Куда жаловаться если не приходят квитанции

Ответ: Если квитанция не пришла, то следует обратиться с заявлением в управляющую компанию, указав на необходимость предоставить полную информацию о размере начислений.

Куда звонить если не принесли квитанцию ЖКХ?

По данному вопросу следует обратиться в бухгалтерию управляющей организации либо к поставщику коммунальных услуг (при получении отдельных квитанций на коммунальные услуги).

Куда жаловаться если не приходят квитанции

Куда жаловаться на квитанции?

В зависимости от ситуации можно писать в управляющую компанию (УК), надзорные структуры, прокуратуру или даже суд. Ниже рассмотрим, как правильно защищать свои интересы, какие требования предъявляются к поставщикам и куда жаловаться.
Cached

Куда обращаться по поводу квитанции ЖКХ?

лично отнести в приемную районной прокуратуры по месту регистрации; заказным письмом по почте России; через форму обращения на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Куда звонить по поводу квитанций?

Что делать при обнаружении ошибки Нужно срочно обращаться к сотруднику управляющей компании либо можно обратиться в другую службу, которая отвечает за предоставление данных о коммунальных услугах. Если нет времени и возможности искать данные или адреса, можно просто позвонить по телефону, указанному в квитанции.

Кто отвечает за квитанции ЖКХ?

Квитанция за ЖКУ — это платежный документ, счет от управляющей компании за коммунальные услуги и содержание общедомового имущества.

Как заплатить за коммунальные услуги без квитанции?

Оплата коммунальных услуг без квитанции

При отсутствии квитанции используется лицевой счет, при введении которого можно идентифицировать сумму задолженности или переплаты, основную информацию о плательщике и истории совершения финансовых операций.

Что делать если не приносят квитанции?

Ответ: Если квитанция не пришла, то следует обратиться с заявлением в управляющую компанию, указав на необходимость предоставить полную информацию о размере начислений.

Кто отвечает за квитанции?

Исполнителем коммунальных услуг является организация, предоставляющая эти услуги потребителям. Если дом многоквартирный, то в нем за это отвечает управляющая компания (или ТСЖ), кооператив или ресурсоснабжающая организация.

Куда можно обратиться с жалобой на управляющую компанию?

Прокуратура. Если УК продолжает бездействовать, несмотря на все жалобы, жильцы могут написать заявление в прокуратуру. Также в правоохранительные органы следует обращаться при противоправных действиях сотрудников управляющей компании.

Как правильно написать жалобу в прокуратуру на управляющую компанию?

Подать жалобу в прокуратуру можно по месту нахождения управляющей компании в двух экземплярах: первый останется в ведомстве, второй со штампом о регистрации — у вас. Также можно отправить пакет документов заказным письмом с уведомлением.

Где можно взять квитанцию на оплату коммунальных услуг?

Сейчас электронные квитанции за жилищно-коммунальные услуги в электронном виде можно получить в государственной информационной системе ЖКХ, по адресу электронной почты, через мобильные приложения поставщиков ЖКУ или в бумажном виде.

Что делать если не пришли квитанции?

Ответ: Если квитанция не пришла, то следует обратиться с заявлением в управляющую компанию, указав на необходимость предоставить полную информацию о размере начислений.

Что делать если не пришел счет за коммуналку?

О фактах неполучения квитанции или обнаружения не разнесенных пачек платежных документов можно сообщать на горячую линию компании по телефону 8 800 250 32-42 или через интернет-приемную на сайте компании. Для удобства клиентов на стартовой странице сайта созданы онлайн-сервисы.

Сколько дней дается на оплату квитанции?

На оплату жилищно-коммунальных услуг потребителю дается 30 дней от указанной в квитанции даты. Если человек не совершил платеж в эти положенные 30 дней, то с 31 дня будет начисляться пеня по коэффициенту 1/300 от ставки рефинансирования.

Что нужно сделать чтобы квитанции приходили на мое имя?

Переоформить квитанции очень просто. Для этого надо предоставить в Фонд капитального ремонта копии правоустанавливающих документов (выписки из единого государственного реестра недвижимости, копию договора купли-продажи или свидетельства о государственной регистрации права).

Как правильно написать жалобу на управляющую компанию?

В жалобе укажите название организации или ФИО должностного лица, к которому обращаетесь. Изложите суть своей проблемы, поставьте подпись и дату составления. Также оставьте свои ФИО и адрес, чтобы в инспекции знали, куда направить ответ. Если у вас есть документы, подтверждающие проблему, приложите их к обращению.

Что делать если управляющая компания не реагирует на жалобы?

Если сотрудники организации не реагируют на жалобы, прочитайте договор. Его подписывают с каждым собственником жилья и отдают по экземпляру на руки. Иногда эту формальность опускают — в таком случае запросите договор в управляющей организации.

Сколько стоит написать заявление в прокуратуру?

Цены выполненных работ

Составить жалобу в прокуратуру 2000 руб.
Составить жалобу в фас 3000 руб.
Составить жалобу на отказ в смене юридического адреса 1500 руб.

Что делать если квитанция не пришла?

Ответ: Если квитанция не пришла, то следует обратиться с заявлением в управляющую компанию, указав на необходимость предоставить полную информацию о размере начислений.

Сколько дней на отправку квитанции?

Срок направления квитанции

5 ст. 23 НК РФ ) устанавливает обязанность налогоплательщика отправить в налоговый орган квитанцию о приеме документов в электронном виде в течение шести дней со дня их отправки налоговым органом.

Как заплатить за коммунальные услуги если нет квитанции?

Оплата коммунальных услуг без квитанции

При отсутствии квитанции используется лицевой счет, при введении которого можно идентифицировать сумму задолженности или переплаты, основную информацию о плательщике и истории совершения финансовых операций.

Сколько месяцев можно не платить за коммунальные услуги?

На оплату жилищно-коммунальных услуг потребителю дается 30 дней от указанной в квитанции даты. Если человек не совершил платеж в эти положенные 30 дней, то с 31 дня будет начисляться пеня по коэффициенту 1/300 от ставки рефинансирования. На начисление пени отводится 90 дней.

Можно ли подать жалобу на управляющую компанию через госуслуги?

Границы возможностей портала растут и расширяются с каждым годом. Теперь вы можете с помощью gosuslugi.ru оставить жалобу на действия управляющей компании. Вам больше не нужно затрачивать время и средства для восстановления справедливости.

Как можно наказать управляющую компанию?

Крайняя инстанция, чтобы наказать управляющую компанию за бездействие, – суд. В нее подается исковое заявление, которое рассматривается в течение 2 месяцев и больше. Но обращаться в суд рекомендуется после прохождения предыдущих инстанций.

Как подать жалобу на управляющую компанию через госуслуги?

Как направить обращение через ГИС ЖКХ

  1. Авторизоваться в личном кабинете, используя для этого логин и пароль от Госуслуг;
  2. На главной странице личного кабинета выбрать функцию «Направить обращение или жалобу»;
  3. В появившемся окне заполнить необходимые поля;
  4. В выпадающем списке выбрать адрес дома/адрес территории;
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: