Куда жаловаться если автобусы не ходят

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Куда жаловаться по поводу общественного транспорта?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Cached

Куда жаловаться если автобусы не ходят

Кому жаловаться Если автобус не остановился на остановке?

20 000 — 30 000 рублей — для должностного лица. Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус.

Как написать жалобу в Мосгортранс?

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210. При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф. И. О., номер телефона.

Куда жаловаться на подмосковный транспорт?

Обратиться с заявлением можно в контакт-центр Мосгортранса по номеру 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного для жителей Москвы и Московской области.

Куда звонить по поводу автобусов?

Узнавать о расписании маршрутов и движении автобусов можно будет по телефону 8-800-250-07-22.

Как позвонить в департамент транспорта?

Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.

Можно ли останавливать автобус не на остановке?

Общественный транспорт должен останавливаться для посадки и высадки только на специально оборудованных остановках. Места, не обозначенные на схеме маршрута, считаются неположенными для данных целей. Часто пассажиры просят водителя остановиться, чтобы выйти рядом с магазином или домом. Но это категорически запрещено.

Кто отвечает за состояние остановок общественного транспорта?

Эта обязанность возложена законом на органы местного самоуправления. Она подразумевает под собой весь комплекс действий, связанных с установкой, обустройством, содержанием, ремонтом и демонтажем автобусных остановок местного значения.

Что делать если автобус опаздывает?

Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.

Куда звонить если опаздывает автобус?

Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.

Как работает отслеживание автобусов?

В автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси установлены датчики. Они отправляют компаниям-перевозчикам информацию о движении транспорта. Перевозчики передают эти данные нам. Мы получаем сигналы о движении примерно раз в 30 секунд и обрабатываем их с помощью алгоритма прогноза.

Кому жаловаться на автобусы?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Как подать жалобу в Комитет по транспорту?

Обращения граждан

  1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
  2. Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.

Сколько автобус может ехать без остановки?

В соответствии с этим документом, время управления транспортом без остановок не может превышать 4 часа 30 минут. По истечению указанного времени шофер обязан сделать остановку и не осуществлять никаких работ 45 минут.

Можно ли попросить водителя автобуса остановиться?

Общественный транспорт должен останавливаться для посадки и высадки только на специально оборудованных остановках. Места, не обозначенные на схеме маршрута, считаются неположенными для данных целей. Часто пассажиры просят водителя остановиться, чтобы выйти рядом с магазином или домом. Но это категорически запрещено.

Кому принадлежат автобусные остановки?

Остановка общественного транспорта
Другие названия Остановочный пункт
Юрисдикция ГИБДД
Статус Элемент обустройства автомобильных дорог
Собственник Орган местного самоуправления (муниципалитет)

Кто обслуживает автобусные остановки?

Обслуживанием и содержанием остановочных павильонов ожидания общественного транспорта занимается перевозчик — ГУП "Мосгортранс".

Когда обязаны пропускать автобус?

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Какой штраф за то что не пропустил автобус?

17: «непредоставление преимущества в движении транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей».

Как вернуть деньги если опоздал на автобус?

Сдать билет можно максимум спустя 3 часа после отправления автобуса. Если вы опоздали на автобус, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу и попросите сделать отметку в маршрутной квитанции (билете) об опоздании. Факт вашего опоздания должен быть официально подтвержден автовокзалом.

Как позвонить диспетчеру автобусов?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

В каком приложении можно отследить движение автобуса?

2ГИС показывает на карте ближайший нужный вам автобус или трамвай. Функция доступна не во всех городах и работает только в мобильных приложениях под iOS и Android и только в режиме онлайн.

В каком приложении показывает движение автобусов?

«Яндекс. Транспорт» представляет собой навигационное приложение для перемещения по городу на общественном транспорте или пешком. Приложение отображает маршруты троллейбусов, трамваев, автобусов, маршруток.

Как позвонить в комитет по транспорту?

Время работы: Информацию по вопросу личного приема также можно получить по телефонам: (812) 576-55-49; (812) 576-55-10; (812) 576-55-13; (812) 576-55-62; (812) 576-55-60. Интернет-приемная: на Едином портале обращений граждан

Куда жаловаться на работу общественного транспорта спб?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: