Куда жаловаться если автобусы не ходят
а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.
Куда жаловаться по поводу общественного транспорта?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Cached
Кому жаловаться Если автобус не остановился на остановке?
20 000 — 30 000 рублей — для должностного лица. Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус.
Как написать жалобу в Мосгортранс?
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210. При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф. И. О., номер телефона.
Куда жаловаться на подмосковный транспорт?
Обратиться с заявлением можно в контакт-центр Мосгортранса по номеру 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного для жителей Москвы и Московской области.
Куда звонить по поводу автобусов?
Узнавать о расписании маршрутов и движении автобусов можно будет по телефону 8-800-250-07-22.
Как позвонить в департамент транспорта?
Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.
Можно ли останавливать автобус не на остановке?
Общественный транспорт должен останавливаться для посадки и высадки только на специально оборудованных остановках. Места, не обозначенные на схеме маршрута, считаются неположенными для данных целей. Часто пассажиры просят водителя остановиться, чтобы выйти рядом с магазином или домом. Но это категорически запрещено.
Кто отвечает за состояние остановок общественного транспорта?
Эта обязанность возложена законом на органы местного самоуправления. Она подразумевает под собой весь комплекс действий, связанных с установкой, обустройством, содержанием, ремонтом и демонтажем автобусных остановок местного значения.
Что делать если автобус опаздывает?
Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.
Куда звонить если опаздывает автобус?
Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.
Как работает отслеживание автобусов?
В автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси установлены датчики. Они отправляют компаниям-перевозчикам информацию о движении транспорта. Перевозчики передают эти данные нам. Мы получаем сигналы о движении примерно раз в 30 секунд и обрабатываем их с помощью алгоритма прогноза.
Кому жаловаться на автобусы?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Как подать жалобу в Комитет по транспорту?
Обращения граждан
- Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
- Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.
Сколько автобус может ехать без остановки?
В соответствии с этим документом, время управления транспортом без остановок не может превышать 4 часа 30 минут. По истечению указанного времени шофер обязан сделать остановку и не осуществлять никаких работ 45 минут.
Можно ли попросить водителя автобуса остановиться?
Общественный транспорт должен останавливаться для посадки и высадки только на специально оборудованных остановках. Места, не обозначенные на схеме маршрута, считаются неположенными для данных целей. Часто пассажиры просят водителя остановиться, чтобы выйти рядом с магазином или домом. Но это категорически запрещено.
Кому принадлежат автобусные остановки?
Остановка общественного транспорта | |
---|---|
Другие названия | Остановочный пункт |
Юрисдикция | ГИБДД |
Статус | Элемент обустройства автомобильных дорог |
Собственник | Орган местного самоуправления (муниципалитет) |
Кто обслуживает автобусные остановки?
Обслуживанием и содержанием остановочных павильонов ожидания общественного транспорта занимается перевозчик — ГУП "Мосгортранс".
Когда обязаны пропускать автобус?
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Какой штраф за то что не пропустил автобус?
17: «непредоставление преимущества в движении транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей».
Как вернуть деньги если опоздал на автобус?
Сдать билет можно максимум спустя 3 часа после отправления автобуса. Если вы опоздали на автобус, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу и попросите сделать отметку в маршрутной квитанции (билете) об опоздании. Факт вашего опоздания должен быть официально подтвержден автовокзалом.
Как позвонить диспетчеру автобусов?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
В каком приложении можно отследить движение автобуса?
2ГИС показывает на карте ближайший нужный вам автобус или трамвай. Функция доступна не во всех городах и работает только в мобильных приложениях под iOS и Android и только в режиме онлайн.
В каком приложении показывает движение автобусов?
«Яндекс. Транспорт» представляет собой навигационное приложение для перемещения по городу на общественном транспорте или пешком. Приложение отображает маршруты троллейбусов, трамваев, автобусов, маршруток.
Как позвонить в комитет по транспорту?
Время работы: Информацию по вопросу личного приема также можно получить по телефонам: (812) 576-55-49; (812) 576-55-10; (812) 576-55-13; (812) 576-55-62; (812) 576-55-60. Интернет-приемная: на Едином портале обращений граждан
Куда жаловаться на работу общественного транспорта спб?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.