Куда жаловаться если не проводят интернет

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор.

Куда жаловаться на отсутствие интернета?

Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

Куда жаловаться если не проводят интернет

Как заставить управляющую компанию подключить провайдера?

Вам придется договориться с собственником квартиры, чтобы он сам обратился в управляющую компанию или выдал вам доверенность. Доверенность может быть написана от руки. Удостоверять ее у нотариуса необязательно. В ней нужно указать ФИО и паспортные данные собственника и ваши.

Что входит в обязанности провайдера?

Основная функция интернет-провайдера — обеспечить надежное соединение компьютера пользователя с любым запрашиваемым им сервером, где размещается нужный ему сайт. Это реализуется благодаря дорогостоящему коммутационному оборудованию, в которое входят ДНС-сервера, маршрутизаторы, коммутаторы и прочее оборудование.

Как вернуть деньги за плохой интернет?

К претензии нужно приложить копию договора, а также необходимые для рассмотрения претензии документы. Если абонент предъявляет претензию о возмещении вреда, то к ней необходимо приложить сведения о размере причиненного ущерба. Оператор рассматривает претензию в течение 60 дней с даты её регистрации.
Cached

Что делать если провайдер не хочет проводить интернет?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Куда обращаться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка)
Нарушен срок ответа на обращение

Как наказать интернет-провайдера?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Сколько должно быть интернет-провайдеров в доме?

В каждом доме должны быть доступны услуги не менее трех операторов, считают в Минцифры. «Если будет 20 – хорошо, если техническая возможность позволяет. Чем больше операторов, тем ниже цена», – сказал глава ведомства.

Как правильно отказаться от провайдера?

Если вы не хотите пользоваться услугами провайдера, сообщите об этом в любом офисе продаж, взяв с собой паспорт и документы на квартиру. Провайдер заблокирует услуги и расторгнет договор с прежним владельцем.

Как долго хранится информация у провайдера?

Твои интернет-провайдеры следят за тем, что ты делаешь в сети, и обязаны хранить твою историю и другие связанные данные на некоторое время. Сколько именно времени они могут хранить эти данные, обычно зависит от страны. Как правило, этот период может варьироваться от 90 дней до 3 лет.

Как подать жалобу на интернет провайдера?

Куда подать жалобу на интернетпровайдера

Подать жалобу вы можете: в Роспотребнадзор (сделать это можно онлайн) — специализируется на защите прав потребителей в различных сферах; в Роскомнадзор (также есть форма обращения для подачи онлайн) — специализируется на контроле качества связи, скорости интернета и т. д.

Можно ли выходить в интернет без помощи провайдера?

Можно. Нужно иметь входящий канал, компьютер и кабель для исходящего канала. Если через этот комп будут ходить люди в интернет, то Вы уже будете провайдером. Создайте свой протокол работы в сети, поставьте по компьютеру на континент, соедените их и можете назвать все это Интернетом.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда можно позвонить и пожаловаться?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Как подать жалобу на интернет-провайдера?

Куда подать жалобу на интернетпровайдера

Подать жалобу вы можете: в Роспотребнадзор (сделать это можно онлайн) — специализируется на защите прав потребителей в различных сферах; в Роскомнадзор (также есть форма обращения для подачи онлайн) — специализируется на контроле качества связи, скорости интернета и т. д.

Какая скорость интернета считается нормальной для дома через wifi?

До 5 Мбит/с — низкая, минимально допустимая. 10 Мбит/с — терпимая. 50 Мбит/с — приемлемая. 100 Мбит/с — хорошая.

Сколько Мб должен быть домашний интернет?

Для браузинга, серфинга в социальных сетях, в том числе и онлайн игр оптимальная скорость подключения — 2 мегабит/с. Для организации видеоконференций и SD-видео —3 Мбит/с. Для просмотра видео в качестве HD вам нужна скорость не менее 5 Мбит/с. Для Full HD фильмов — от 8 Мбит/с.

Какие данные видит провайдер?

Провайдер знает объемы данных, которыми вы обмениваетесь при подключении к сети. Кроме того, ему известны IP-адреса, с которых идет загрузка (если не используете VPN или Tor). Эти данные провайдер предоставляет силовым структурам, чтобы они могли вычислить определенных людей.

Как сделать так чтобы Интернет провайдер не видел?

Самый простой способ уменьшить свой цифровой след — это использовать режим инкогнито, как называет его браузер Chrome. В Firefox и Safari это «Частный доступ», а в Edge — InPrivate. В этом режиме браузер не запоминает историю просмотров, поэтому быстро найти случайно закрытую вкладку не получится.

Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.

Что нужно для жалобы в Роспотребнадзор?

Обязательно необходимо указать: ФИО заявителя; субъект РФ места нахождения нарушителя прав потребителя; регион проживания заявителя и полный почтовый адрес; адрес электронной почты. Выберите тематику обращения, воспользовавшись предложенным списком. Напишите обращение.

В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?

— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций.

Куда обратиться с жалобой на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Что лучше 100 Мбит или 500 Мбит?

100 Мбит/сек хватит для трех устройств, 250 Мбит/сек — для пяти и более, 500 Мбит/сек и выше — для большого количества пользователей с несколькими устройствами.

Сколько Мбит нужно для дома?

Для браузинга, серфинга в социальных сетях, в том числе и онлайн игр оптимальная скорость подключения — 2 мегабит/с. Для организации видеоконференций и SD-видео —3 Мбит/с. Для просмотра видео в качестве HD вам нужна скорость не менее 5 Мбит/с. Для Full HD фильмов — от 8 Мбит/с.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: