та — через точки обмена трафиком в Европе. — Не менее 95 процентов интернет-трафика в Казахстане проходит через Россию, — говорит директор Internet Society Kazakhstan Талгат Нурлыбаев.

Чей Интернет в Казахстане?

Законодательство Интернет в Казахстане как составляющая всемирной сети относится к компетенции министерства связи и информации Казахстана, большую роль в развитии Казнета играет первичный национальный провайдер — «Қазақтелеком» и "Транстелеком ".

Какой самый лучший интернет в мире?

По итогам первого квартала 2021 года Россия заняла 51-е место, уступив Италии, Бразилии и Саудовской Аравии. Лидерами по скорости интернета оказались Сингапур, Южная Корея и Гонконг. При этом средняя скорость фиксированного интернета в России за год выросла на 37%, отметили авторы исследования.

Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.

Что нужно для жалобы в Роспотребнадзор?

Обязательно необходимо указать: ФИО заявителя; субъект РФ места нахождения нарушителя прав потребителя; регион проживания заявителя и полный почтовый адрес; адрес электронной почты. Выберите тематику обращения, воспользовавшись предложенным списком. Напишите обращение.

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?

— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций. Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения.

Какая самая лучшая сеть в Казахстане?

Напомним, что Tele2 завершил 2020 год в статусе победителя в номинациях «Самая быстрая скорость мобильного интернета», «Лучшее покрытие» и «Лучшая мобильная сеть» в Казахстане. А в 2021-м оператор подтвердил свои позиции, снова получив награду за самый быстрый мобильный интернет в стране от компании Ookla.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: