Куда жаловаться на отсутствие врачей в поликлинике

Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.

Что делать если в поликлинике нет врача?

В случае отсутствия врача необходимой специальности, участковый терапевт или лечащий врач направляет пациента в другую медицинскую организацию, в штате которой такой специалист есть. Для этого пациенту выдается направление. По назначению врача все консультации и лечение должны осуществляться бесплатно.

Куда жаловаться на отсутствие врачей в поликлинике

Куда можно обратиться с жалобой на поликлинику?

Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). Руководящее лицо обязуется рассмотреть поступившее заявление, принять по нему решение и предоставить соответствующие объяснения в письменном виде.
Cached

Куда жаловаться на врачей в поликлинике?

Жалобу на врача можно подать руководителю поликлиники, в страховую компанию, в Минздрав, прокуратуру и суд.
Cached

Что делать если врачи не лечат?

Если уровень некорректности врача зашкалил, можно обратиться с жалобой к главному врачу больницы. На письменную жалобу вам должны ответить в течение 30 дней. В жалобе необходимо конкретно сформулировать свои пожелания.

Можно ли прийти к врачу в поликлинику без записи?

Пациенты, которые не пользуются цифровыми сервисами, по-прежнему могут прийти без предварительного звонка в порядке живой очереди. Без записи к дежурному врачу можно обратиться в любую поликлинику независимо от места прикрепления.

Можно ли лечиться не в своей поликлинике?

Могут ли петербуржцы лечиться в других городах России по своему полису? Да, по полису ОМС на всей территории России каждый вправе получить медицинскую помощь бесплатно в медицинских учреждениях, работающих в системе ОМС.

Куда жаловаться на бездействие врачей?

Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь.

Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

Куда обратиться с жалобой на бездействие врачей?

Жалобы на докторов принимают главврач, страховая компания, Росздравнадзор, полиция и прокуратура. Если хотите получить компенсацию морального вреда или вернуть расходы, которые возникли из-за ошибки врача, обращайтесь в суд.

В каком случае врач может отказаться от пациента?

Согласно ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» лечащий врач имеет право отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения при обязательном соблюдении двух условий: — если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих; — по согласованию с руководителем.

Куда жаловаться на отсутствие талонов к врачу?

Подать письменные жалобы в страховую медицинскую компанию, территориальный фонд ОМС, Министерство здравоохранения и прокуратуру.

Когда врач имеет право отказать в приеме?

родственная или дружеская связь с больным, которая препятствовать полноценному лечению; совершение пациентом противоправного или же аморального поступка, которой и стал причиной необходимости в медицинской помощи (в этом случае речь чаще идет о лицах, совершивших уголовное преступление).

Можно ли идти в поликлинику не по месту?

С 2012 года каждый владелец полиса ОМС имеет право проходить лечение в той поликлинике, в которой ему удобно. То есть, теперь не обязательно посещать медицинское учреждение по месту регистрации или проживания. Но, чтобы записаться на прием к врачу необходимо прикрепиться к нужной поликлинике.

Можно ли быть прикрепленным к двум поликлиникам?

Амбулаторно-поликлиническую помощь можно получать только в одной поликлинике. Для этого нужно выбрать, в какой из них Вы хотите обслуживаться, и прикрепиться к ней. Прикрепиться к нескольким поликлиникам одновременно нельзя.

Как привлечь к ответственности врачей?

Куда обращать пострадавшему пациенту

  1. написать жалобу заведующему лечебным учреждением;
  2. обратиться в региональный департамент здравоохранения;
  3. привлечь к ситуации Роспотребнадзор;
  4. направить жалобу в Министерство здравоохранения РФ:
  5. обратиться в прокуратуру для возбуждения уголовного дела;
  6. подать исковое заявление в суд.
https://youtube.com/watch?v=fUWMylkL6l0

Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?

«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.

Где найти управу на врачей?

Куда пожаловаться на действия медицинских работников?

  • Обратиться к главному врачу с письменной жалобой. …
  • Обратиться на горячую линию местных органов исполнительной власти.
  • Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой.

Куда обращаться если врач не принимает?

Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения. Для этого нужно просто ввести присвоенный ему номер.

Куда жаловаться если врач не принимает?

Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь.

Сколько по закону можно ждать запись к врачу?

Двадцать четыре часа с момента обращения – максимальное время ожидания приема участковыми терапевтами, врачами общей практики (семейными врачами), педиатрами. А вот предельный срок ожидания приема врачей-специалистов в плановой форме – не более 14 календарных дней со дня назначения консультации.

Можно ли обслуживаться в двух поликлиниках?

— Нет. По правилам, пациент не должен обслуживаться в двух поликлиниках одновременно. А вот необходимости носить медицинскую карточку из одной поликлиники в другую нет.

Можно ли ходить в поликлинику не по месту прописки?

Но по закону можно выбрать и другую — не по месту регистрации. При этом медицинская организация обязательно должна быть в реестре ФФОМС. Отказать в прикреплении к поликлинике не по месту жительства могут, только если она переполнена: загрузка поликлиник определяется нормативами и ее нельзя превышать по закону.

В каком случае могут отказать в прикреплении к поликлинике?

Гражданину могут отказать в прикреплении к поликлинике, если он не проживает на территории обслуживания поликлиники, а загруженность всех врачебных участков превышает норматив, предусмотренный Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи.

Куда обращаться если врач не компетентен?

Если вы столкнулись с вопиющим нарушением своих прав как гражданина и как пациента – то вам следует вызвать наряд полиции по телефону 112, указав на совершающееся в отношении Вас преступление в связи с халатностью врача и ненадлежаще оказываемой медпомощью.

Куда позвонить и оставить жалобу на поликлинику?

Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: