Кто отвечает за транспорт в спб

Комитет по транспорту (далее — Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга.

Куда жаловаться на транспорт в спб?

Обращения граждан

  1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
  2. Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.
Кто отвечает за транспорт в спб

Кто отвечает за транспорт в городе?

Департамент формирует политику, предоставляет услуги, управляет государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Он обеспечивает безопасность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Кто отвечает за транспорт?

Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России)

Как обратиться в комитет по транспорту спб?

Информацию по вопросу личного приема также можно получить по телефонам: (812) 576-55-49; (812) 576-55-10; (812) 576-55-13; (812) 576-55-62; (812) 576-55-60. Интернет-приемная: на Едином портале обращений граждан

Куда обращаться с жалобой на транспорт?

Как жаловаться:

а) позвонить на горячую линию; б) заполнить форму на сайте транспортной компании; в) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной. Жалоба руководителю пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Куда обращаться с жалобой на транспортную компанию?

Во-первых, можно подать жалобы в надзорные органы, а именно в:

  • Транспортную прокуратуру. Она, как орган общего надзора, осуществляет надзор за исполнением законодательства, в том числе со стороны юридических лиц, оказывающих услуги в сфере транспорта. …
  • Роспотребнадзор.

Куда обращаться по поводу транспорта?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда обратиться по поводу транспорта?

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Чем занимается Комитет по транспорту спб?

Комитет является уполномоченным органом на осуществление функций по организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт‑Петербурга.

Кто контролирует работу общественного транспорта?

управление транспорта городской администрации; Министерство транспорта Российской Федерации.

Как написать жалобу в транспортную инспекцию?

Обращение через портал «Добродел»

Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы.

Как можно наказать транспортную компанию?

Как можно их наказать? Нужно направить письменную претензию, потребовать выплаты неустойки, при отказе — иск в суд (ст. ст. 131-132 ГПК РФ).

Кому подчиняются транспортные компании?

Министерство транспорта Российской Федерации
Подчинено Правительство Российской Федерации
Вышестоящее ведомство Правительство Российской Федерации
Министр Виталий Геннадьевич Савельев
Устройство

Как позвонить в департамент транспорта?

Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.

Кому подчиняется Комитет по транспорту спб?

Комитет подчинен Правительству Санкт‑Петербурга. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Санкт‑Петербурга в установленном порядке.

Куда обратиться с жалобой на общественный транспорт?

Куда жаловаться на общественный транспорт

  1. 🧑‍💼 В транспортную компанию В каждом городе свои транспортные компании. …
  2. 👀 В контролирующее ведомство …
  3. 🗣 В местный паблик в соцсетях …
  4. 🚔 В ГИБДД …
  5. 🕴 В Роспотребнадзор …
  6. 🧐 В Федеральную антимонопольную службу …
  7. 🚨 В прокуратуру …
  8. 🧑‍⚖️ В суд

Куда жаловаться на транспорт?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Куда звонить по поводу транспорта?

Горячая линия для жалоб в Москве

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Кто обслуживает автобусы спб?

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет в установленном порядке перевозки пассажиров автобусами. 101 городских и пригородных маршрутов.

Кому жаловаться на работу общественного транспорта?

Как жаловаться:

а) позвонить на горячую линию; б) заполнить форму на сайте транспортной компании; в) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной. Жалоба руководителю пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Куда жаловаться на работу транспорта?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Куда жаловаться что автобусы не ходят?

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Куда жаловаться если автобусы не ходят?

Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210. При подаче жалобы в обязательном порядке звонивший должен предоставить контактные данные: номер телефона и ФИО. Анонимные обращения не принимаются. Указать статус заявителя.

Можно ли подать жалобу на водителя?

Вы можете подать жалобу на нарушения ПДД через Интернет. Для этого разработан специальный сервис на официальном ресурсе ГИБДД.

Кому жаловаться Если автобус не остановился на остановке?

20 000 — 30 000 рублей — для должностного лица. Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: