Куда жаловаться на Яндекс лавку

Если вы поставщик продуктов, дистрибьютор то вы можете написать на почту [email protected]. Также вы можете позвонить по телефону: 8(800)250-96-39.

Как пожаловаться на курьера Яндекс лавка?

Как связаться со службой поддержки

  1. Написать в чате приложения Яндекс Про или на странице для курьеров.
  2. Позвонить по номеру +7 800 600-80-99.

Cached

Куда жаловаться на Яндекс лавку

Куда жаловаться на Яндекс?

Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю.

Как связаться с поддержкой Яндекс Лавки?

Напишите в службу поддержки в приложении — специалисты помогут разобраться. Если вы не делали заказ, но хотите рассказать о курьере, позвоните по телефону 8 800 770‑75‑09 или напишите в форму.

Как оставить жалобу на поддержку Яндекс?

Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов: О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.

Как подать жалобу на курьера?

Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию. Если виновник отказывается решить проблему, затягивает разбирательство, можно обратиться в суд.

Как написать жалобу на курьера?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Кто контролирует Яндекс?

Сейчас основным акционером компании по-прежнему является LASTAR Trust – семейный траст основателя «Яндекса» Аркадия Воложа. Он контролирует 45,1% голосующих акций и 8,5% акционерного капитала.

Как отвечает Служба поддержки Яндекса?

Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

Как написать жалобу в Яндекс про?

Как задать вопрос поддержке

  1. Зайдите в Яндекс Про. …
  2. В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
  3. У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
  4. Выберите подходящую вам тему
  5. Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.

Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?

Как подать жалобу в Роспотребнадзор

  1. заполнить форму на официальном сайте;
  2. лично посетить отделение ведомства;
  3. направить письменную жалобу Почтой России;
  4. написать письмо на электронный адрес Роспотребнадзора.

Как подать жалобу на сайт?

При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Куда писать жалобу на курьерскую службу?

Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию.

Как контролировать работу курьера?

Контроль качества работы курьеров желательно возложить на отдельного специалиста – логиста или диспетчера, который будет:

  1. распределять заказы;
  2. составлять маршрутные листы;
  3. фиксировать факт доставки;
  4. подсчитывать процент доставляемости по каждому сотруднику;
  5. вести учет актов приема/передачи товара, денег;

Куда подать жалобу на курьерскую службу?

Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию. Если виновник отказывается решить проблему, затягивает разбирательство, можно обратиться в суд.

Куда жаловаться на долгую доставку?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Кому подчиняется Яндекс?

Яндекс
Капитализация ▲1,67 трлн ₽ (26 августа 2021)
Число сотрудников ▲25431 (2023)
Материнская компания Yandex N.V.
Дочерние компании Кинопоиск, Яндекс.Вертикали, Яндекс.Такси (Яндекс GO), Яндекс.Драйв, SPB Software, Яндекс.Бизнес, Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты и другие.

Кто главный в Яндексе?

Сейчас основным акционером компании по-прежнему является LASTAR Trust – семейный траст основателя «Яндекса» Аркадия Воложа. Он контролирует 45,1% голосующих акций и 8,5% акционерного капитала.

Как быстро отвечает Служба поддержки Яндекса?

Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.

Как правильно написать жалобу на отзыв в Яндексе?

Для этого необходимо:

  1. Войти в личный кабинет компании через Яндекс Справочник.
  2. В разделе «О компании» войти во вкладку «Отзывы».
  3. В правом верхнем углу отзыва, который хотите удалить, нажать на значок «Пожаловаться» (в форме восклицательного знака) и указать правило Яндекса, которое было нарушено автором отзыва.

Куда можно написать жалобу?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка)
Нарушен срок ответа на обращение

Как пожаловаться на письмо в Яндексе?

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Это спам!

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Куда обратиться чтобы заблокировали сайт?

При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Куда писать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: