Куда жаловаться на Ростелеком Если ничего не помогает
Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Куда обратиться с жалобой на Ростелеком?
Жалобу можно написать в офис Роспотребнадзора или подать онлайн на официальном сайте. После подачи жалобы Роспотребнадзор приступит к рассмотрению вашего обращения.
Куда обращаться если не работает интернет Ростелеком?
Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету кончились средства. Если ничего не помогло, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 800 707 12 12 .
Кому жаловаться на некачественную услугу?
Заказчик может пожаловаться в Роспотребнадзор, и к исполнителю придут с проверкой. За оказание некачественных услуг населению оштрафуют по ст. 14.4 КоАП РФ. Штраф для предпринимателей — от 10 000 до 20 000 рублей, для организаций — от 20 000 до 30 000 рублей.
Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?
Как подать жалобу в Роспотребнадзор
- заполнить форму на официальном сайте;
- лично посетить отделение ведомства;
- направить письменную жалобу Почтой России;
- написать письмо на электронный адрес Роспотребнадзора.
Можно ли пожаловаться на Ростелеком в Роспотребнадзор?
Жалоба на Ростелеком в Роспотребнадзор подразумевает письменное обращение гражданина, в рамках которого он просит восстановить свои потребительские права, нарушенные коммерческой организацией. Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Как повлиять на Ростелеком?
Жалобы на плохое обслуживание
- Отправка заказного письма с уведомлением через «Почту России». …
- Такую же жалобу можно отправить в электронном виде, для этого существует форма обратной связи.
- Горячая линия с бесплатным звонком на номер 8-800-100-08-00 также принимает жалобы от абонентов.
Кому обратиться если не работает интернет?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Что делать если не работает домашний интернет?
5 способов решить проблему
- Проверьте лицевой счет Самая частая причина внезапно отключившегося интернета – отрицательный баланс на счету. …
- Перезагрузите роутер Еще один простой совет решить проблему самостоятельно – перезагрузить роутер. …
- Позвоните в службу поддержки …
- Напишите в социальных сетях оператора
Можно ли потребовать деньги за некачественную услугу?
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), в том числе если в установленный договором срок они не устранены исполнителем.
Как доказать некачественное оказание услуг?
Доказать в суде факт ненадлежащего оказания коммунальных услуг (к примеру, предоставление некачественных услуг по водоснабжению) можно показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.
Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
30 дней
Сроки рассмотрения обращения
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.
Кто контролирует работу Ростелекома?
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму.
Как наказать интернет провайдера?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Что делать если провайдер не хочет проводить интернет?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Что делать если интернет есть но он не работает?
Рассмотрим основные способы решения отсутствия доступа к сети.
- Перезагрузить роутер. …
- Проверить интернет-кабель. …
- Проверить настройки роутера. …
- Проверить настройки сети на компьютере. …
- Подключиться к интернету напрямую по интернет-кабелю. …
- Проверить подключение на других устройствах. …
- Обратиться в службу техподдержки.
Почему интернет есть но он не работает?
Если через Wi-Fi интернет не работает, хотя подключение есть через кабель, возможно, в роутере слетели настройки. Это могло произойти из-за перепада напряжения в сети, программной ошибки или аппаратной неисправности. В первом случае вы можете решить проблему, настроив маршрутизатор заново.
Куда обращаться если не возвращают деньги за услугу?
Если вам навязали ненужные сервисы и отказываются вернуть за них деньги или требуют комиссию за услуги, которые должны оказывать бесплатно, вы вправе жаловаться в Роспотребнадзор. Он проведет проверку и, если выявит нарушения, может оштрафовать компанию.
В каком случае можно вернуть деньги за услугу?
Статья 28 ЗоЗПП устанавливает возможность возврата денег в том случае, если заказчик понимает, что работы не будут выполнены в срок. Исполнитель нарушает сроки или вообще не приступает к работе. Потребитель вправе требовать не только возврат денег, но и возмещение убытков, если услуга не оказана совсем.
Можно ли вернуть деньги за некачественно выполненную услугу?
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Какие проблемы решает Роспотребнадзор?
- Надзор за продукцией в обороте Надзор за пищевой продукцией Надзор за непищевой продукцией
- Надзор за коммунальными объектами
- Надзор за условиями воспитания и обучения
- Надзор за условиями труда
- Надзор за радиационной безопасностью населения
- Санитарная охрана территории Информация для предпринимателей (заявителей)
Что можно требовать от Роспотребнадзора?
Роспотребнадзор проверяет все, что связано с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил, прав потребителей и качеством товаров или оказания услуг. Он не может проверить, платит ли компания налоги и взносы в бюджет, — этим занимается налоговая.
Кому подчиняется Ростелеком?
Собственники и руководство
Доля в уставном капитале | Доля в привилегированных акциях | |
---|---|---|
Freefloat (акции в свободном обращении) | 31,44 % | 69,21 % |
Акционеры | ||
Российская Федерация в лице Росимущества | 35,91 % | 0,00 % |
АО «Телеком Инвестиции» | 19,72 % | 0,00 % |
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Куда жаловаться на Интернет?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.