Куда жаловаться на пригородные автобусы
Как жаловаться: а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.
Куда жаловаться если автобус ходит не по расписанию?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Cached
Куда жаловаться на общественный транспорт Подмосковья?
В Московской области обращение можно отправить по форме обратной связи на сайте министерства транспорта и дорожной инфрастуктуры. Пожаловаться можно и на электронную почту: [email protected] или позвонить на «горячую линию»: 8 (495) 228-19-19. Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г.
Куда звонить если опаздывает автобус?
Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.
Как позвонить диспетчеру автобусов?
Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса
8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Московский транспорт 8 (499) 940-08-43 Автовокзалы 8 (499) 940-33-51, доб. 100, 160 Служба заказных перевозок 8 (495) 951-66-53 (8 (495) 951-38-27) Мосгортранс (факс) — канцелярия +7 (495) 950-40-40 Вакансии для водителей
Как подать жалобу в Комитет по транспорту?
Обращения граждан
- Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
- Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.
Куда жаловаться на расписание электричек?
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
Куда писать жалобу на автобус Московская область?
Письмо в Министерство транспорта Московской области
Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: [email protected].
Как написать жалобу в Мосгортранс?
Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Можно ли пожаловаться на автобус?
Как пожаловаться на водителя автобуса: три способа подачи жалобы Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта.
Как вызвать полицию в автобусе?
Набрать номер 112, объяснить ситуацию, прекратить рейс и ожидать прибытия наряда полиции.
Куда писать жалобу по поводу автобусов?
Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.
Куда жаловаться на автобусы в Московской области?
Контакт-центр «Московский транспорт»
Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Как позвонить в комитет по транспорту?
Время работы: Информацию по вопросу личного приема также можно получить по телефонам: (812) 576-55-49; (812) 576-55-10; (812) 576-55-13; (812) 576-55-62; (812) 576-55-60. Интернет-приемная: на Едином портале обращений граждан
Чем занимается Комитет по транспорту?
Основными направлениями деятельности Комитета являются: — транспортное обслуживание населения; — организация и безопасность дорожного движения; — организация городского парковочного пространства.
Куда пожаловаться на междугороднего перевозчика?
Как пожаловаться на водителя автобуса: три способа подачи жалобы Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта.
Что запрещено делать в электричке?
Перевозить вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взывчатые и другие опасные вещества.
Где можно оставить жалобу на автобус?
По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.
Что делать если автобус не остановился на остановке?
Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус. Претензию перевозчику нужно составлять в двух экземплярах и подавать в письменном виде.
Куда звонить жаловаться на транспорт?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Как позвонить в департамент транспорта?
Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.
Как быстро полиция реагирует на заявление?
Срок рассмотрения заявления о преступлении составляет до 3-х суток, но он может быть продлен до 10-ти суток.
Что делать если вызвал полицию А она уже не нужна?
Вам необходимо позвонить по тому же номеру телефона что Вы вызывали наряд полиции и сообщить об отмене вызова наряда полиции. Если же наряд прибыл, то сообщите что ситуация изменилась и помощь вам больше не нужна. Никакого наказания за отмену вызова вы нести не будете.
Как оставить жалобу на транспорт?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Куда написать жалобу по транспорту?
а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.
Как выставить претензию перевозчику?
Претензия может быть предъявлена перевозчику (фрахтовщику) в письменной форме по месту его нахождения в течение 1 года со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии (срок исковой давности, по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, договоров фрахтования).